18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

The Art Newspaper Russia отпраздновала вручение премий

Вчера, 28 февраля, грандиозным мультимедийным шоу в Гостином Дворе было отмечено вручение VI Премии The Art Newspaper Russia

Публика в едином порыве дисциплинированно собралась к указанному в приглашении времени в уютной лаундж-зоне с коктейлями и шампанским от компания МБГ и витринами ювелирного дома «Sasonko Санкт-Петербург» с серией ювелирных миниатюр художника Михаила Шемякина.

Гостей приветствовали министр правительства Москвы, глава столичного департамента культуры Александр Кибовский, основатель премии и издатель международной сети The Art Newspaper Инна Баженова и главный редактор The Art Newspaper Russia Милена Орлова.

По традиции театрализованное представление подготовила режиссерско-продюсерская группа во главе с Алексеем Аграновичем и Кириллом Преображенским и художником-постановщиком Анной Наумовой. В основу сценария легла метафора третьего пути как свободы выбора. Ее воплотили женский хор и актриса «Гоголь-центра» Ян Гэ, которые исполнили на китайском песню «Полюшко-поле», в то время как танцоры-красноармейцы демонстрировали элементы цигун — так был отмечен победитель в номинации «Выставка года», которым стал проект «Октябрь» художника Цай Гоцяна в ГМИИ им. А.С.Пушкина. Актер Егор Корешков перевоплотился в Павла Михайловича Третьякова, который с удивлением осматривал расширившуюся музейную коллекцию в залах Третьяковки на Крымском Валу — галерея была названа «Музеем года». Современная хореография Анны Абалихиной, ария «Иду на смерть» в исполнении ансамбля барочной музыки «Солисты Екатерины Великой» и чтение поэтической аллегории ознаменовали победу в номинации «Реставрация года»: лучшим было признано восстановление конклюзии «Апофеоз царствования Анны Иоанновны» (ГИМ, ГосНИИР). Лауреату в номинации «Личный вклад», основателю Института русского реалистического искусства Алексею Ананьеву был посвящен лиричный хореографический номер под арию из советской оперетты «Москва, Черемушки» Дмитрия Шостаковича, а автору  монументального труда «Русский холст: Живопись в императорской России, 1757–1881» Розалинд Полли Блейксли («Книга года») – номер по мотивам «Москва-Петушки» Венедикта Ерофеева. Открывала и завершала церемонию группа «Курара».

Гостями церемонии стали Зельфира Трегулова, Марина Лошак, Алексей и Дарья Ананьевы, Тамаз и Ивета Манашеровы, Софья Троценко, Софья Капкова, Антон Белов, Василий Церетели, Алена Долецкая, Тереза Мавика, Игорь Цуканов, Борис Белоцерковский, Гор Нахапетян, Марк Гарбер, Мари Коберидзе, Полина Аскери, Алина Сапрыкина, Александр и Евгения Поповы, Божена Рынска, Егор Корешков, Ян Яновский и Елена Фейгин и другие.

По окончании церемонии лауреаты премии и гости издателя The Art Newspaper Инны Баженовой переместились в The Ritz-Carlton, Moscow. В бальном зале гостиницы вечер продолжился торжественным ужином с концертом одного из ведущих актеров «Гоголь-центра» Одина Байрона. Впечатлениями от результатов премии делились друг с другом Владимир Мединский, Ольга Свиблова, Алексей Агранович, Надежда Соловьева, Маргарита Пушкина, Наталия Опалева, Светлана Марич, Анна Ивченко, Инга Берман, Пьер и Аннушка Броше, Валерия Роднянская, Павел Чухрай и другие.

Самое читаемое:
1
Костюмы, придуманные Врубелем для жены, — подлинный дар любви
В год 180-летия со дня рождения Николая Римского-Корсакова музей-квартира композитора представляет камерную выставку, в центре которой два сценических костюма — Снегурочки из одноименной оперы и морской царевны Волховы из оперы «Садко»
06.05.2024
Костюмы, придуманные Врубелем для жены, — подлинный дар любви
2
Выставка русского пейзажа, не тронутого индустриализацией
Наверное, нет жанра, который был бы более любим и русскими художниками, и русской публикой, чем пейзаж. Именно пейзажу посвящена выставка в Музее Тропинина, охватывающая период с конца XVIII до начала XX века
07.05.2024
Выставка русского пейзажа, не тронутого индустриализацией
3
Резонансный портрет Карла III представили на выставке
В галерее Филипа Молда выставили на всеобщее обозрение первый официальный портрет короля Карла III, презентация которого состоялась накануне в Букингемском дворце. За сутки работа Джонатана Йео успела обрасти мемами
16.05.2024
Резонансный портрет Карла III представили на выставке
4
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
5
Новое здание Третьяковки в Кадашах принимает первых посетителей
Сложный долгострой Третьяковской галереи наконец открывается. С 23 мая в ГТГ в Кадашах идет фестиваль «Интермузей» и представлены мультимедиапроекты. До первой выставки, посвященной передвижникам, новый корпус Третьяковки можно посещать бесплатно
23.05.2024
Новое здание Третьяковки в Кадашах принимает первых посетителей
6
10 выставок, которые стоит увидеть на Венецианской биеннале
Помимо основного проекта и павильонов, на Венецианской биеннале есть и огромная параллельная программа выставок. Наши корреспонденты выбрали из них самые интересные, важные и примечательные
02.05.2024
10 выставок, которые стоит увидеть на Венецианской биеннале
7
Российский музейный рейтинг 2023: рост наперегонки со спадом
Посещаемость музеев — это индекс популярности, востребованности, экономической эффективности. За эти позиции российские музейщики так или иначе пытаются бороться, и мы предлагаем посмотреть, что у них получилось в 2023 году
17.05.2024
Российский музейный рейтинг 2023: рост наперегонки со спадом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+