18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Хадид 2.0

№61
Материал из газеты

Посол ювелирного бренда Bvlgari Белла Хадид представляет новую версию кольца B.Zero1 Labyrinth, созданную по эскизу архитектора Захи Хадид

Всемирно известный архитектор Заха Хадид всей своей жизнью показывала, что женщина может перевернуть мир архитектуры с ног на голову, установить там свои правила и задать совершенно новые направления его развития. Направления, которые тысячи молодых архитекторов будут изучать в вузах и пытаться не то чтобы повторить, а хотя бы понять, как это было придумано: легко, изящно, смело и инновационно. Ровно так же Хадид создала новую версию B.Zero1 Labyrinth — миниатюрную спираль из двух видов золота, в которой угадывается архитектура Колизея. Кольцо стало образцом новой классики. Сейчас B.Zero1 Labyrinth становится символом женской власти в нашем стремительно меняющемся мире. Это украшение для тех, кому хватает смелости идти собственным путем.

В 1999 году, когда создавалась оригинальная коллекция B.Zero1, вместо обычной тонкой полоски металла в основу дизайна кольца была положена трехмерная, почти архитектурная форма, раздвигающая границы привычных представлений о силуэтах украшений. Широкую центральную ленту с обеих сторон окружали два плоских кольца с двойным логотипом Bvlgari — это была беспрецедентно новая ювелирная эстетика. За прошедшие с тех пор годы B.Zero1 было представлено в 16 интерпретациях. Жизнь украшения напоминает художественный перформанс. Так, в 2010 году знаменитый скульптор Аниш Капур представил свое видение классического кольца, украсив его поверхность зеркальным покрытием. в 2017 году была представлена новая версия — B.Zero1 Design Legend, созданная при участии архитектора Захи Хадид. Вдохнув в одно из самых узнаваемых украшений Bvlgari дизайнерский гений, Хадид придала спиралевидной форме кольца свою фирменную текучесть, перекликающуюся с ее архитектурными творениями, так что украшение стало выглядеть более динамично.
«B.Zero1 подчеркивает сильную сторону моего характера, которая отстаивает свободу быть другой перед лицом конформизма», — говорит посол бренда Bvlgari модель Белла Хадид, которая считает, что украшения могут вдохновлять женщин нарушать устаревшие правила. Харизматичная, сильная и прекрасная, как ее любимое кольцо, Белла Хадид определяет себя через свою врожденную свободу от стереотипов. Модель, спортсменка, знаменитость с самого рождения, она всегда готова к неожиданным поворотам судьбы и целиком принимает свою жизнь и саму себя со всеми противоречиями. Она может захватить внимание камеры одним взглядом, но за этим серьезным, почти суровым прищуром скрывается страстная любовь к жизни и естественная яркость девушки из Калифорнии.

Белла Хадид верит в индивидуализм, верит, что в жизни нужно идти своим путем. Ее не интересует бунт, она просто хочет жить по-своему. Для нее произведение искусства, платье, украшение или аксессуар — лучший способ выразить себя. «Я думаю, дизайн много говорит о том, как мы живем, кто мы такие и что мы считаем красивым. Мир сегодня подвижен: картина превращается в сумочку, архитектурный шедевр — в кольцо... Для меня дизайн — искусство, лучше всего улавливающее эту текучую энергию». Для Беллы за любым дизайном скрывается собственная история, своя внутренняя сила, которые можно почувствовать и сделать частью себя. 

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+