18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Kupol Gallery соединит цирковое и изобразительное искусство в новой выставке

Работа Кати Щегловой «Acrobat Sisters». Фрагмент.  Фото: Kupol Gallery
Работа Кати Щегловой «Acrobat Sisters». Фрагмент.
Фото: Kupol Gallery

В арт-пространстве Cube.Moscow открывается выставка «Что за ЦИ? Что за РК?», кураторами которой выступили Андрей Бартенев и Виктория Михопулу

Kupol Gallery 17 апреля открывает выставку «Что за ЦИ? Что за РК?» в арт-пространстве Cube.Moscow; кураторами выступили Андрей Бартенев и Виктория Михопулу. Групповой мультижанровый проект посвящен цирковому искусству и объединяет работы Андрея Бартенева, Виктора Гоппе, Владислава Мамышева-Монро, Славы Полунина, Данилы Полякова, Рустама Хамдамова и многих других известных художников, фотографов, скульпторов и дизайнеров.

Работа Андрея Бартенева «Miss UFO». Коллаж  2024. Фото: Kupol Gallery
Работа Андрея Бартенева «Miss UFO». Коллаж 2024.
Фото: Kupol Gallery

Kupol Gallery основана коллекционером Ольгой Шепельской и искусствоведом Викторией Михопулу в 2020 году. В коллекции галереи находятся работы как известных художников, так и молодых авторов. Главная цель Kupol Gallery — развитие института коллекционирования, чтобы каждый мог познакомиться с актуальными именами в мире искусства и увидеть уникальные экспонаты.

Выставочное пространство Cube.Moscow стилизуют под цирк: работы разместят на бело-красных платформах, напоминающих шатры шапито.

Работа Кати Щегловой «Acrobat Boi».  Фото: Kupol Gallery
Работа Кати Щегловой «Acrobat Boi».
Фото: Kupol Gallery

Тематику выставки раскрывают два нежных портрета авторства Кати Щегловой — Acrobat Boi и Acrobat Sisters. Юные румяные акробаты написаны густыми мазками в контрастных сине-розовых тонах. Щеглова работает художником-постановщиком в кино и театре, и это отражается в ее творчестве: она словно наблюдает реальность сквозь камеру и кадрирует окружающий мир, что придает картинам ритмичность, подобную смене кадров на пленке. Большинство ее произведений выполнены на крупных холстах или соединяются в полиптихи.

Две работы Натальи Пивко под названием «Случай в цирке братьев Запашных» изображают прыгающего через горящее кольцо тигра с кровожадным оскалом. Вокруг него во все стороны разлетаются ноги и руки цирковых артистов, которых дрессированный зверь растерзал. Сюжет изображен на лоснящихся шелковых тканях — черной и красной. Художница вдохновляется яркой и натуралистичной фламандской живописью, книжными иллюстрациями и мексиканскими эксвото — картинами, которые мексиканцы заказывают художникам, чтобы поблагодарить высшие силы за чудо.

Также в экспозицию войдут костюмы Петра Зайцева, фотографии Димы Журавлева и Данилы Бартенева, футуристичные маски в разных оттенках хрома от Димы Шабалина и керамика на тему цирка от Ивана Тарасюка.

Cube.Moscow
«Что за ЦИ? Что за РК?»
До 1 июня

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+