18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Тарин Саймон приехала с букетами и квадратами

Эта выставка Тарин Саймон (р. 1975), одной из самых известных в мире американских фотографов, включила в себя два ее ранних проекта и стала площадкой для третьего — съемки фильма в рамках Полевых исследований музея «Гараж». Первый проект носит название Бумажная работа и воля к капиталу и показывает историю международной дипломатии через цветочные композиции, украшавшие столы разных саммитов. В 1944  году прошла Валютно-финансовая конференция ООН с участием 44 стран. Ее результатом стали документы, определяющие экономическое влияние одних государств на другие. Саймон отобрала фотографии, связанные с международной дипломатией этих стран, и вместе с ботаниками идентифицировала цветы, украшавшие ту или иную встречу. После же около 4 тыс. видов цветов доставила к себе в мастерскую в Нью-Йорк и составила из них букеты. Все международные соглашения смешались в композициях из цветов — так же, по мнению Тарин, современный капитализм изменяет традиции и смешивает народы и культуры в прежде немыслимые сочетания. Второй проект связан со 100-летием Черного квадрата Казимира Малевича. В 2006-м Тарин начала собирать фотографии разных предметов, схожих с черным квадратом (например, противоугонное средство в виде огнемета из Южной Африки). Последний на сегодняшний день квадрат художница создала при участии «Гаража» и госкорпорации «Росатом» из остеклованных радиоактивных отходов. Правда, занять свое место в музее экспонат сможет через 1 тыс. лет — но место уже подготовили. О том, как Квадрат XVII помещают в контейнер и в безопасное хранилище на заводе «Радон» около Сергиева Посада, и был снят фильм. Вторая его часть снимается в ходе выставки, в специальном павильоне в «Гараже», где специалисты рассказывают о влиянии ядерной энергетики на культуру и социум.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
3
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
4
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
5
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
Огромная фотография лейб-гвардии 3-й артиллерийской бригады раскрывает свои секреты в процессе реставрации. Сохранность этого отпечатка из саратовского музея оставляет желать лучшего, но изначальный кадр обладал почти идеальным качеством
18.08.2025
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Русские гении как французские борцы
Пожалуй, это самый крупноразмерный автопортрет в русском искусстве, однако это не главное его достоинство. Он ярко иллюстрирует историю советского коллекционирования
22.08.2025
Русские гении как французские борцы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+