18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Назначен новый директор Музея Оранжери

По рекомендации Лоранс де Кар, президента парижского Музея Орсе и бывшего директора Музея Оранжери, новым руководителем стала Сесиль Дебре

Как сообщает Artforum, министр культуры Франции Одри Азулай объявила о назначении Сесиль Дебре директором парижского Музея Оранжери 8 мая. Ее кандидатура была предложена Лоранс де Кар, ныне президентом парижского Музея Орсе и бывшего директора Музея Оранжери.

С 2008 года Дебре выступала как куратор в ряде институций, включая Национальный музей модернизма в Центре Жоржа Помпиду. Среди многих выставок, которые она курировала, — «Бальтюс» (2015) на вилле Медичи в Риме, «Дюшан» (2014) в Центре Помпиду и «Матисс, Сезанн, Пикассо. Авантюра Гертруды Стайн» (2011) в Гран-пале.

В июне под ее кураторством в Музее Фабр в Монпелье откроется выставка «Бэкон/Науман. Лицом к лицу», а в октябре — «Дерен. 1904–1914» в Центре Помпиду в Париже. Она также работает сейчас над выставкой, посвященной художникам-дадаистам, и над программой африканского искусства. Обе пройдут в Музее Оранжери этой осенью.

Напомним, что Лоранс де Кар руководила Музеем Оранжери с 2014 года; 28 февраля 2017 года стало известно о ее переходе в Музей Орсе. Назначение успели назвать «возвращением домой», так как с 1994 по 2007 год де Кар была куратором в Орсе.

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
Дом, созданный художником, — тотальное произведение искусства, отражающее его внутренний мир, вкус и угол зрения. Мы собрали подборку загородных домов художников в коллекцию
19.09.2025
Дом творчества по индивидуальному проекту: пять современных художественных дач
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
5
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
Большая выставка показывает разнообразные эксперименты художника и наглядно демонстрирует, что Архип Куинджи стал предтечей многих направлений в русском искусстве: символизма, экспрессионизма, фовизма
16.09.2025
Русский музей собрал вместе изобретения и откровения Куинджи
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+