18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

The Art Newspaper Russia отпраздновала вручение премий

Вчера, 28 февраля, грандиозным мультимедийным шоу в Гостином Дворе было отмечено вручение VI Премии The Art Newspaper Russia

Публика в едином порыве дисциплинированно собралась к указанному в приглашении времени в уютной лаундж-зоне с коктейлями и шампанским от компания МБГ и витринами ювелирного дома «Sasonko Санкт-Петербург» с серией ювелирных миниатюр художника Михаила Шемякина.

Гостей приветствовали министр правительства Москвы, глава столичного департамента культуры Александр Кибовский, основатель премии и издатель международной сети The Art Newspaper Инна Баженова и главный редактор The Art Newspaper Russia Милена Орлова.

По традиции театрализованное представление подготовила режиссерско-продюсерская группа во главе с Алексеем Аграновичем и Кириллом Преображенским и художником-постановщиком Анной Наумовой. В основу сценария легла метафора третьего пути как свободы выбора. Ее воплотили женский хор и актриса «Гоголь-центра» Ян Гэ, которые исполнили на китайском песню «Полюшко-поле», в то время как танцоры-красноармейцы демонстрировали элементы цигун — так был отмечен победитель в номинации «Выставка года», которым стал проект «Октябрь» художника Цай Гоцяна в ГМИИ им. А.С.Пушкина. Актер Егор Корешков перевоплотился в Павла Михайловича Третьякова, который с удивлением осматривал расширившуюся музейную коллекцию в залах Третьяковки на Крымском Валу — галерея была названа «Музеем года». Современная хореография Анны Абалихиной, ария «Иду на смерть» в исполнении ансамбля барочной музыки «Солисты Екатерины Великой» и чтение поэтической аллегории ознаменовали победу в номинации «Реставрация года»: лучшим было признано восстановление конклюзии «Апофеоз царствования Анны Иоанновны» (ГИМ, ГосНИИР). Лауреату в номинации «Личный вклад», основателю Института русского реалистического искусства Алексею Ананьеву был посвящен лиричный хореографический номер под арию из советской оперетты «Москва, Черемушки» Дмитрия Шостаковича, а автору  монументального труда «Русский холст: Живопись в императорской России, 1757–1881» Розалинд Полли Блейксли («Книга года») – номер по мотивам «Москва-Петушки» Венедикта Ерофеева. Открывала и завершала церемонию группа «Курара».

Гостями церемонии стали Зельфира Трегулова, Марина Лошак, Алексей и Дарья Ананьевы, Тамаз и Ивета Манашеровы, Софья Троценко, Софья Капкова, Антон Белов, Василий Церетели, Алена Долецкая, Тереза Мавика, Игорь Цуканов, Борис Белоцерковский, Гор Нахапетян, Марк Гарбер, Мари Коберидзе, Полина Аскери, Алина Сапрыкина, Александр и Евгения Поповы, Божена Рынска, Егор Корешков, Ян Яновский и Елена Фейгин и другие.

По окончании церемонии лауреаты премии и гости издателя The Art Newspaper Инны Баженовой переместились в The Ritz-Carlton, Moscow. В бальном зале гостиницы вечер продолжился торжественным ужином с концертом одного из ведущих актеров «Гоголь-центра» Одина Байрона. Впечатлениями от результатов премии делились друг с другом Владимир Мединский, Ольга Свиблова, Алексей Агранович, Надежда Соловьева, Маргарита Пушкина, Наталия Опалева, Светлана Марич, Анна Ивченко, Инга Берман, Пьер и Аннушка Броше, Валерия Роднянская, Павел Чухрай и другие.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+