18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Freak среди своих

№63
Материал из газеты

Часовая мануфактура Ulysse Nardin представила четыре новые модели часов Freak

Впервые модель часов Freak была представлена швейцарской часовой мануфактурой Ulysse Nardin в 2001 году. Название, которое в переводе на русский означает «чудак» (хотя и слово «фрик» русскому сленгу давно известно), сразу намекало на их необычность — настоящий «фрик» в часовом семействе мануфактуры. Механизм показывал время, вращаясь вокруг своей оси, и к тому же лишился главных элементов: корпуса, заводной головки, привычных на вид стрелок. Но все потери были оправданны, ведь именно Freak впервые в истории часового искусства показали миру революционный карусельный турбийон с семидневным запасом хода, и в них же впервые в деталях механизма был использован кремний. Через год инновационный шедевр удостоился звания лучших часов года на конкурсе Watch of the Year. С тех пор было представлено еще несколько вариаций модели, но все выпускались исключительно лимитированными сериями.

В начале этого года на женевском салоне высокого часового искусства SIHH марка Ulysse Nardin объявила о запуске серийной модели — Freak Vision, которая была представлена публике в компании с расписанной вручную моделью Freak Vision Coral Bay. И теперь, спустя всего несколько месяцев, к выпуску готовы еще четыре концепта совсем новой линии Freak Out.

Каждая новинка оснащена мануфактурным калибром UN-205. В них легко считывается знакомый стиль, присущий старшим выпускам: отсутствие заводной головки, часовой и минутной стрелок в классическом варианте, карусельный турбийон вместо циферблата, а внутри механизма невероятно легкий кремний.

Архитектура мостов модели Freak с двумя импульсными кремниевыми колесами, закрепленными в центре, заменяет традиционный анкерный спуск. На каждом из колес по 18 зубьев, которые передают энергию на баланс, каждый в своем направлении. На лицевой стороне часов есть специальный предохранитель, исключающий непроизвольное вращение верхнего безеля, который отвечает за корректировку времени. Слегка приподняв его, можно настроить часы и минуты в обоих направлениях. Запас хода модели составляет семь дней, завод механизма происходит благодаря вращению заднего безеля на оборотной стороне корпуса.

У новинок, к слову, есть очень похожая предшественница — модель Freak Cruiser из золота, выпущенная в 2013 году. Новая же коллекция Freak Out сделана из титана и нержавеющей стали. Еще пара новшеств — видоизмененный корпус и безель, позаимствованный у прототипа мануфактуры InnoVision 2. Коллекция дополнена парусиновыми ремешками с контрастными элементами строчки.

Три из четырех новых моделей представлены в синем и черном цвете в классическом корпусе из титана и стали. Freak Out Black Gold — с черным циферблатом и ремешком с колесной передачей, выполненной из золота. Freak Out of e Blue и Freak Out Blue Gold — в синем цвете, различие лишь в колесной передаче: в первой модели она выполнена из серебра, во второй — с золотым нанесением. Особенно выделяется в этом квартете модель Freak Out Full Black: наряду с черным циферблатом и ремешком почернел и корпус. Созданные полностью в одной цветовой гамме, эти часы чуть более спортивные и дерзкие на вид, нежели их собратья по коллекции.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+