18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Проект «Казимир Малевич. Не только "Черный квадрат"» победил в зрительском голосовании нашей газеты

Также в тройку лидеров вошли выставка «Сокровища Нукуса» в ГМИИ им. А.С.Пушкина и двухчастный проект «Модернизм без манифеста» в MMOMA

Казимир Малевич.1924. Фото:  Российский государственный архив литературы и искусства
Казимир Малевич.1924.
Фото: Российский государственный архив литературы и искусства

Сегодня, 28 февраля, на торжественной церемонии в Гостином Дворе станут известны победители VI премии The Art Newspaper Russia в пяти номинациях — «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» и «Личный вклад». Лауреатов премии в этих номинациях редакция выбирает сама, консультируясь с экспертами. Но мы хотели знать и мнение наших читателей и предложили им проголосовать за лучшие выставочные проекты из 33, показанных в музеях, галереях и фондах Москвы и Санкт-Петербурга в 2017 году.

На старте голосования, открывшегося 14 февраля на сайте The Art Newspaper Russia, лидерами были выставки «Яков Чернихов. Образы архитектуры» Музея архитектуры им. А.В.Щусева и «Красавец мужчина. Русский модник середины XVIII — начала ХХ века» Государственного исторического музея, но к началу завершающей недели несколько тысяч зрителей определились со своими фаворитами. Особенно активная борьба развернулась между выставками «Казимир Малевич. Не только “Черный квадрат”» ВДНХ (первое место, 7669 голосов) и «Сокровища Нукуса» Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (второе место, 5930 голосов), которые решительно прибавили в количестве поклонников в последние сутки состязания. Замыкает тройку лидеров выставка работ из частного собрания Романа Бабичева «Модернизм без манифеста», части 1 и 2, показанная в Московском музее современного искусства (1003 голоса).

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+