18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Об искусстве и машинах поговорят в «ЗИЛАРТ Холле»

Конференция о связи искусства и технологий объединит российских и итальянских деятелей современного искусства, дизайна и архитектуры

Международная конференция, организованная по инициативе строительной компании «Группа ЛСР», пройдет с 15 по 17 февраля. Среди выступающих — итальянский дизайнер и архитектор Тобиа Скарпа, обладатель престижной награды «Золотой глобус» за вклад в развитие дизайна, чьи работы хранятся в коллекциях Лувра и Нью-Йоркского музея современного искусства (MoMA). Он прочитает лекцию «Уметь конструировать — это долг по отношению к технике» о процессе и логике создания новых форм.

Слово предоставят и музейным сотрудникам. С докладом выступит заведующий отделом современного искусства Государственного Эрмитажа Дмитрий Озерков, который расскажет о музее как машине по производству сложных смыслов. Исполнительный директор Московского музея современного искусства (MMOMA), лауреата пятой премии The Art Newspaper Russia, Василий Церетели и руководитель выставочного отдела MMOMA Алексей Новоселов выступят с общим докладом «Музей как лаборатория восприятия: опыт тематических экспозиций и выставочных проектов MMOMA».

Механизмы формирования рынка искусства и роль художника в этих процессах раскроют комиссар Московской международной биеннале молодого искусства Екатерина Кибовская и генеральный директор музейно-выставочного центра РОСИЗО Сергей Перов в лекции «Московская международная биеннале молодого искусства — как платформа для реализации новых технологий». Ректор МАХУ скульптор Алексей Морозов прочтет лекцию «Искусство и Машина. От идеи до воплощения».

Узнать о других спикерах и лекциях и зарегистрироваться на бесплатное мероприятие можно на сайте.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
5
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+