18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Новый вариант развески в залах, которые были недоступны для публики всю последнюю пятилетку

№37
Материал из газеты

Впервые за 50 лет для посетителей одновременно открываются все выставочные залы «Уодсворт Атенеум», едва ли не самого старого художественного музея США. Можно будет снова увидеть картины, не выставлявшиеся десятилетиями

Один из старейших художественных музеев США, «Уодсворт Атенеум» (основан в 1842 году) в Хартфорде в штате Коннектикут, 19 сентября предъявил широкой публике результаты ремонтных работ, которые велись на протяжении последних пяти лет. Впервые за полвека все залы музея открылись одновременно.

Также впервые за последние два десятилетия полностью представлена богатая коллекция европейской живописи XVII века, которая расположилась в здании Мемориала Моргана. Оно было возведено еще в 1907 году на средства финансиста Дж. Пирпонта Моргана, известного уроженца Хартфорда, коллекционера и попечителя местного музея.

Новый вариант развески показывает, как великие коллекционеры прошлого жили бок о бок с произведениями искусства, которые собирали. Стены в Большом зале, высота которого превышает 7 м, увешаны полотнами вплотную, как будто бы этим лично занимался какой-нибудь магнат «позолоченного века». В специально оборудованном кабинете редкостей находится две сотни экспонатов, многие из которых были получены в дар от того же Моргана.

Работы по переустройству, спроектированному хартфордской архитектурной фирмой Smith Edwards McCoy Architects, обошлись в $33 млн и увеличили выставочное пространство на 27%. Благодаря этому проекту кураторы обнаружили произведения, которые не выставлялись десятилетиями. «Я был потрясен неожиданными находками, которые попались мне в процессе работы», — говорит Оливер Тостманн, куратор отдела европейского искусства.


Кураторы комментируют

Кураторы «Уодсворт Атенеума» выбрали произведения, которые, по их мнению, стоит увидеть первыми в обновленных залах музея.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
3
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
4
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
Скульптуры и инсталляции Ирины Кориной, Ивана Горшкова, Даши Намдакова и других современных авторов чудом удалось спасти от огня в тайге
12.08.2025
Ленд-арт-парк «Тужи» спасен в лесных пожарах
5
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
Огромная фотография лейб-гвардии 3-й артиллерийской бригады раскрывает свои секреты в процессе реставрации. Сохранность этого отпечатка из саратовского музея оставляет желать лучшего, но изначальный кадр обладал почти идеальным качеством
18.08.2025
Возвращение имен и лиц: служили 1118 товарищей в одном и том же полку
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Русские гении как французские борцы
Пожалуй, это самый крупноразмерный автопортрет в русском искусстве, однако это не главное его достоинство. Он ярко иллюстрирует историю советского коллекционирования
22.08.2025
Русские гении как французские борцы
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+