18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Успейте подписаться на газету по выгодной цене до 1 октября

«Форма» как искусство будущего

№45
Материал из газеты

Искусство, музыка, перформанс и арт-рынок смешаются на фестивале современного искусства «Форма», который пройдет 16 июля в Центре городской культуры «Правда»

Фестиваль «Форма» — это микс из последних трендов искусства и музыки, который художники и музыканты, соединившись в едином арт-порыве (тема фестиваля — синтез искусств), представят молодой публике уже в пятый раз. Организаторы стремятся ни много ни мало «к единому тотальному произведению искусства, о котором еще Рихард Вагнер грезил как о Gesammtkunstwerk».

На бывшем комбинате печати, а ныне Центре городской культуры «Правда», как отмечает основатель и главный куратор фестиваля Юрий Кассин, найдется место и для двух музыкальных сцен (электронной и гитарной), и для синтетических проектов и перформансов, и непосредственно для объектов искусства — учитывая, что свои работы покажут более 30 молодых русских художников. Среди бонусов: арт-маркет под лозунгом «Извините, но это еще не все!», где работы можно будет обсудить, обменяться ими и купить, а еще дизайн-маркет Le Picnic, лекции и мастер-классы.

Большинство имен «Формы» — лица небезызвестные для современной арт-сцены, многие из них вошли в рейтинг самых заметных молодых художников The Art Newspaper Russia.  Относительно статичные объекты от панк-живописи, инсталляции, стрит-арта до видео и всяческих гибридных форм под стать теме фестиваля покажут Алиса Йоффе, Иван Горшков, Анна Желудь, группировка ЗИП, Игорь Самолёт, Вова Nootk и Миши Most и многие другие. Представят свои кураторские проекты Институт проблем современного искусства (ИПСИ), институт «База», ЦТИ «Фабрика». Перформативную часть составят коллективные игры, сетевые флешмобы, участие в создании произведения вместе с Олегом Куликом, а также целая мастерская от кооператива «Технопоэзия» с лекцией‐перформансом «Безыскусное искусство эпохи WEB 2.0» и мастер-классами с многообещающими названиями «Как стать современным художником за 5 минут» и «Практики саморепрезентации на коленке». Программу продолжат электронная опера с ожившими супрематическими картинами «Проспект имени 9 киборгов-героев», пластические перформансы выпускников Центра им. Мейерхольда — «Фабрики Боровик», танцовщиков FarFor, студентов Московской школы нового кино.

Живые выступления десятка музыкантов, знакомых персонажей «новой русской волны», должны задать нужное настроение встрече. Днем на гитарной сцене можно будет услышать Sonic Death, Glintshake, Fanny Kaplan, «Июльские дни» (гранж, синтипоп, психодел, панк, хард-рок), плюс специально для фестиваля —совместные сессии никогда не выступавших вместе музыкантов. А вечером — электроника в диапазоне от даунтемпо и нью-джаза до техно.

Подробнее на www.formafestival.ru

Самое читаемое:
1
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
2
Главные выставки нового сезона
От романовских драгоценностей до романтики стимпанка: до конца года в музеях страны покажут произведения искусства на самые разные темы
04.09.2024
Главные выставки нового сезона
3
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
Немецкая художница, скончавшаяся в возрасте 80 лет, прославилась новаторскими концептуальными исследованиями человеческого тела в скульптурах, фильмах, перформансах и фотографиях
09.09.2024
«Вы должны ходить по краю»: умерла Ребекка Хорн
4
Концы в воду, или Приговор истории искусства
На русский язык перевели размышления Ханса Бельтинга о том, как непросто приходится историку искусства в постисторическую эпоху. Не окажется ли он в конечном итоге всего лишь комментатором?
06.09.2024
Концы в воду, или Приговор истории искусства
5
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
Для грандиозной тотальной инсталляции Ильи и Эмилии Кабаковых долгое время не хватало места даже в таком большом музее, как Эрмитаж. Но в конце концов место нашлось — и в этой истории свою роль сыграла магия чисел
26.08.2024
«Памятник исчезнувшей цивилизации» разместили в Эрмитаже
6
Уильяма Тёрнера назвали первым художником антропоцена
Выставка в Доме Тёрнера посвящена работам, в которых художник неосознанно фиксировал ранние стадии климатического и экологического кризиса: промышленные дымы, пожары, красные из-за смога закаты
28.08.2024
Уильяма Тёрнера назвали первым художником антропоцена
7
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Музей «Гараж» представил коллекцию советского и российского искусства 1980–2020-х годов в проекте «Открытое хранение. Пролог». Тут можно найти работы разных жанров — от больших инсталляций до «книги художника»
18.09.2024
«Гараж» впервые показывает свою коллекцию
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+