Проект «Казимир Малевич. Не только "Черный квадрат"» победил в зрительском голосовании нашей газеты

Также в тройку лидеров вошли выставка «Сокровища Нукуса» в ГМИИ им. А.С.Пушкина и двухчастный проект «Модернизм без манифеста» в MMOMA

Казимир Малевич.1924. Фото:  Российский государственный архив литературы и искусства
Казимир Малевич.1924.
Фото: Российский государственный архив литературы и искусства

Сегодня, 28 февраля, на торжественной церемонии в Гостином Дворе станут известны победители VI премии The Art Newspaper Russia в пяти номинациях — «Музей года», «Выставка года», «Реставрация года», «Книга года» и «Личный вклад». Лауреатов премии в этих номинациях редакция выбирает сама, консультируясь с экспертами. Но мы хотели знать и мнение наших читателей и предложили им проголосовать за лучшие выставочные проекты из 33, показанных в музеях, галереях и фондах Москвы и Санкт-Петербурга в 2017 году.

На старте голосования, открывшегося 14 февраля на сайте The Art Newspaper Russia, лидерами были выставки «Яков Чернихов. Образы архитектуры» Музея архитектуры им. А.В.Щусева и «Красавец мужчина. Русский модник середины XVIII — начала ХХ века» Государственного исторического музея, но к началу завершающей недели несколько тысяч зрителей определились со своими фаворитами. Особенно активная борьба развернулась между выставками «Казимир Малевич. Не только “Черный квадрат”» ВДНХ (первое место, 7669 голосов) и «Сокровища Нукуса» Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (второе место, 5930 голосов), которые решительно прибавили в количестве поклонников в последние сутки состязания. Замыкает тройку лидеров выставка работ из частного собрания Романа Бабичева «Модернизм без манифеста», части 1 и 2, показанная в Московском музее современного искусства (1003 голоса).

Самое читаемое:
1
Финальный аккорд выставочного тура: в ГМИИ покажут Морозовых, а в Эрмитаже — Щукина
Оба проекта будут значительно отличаться от своих парижских версий. Москва сконцентрируется на драматическом пути Ивана Морозова как коллекционера, а Санкт-Петербург — на воссоздании развески такой, какой она была в особняке Сергея Щукина
26.05.2022
Финальный аккорд выставочного тура: в ГМИИ покажут Морозовых, а в Эрмитаже — Щукина
2
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
Серия аукционов искусства ХХ–ХХI веков Christie’s в Нью-Йорке принесла аукционному дому $420,9 млн и 18 новых рекордов цен на современных художников. В торгах участвовали покупатели из 29 стран, 2,3 млн зрителей со всего мира следили за ходом аукционов онлайн
11.05.2022
«Голубая простреленная Мэрилин» Уорхола — теперь самая дорогая картина ХХ века
3
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
Транспортировка из Франции 167 работ из собраний четырех ведущих музеев Москвы и Петербурга — Государственного Эрмитажа, Третьяковской галереи, ГМИИ им. А.С.Пушкина и Русского музея — заняла почти 20 дней
05.05.2022
Коллекция Морозовых наконец вернулась в Россию
4
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
Мнениями о текущем состоянии российского арт-рынка и его перспективах поделились крупные московские и петербургские антиквары, галеристы и представители аукционного бизнеса
06.05.2022
Как быть и что делать: отвечают лидеры российского арт-рынка
5
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
Приятное нововведение коснется только учреждений, подведомственных московскому департаменту культуры. Посетителям федеральных музеев и музеев-заповедников придется остаться трезвыми
12.05.2022
В московских музеях разрешили продавать алкоголь. Но не во всех
6
Алиса Прудникова станет программным директором V–A–C и «ГЭС-2»
Комиссар и художественный руководитель Уральской индустриальной биеннале современного искусства в скором времени заступит на пост программного директора Фонда V–A–C и московского Дома культуры «ГЭС-2». Пока что она сохранит и свою прежнюю позицию
26.05.2022
Алиса Прудникова станет программным директором V–A–C и «ГЭС-2»
7
Реставрация шедевра Репина в Третьяковской галерее завершена
Однако картина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» вернется в экспозицию только к началу следующего года: необходимо создать антивандальную капсулу. Реставрация огромного полотна признана экспертами успешной и революционной
24.05.2022
Реставрация шедевра Репина в Третьяковской галерее завершена
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+