18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Окно в Швейцарию: Ле-Брассю

№39
Материал из газеты

Знаменитая часовая марка Audemars Piguet получила постоянную прописку в Москве, обосновавшись в самом центре столицы — на первой линии ГУМа

19 декабря открылся первый в Москве бутик Audemars Piguet, разместившийся на первой линии ГУМа. Разветвленная сеть официальных точек продаж часовой мануфактуры добралась наконец и до российской столицы. Единая концепция бутиков Audemars Piguet во всем мире предполагает, что каждый магазин — это окно в Швейцарию, причем компания уделяет большое внимание дизайну, а оформлением пространства нередко занимаются выдающиеся художники и декораторы. Так, концепт интерьера бутика Audemars Piguet, разработанный французским дизайнером Матье Леаннером, не только попал на страницы архитектурных журналов, но даже стал частью экспозиции швейцарской ярмарки Art Basel. Леаннер разработал уникальный экологический дизайн, отражающий красоту швейцарских долин. Магия природы в его проекте сочетается с современностью технологий, как видимых невооруженным глазом, так и незаметных, спрятанных в корпусе часов.
Мировую известность получил и дизайн интерьера магазина Audemars Piguet во Флориде. Он имеет площадь почти 90 кв. м, на которых можно увидеть и современные витрины, и роскошные часы с органическими элементами на дисплее, мох пластами и швейцарский кварцевый камень на полу.

Обновленный фирменный стиль московского бутика в ГУМе также отражает концепцию бренда: на 50 кв. м в историческом универмаге в самом центре российской столицы раскинулась настоящая швейцарская долина. Это образ знаменитой Валле-де-Жу, расположенной в сердце швейцарских гор Юра. Там, в местечке Ле-Брассю, в 1875 году была основана часовая мануфактура Audemars Piguet.

Детали интерьера московского бутика тщательно подобраны, для того чтобы вызывать ассоциации со швейцарской деревней, где располагается главный офис часовой марки. Огромный экран представляет собой «окно в Ле-Брассю», а выполненная из кристаллов люстра напоминает облака и туман, которые часто можно наблюдать в «долине часовщиков». Атмосферу горной Швейцарии дополняют разложенные в бутике аутентичные камни, они, несомненно, заставят улыбнуться тех, кто хорошо знаком с историей долины, бывал там и слыхал местную пословицу: «В Валле-де-Жу растут только камни».

Когда в московском представительстве Audemars Piguet обсуждалась концепция будущего магазина, было решено сделать акцент на трех основных характеристиках: истории и традициях мануфактуры, часах как искусстве и эксклюзивном подходе к каждому клиенту. Оформление пространства призвано визуально обыграть эти идеи.

Привезенные из Швейцарии традиционные натуральные материалы, такие как массив дуба и каменные плиты, пробуждают у посетителей интерес к истории бренда, его наследию, традициям, а также к искусству создания часов. В то же время современные элементы декора и предметы авангардного искусства подчеркивают неразрывную связь ремесленного прошлого мануфактуры и ее настоящего c инновационными технологиями и многочисленными ноу-хау Audemars Piguet. Партнером проекта стала компания Bosco di Ciliegi, которая может похвастать немалым опытом в управлении бутиками и также владеющая собственной сетью мультибрендовых магазинов ювелирно-часового направления Sublime.

Место для открытия бутика выбрано не случайно, поскольку здание торгового дома ГУМ — памятник архитектуры, неотъемлемая часть российской истории. Впрочем, ГУМ и сам не просто магазин, где можно купить практически все, но целый торговый квартал. Уже несколько десятилетий это комфортная зона отдыха с ресторанами и кафе, художественная галерея и место проведения культурных мероприятий. В то же время это современный торговый центр с прекрасной инфраструктурой и видом на Московский Кремль, это главный универсальный магазин большой страны и мировая достопримечательность. Такой же узнаваемый символ столицы, как Кремль или Большой театр.

Бутик открыт в партнерстве с компанией Bosco di Ciliegi, имеющей большой опыт управления, а также владеющей собственной сетью мульти-брендовых магазинов ювелирно-часового направления  Sublime by Bosco. На торжественном открытии Audemars Piguets в ГУМе гостей приветствовали: глава группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович, управляющий директор ГУМа Теймураз Гугуберидзе, генеральный директор Audemars Piguet Франсуа Анри Беннамиас, директор европейского направления Audemars Piguet – Франко Зивиани, генеральный директор Audemars Piguet Россия Георгий Оссоргин, посол Швейцарии в России Пьер Хэльг, консул Посольства Швейцарии в России – Пьер Шаблоз.

Среди первых, кто посетил бутик и ознакомился с последними новинками марки были Наталья Тимакова и Александр Будберг, Андрей Малахов и Наталья Шкулева, Олег и Анастасия Меньшиковы.

По случаю открытия первого магазина гости были приглашены также на новогодний балет «Щелкунчик» в Большой театр и торжественный ужин в ресторане «Bolshoi».

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+