18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

The Art Newspaper Russia выпустила фильм о вручении премии

В грандиозном мультимедийном шоу VI Премии The Art Newspaper Russia приняли участие финалистка «Голоса» актриса Ян Гэ и актер Егор Корешков, сыгравший основателя Третьяковки Павла Третьякова

По традиции театрализованное представление подготовила режиссерско-продюсерская группа во главе с Алексеем Аграновичем, Кириллом Преображенским и художником-постановщиком Анной Наумовой. В основу сценария легла метафора третьего пути как свободы выбора. Ее воплотили женский хор и актриса «Гоголь-центра» Ян Гэ, исполнившие на китайском песню «Полюшко-поле», в то время как танцоры-красноармейцы демонстрировали элементы цигун — так был отмечен победитель в номинации «Выставка года», которым стал проект «Октябрь» художника Цай Гоцяна в ГМИИ им. А.С.Пушкина. Актер Егор Корешков перевоплотился в Павла Михайловича Третьякова, который с удивлением осматривал расширившуюся музейную коллекцию в залах Третьяковки на Крымском Валу — галерея была названа «Музеем года». Современная хореография Анны Абалихиной, ария «Иду на смерть» в исполнении ансамбля барочной музыки «Солисты Екатерины Великой» и чтение поэтической аллегории ознаменовали победу в номинации «Реставрация года»: лучшим было признано восстановление конклюзии «Апофеоз царствования Анны Иоанновны» (ГИМ, ГосНИИР). Лауреату в номинации «Личный вклад» — основателю Института русского реалистического искусства Алексею Ананьеву был посвящен лиричный хореографический номер под арию из советской оперетты «Москва, Черемушки» Дмитрия Шостаковича, а автору монументального труда «Русский холст: Живопись в императорской России, 1757–1881» Розалинд Полли Блейксли («Книга года») — номер по мотивам поэмы «Москва — Петушки» Венедикта Ерофеева. Открывала и завершала церемонию, состоявшуюся 28 февраля в Гостином Дворе, группа «Курара».

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
3
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
4
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
5
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
6
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
Огромная фотография лейб-гвардии 3-й артиллерийской бригады раскрывает свои секреты в процессе реставрации. Сохранность этого отпечатка из саратовского музея оставляет желать лучшего, но изначальный кадр обладал почти идеальным качеством
18.08.2025
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+