18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Зимний маркет 1703 пройдет в Лахта Центре

Окно в Швейцарию: Ле-Брассю

№39
Материал из газеты

Знаменитая часовая марка Audemars Piguet получила постоянную прописку в Москве, обосновавшись в самом центре столицы — на первой линии ГУМа

19 декабря открылся первый в Москве бутик Audemars Piguet, разместившийся на первой линии ГУМа. Разветвленная сеть официальных точек продаж часовой мануфактуры добралась наконец и до российской столицы. Единая концепция бутиков Audemars Piguet во всем мире предполагает, что каждый магазин — это окно в Швейцарию, причем компания уделяет большое внимание дизайну, а оформлением пространства нередко занимаются выдающиеся художники и декораторы. Так, концепт интерьера бутика Audemars Piguet, разработанный французским дизайнером Матье Леаннером, не только попал на страницы архитектурных журналов, но даже стал частью экспозиции швейцарской ярмарки Art Basel. Леаннер разработал уникальный экологический дизайн, отражающий красоту швейцарских долин. Магия природы в его проекте сочетается с современностью технологий, как видимых невооруженным глазом, так и незаметных, спрятанных в корпусе часов.
Мировую известность получил и дизайн интерьера магазина Audemars Piguet во Флориде. Он имеет площадь почти 90 кв. м, на которых можно увидеть и современные витрины, и роскошные часы с органическими элементами на дисплее, мох пластами и швейцарский кварцевый камень на полу.

Обновленный фирменный стиль московского бутика в ГУМе также отражает концепцию бренда: на 50 кв. м в историческом универмаге в самом центре российской столицы раскинулась настоящая швейцарская долина. Это образ знаменитой Валле-де-Жу, расположенной в сердце швейцарских гор Юра. Там, в местечке Ле-Брассю, в 1875 году была основана часовая мануфактура Audemars Piguet.

Детали интерьера московского бутика тщательно подобраны, для того чтобы вызывать ассоциации со швейцарской деревней, где располагается главный офис часовой марки. Огромный экран представляет собой «окно в Ле-Брассю», а выполненная из кристаллов люстра напоминает облака и туман, которые часто можно наблюдать в «долине часовщиков». Атмосферу горной Швейцарии дополняют разложенные в бутике аутентичные камни, они, несомненно, заставят улыбнуться тех, кто хорошо знаком с историей долины, бывал там и слыхал местную пословицу: «В Валле-де-Жу растут только камни».

Когда в московском представительстве Audemars Piguet обсуждалась концепция будущего магазина, было решено сделать акцент на трех основных характеристиках: истории и традициях мануфактуры, часах как искусстве и эксклюзивном подходе к каждому клиенту. Оформление пространства призвано визуально обыграть эти идеи.

Привезенные из Швейцарии традиционные натуральные материалы, такие как массив дуба и каменные плиты, пробуждают у посетителей интерес к истории бренда, его наследию, традициям, а также к искусству создания часов. В то же время современные элементы декора и предметы авангардного искусства подчеркивают неразрывную связь ремесленного прошлого мануфактуры и ее настоящего c инновационными технологиями и многочисленными ноу-хау Audemars Piguet. Партнером проекта стала компания Bosco di Ciliegi, которая может похвастать немалым опытом в управлении бутиками и также владеющая собственной сетью мультибрендовых магазинов ювелирно-часового направления Sublime.

Место для открытия бутика выбрано не случайно, поскольку здание торгового дома ГУМ — памятник архитектуры, неотъемлемая часть российской истории. Впрочем, ГУМ и сам не просто магазин, где можно купить практически все, но целый торговый квартал. Уже несколько десятилетий это комфортная зона отдыха с ресторанами и кафе, художественная галерея и место проведения культурных мероприятий. В то же время это современный торговый центр с прекрасной инфраструктурой и видом на Московский Кремль, это главный универсальный магазин большой страны и мировая достопримечательность. Такой же узнаваемый символ столицы, как Кремль или Большой театр.

Бутик открыт в партнерстве с компанией Bosco di Ciliegi, имеющей большой опыт управления, а также владеющей собственной сетью мульти-брендовых магазинов ювелирно-часового направления  Sublime by Bosco. На торжественном открытии Audemars Piguets в ГУМе гостей приветствовали: глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, управляющий директор ГУМа Теймураз Гугуберидзе, генеральный директор Audemars Piguet Франсуа Анри Беннамиас, директор европейского направления Audemars Piguet – Франко Зивиани, генеральный директор Audemars Piguet Россия Георгий Оссоргин, посол Швейцарии в России Пьер Хэльг, консул Посольства Швейцарии в России – Пьер Шаблоз.

Среди первых, кто посетил бутик и ознакомился с последними новинками марки были Наталья Тимакова и Александр Будберг, Андрей Малахов и Наталья Шкулева, Олег и Анастасия Меньшиковы.

По случаю открытия первого магазина гости были приглашены также на новогодний балет «Щелкунчик» в Большой театр и торжественный ужин в ресторане «Bolshoi».

Самое читаемое:
1
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
2
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
3
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
В Новой Третьяковке на Крымском Валу покажут произведения Пабло Пикассо и Анри Матисса из собрания ГМИИ им. Пушкина, куда на выставку отправились произведения Марка Шагала
11.12.2025
Третьяковка и Пушкинский обменялись шедеврами
4
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
5
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
6
От паровозного депо к культурному центру
Историческое здание Кругового депо Николаевской железной дороги ждет всестороннего обновления, которое превратит памятник промышленной архитектуры в культурную доминанту района трех вокзалов
10.12.2025
От паровозного депо к культурному центру
7
Шагал: фокусировка на родине
В ГМИИ им. А.С.Пушкина начала работу выставка «Марк Шагал. Радость земного притяжения», основой которой стали произведения так называемого русского периода, то есть с конца 1900-х по 1922 год
11.12.2025
Шагал: фокусировка на родине
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+