18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Кухонная драгоценность

Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.  Фото: La Cornue
Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.
Фото: La Cornue
№128, февраль 2025
№128
Материал из газеты

Бренд La Cornue представил результаты коллаборации с ювелирным брендом Tournaire

В мире, где подавляющим образом преобладает серийное массовое и автоматическое производство, бренд La Cornue продолжает изготавливать свои знаменитые плиты Château исключительно на заказ. Каждая из них старательно и терпеливо собирается вручную конкретным мастером, имя которого всегда увековечивается на специальной панели на корпусе плиты. В то же время компания не сторонится технологического прогресса, стараясь использовать новейшие современные подходы и постоянно совершенствуя продукцию и методы производства.

La Cornue известна коллаборациями с дизайнерами, художниками и в целом с творческими личностями. Однако новое неординарное сотрудничество затрагивает не конкретную модель, а возможность кастомизации любого предмета из коллекций бренда. Партнером в этом направлении станет французский ювелирный Дом Tournaire.

Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.  Фото: La Cornue
Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.
Фото: La Cornue

Марка изысканных украшений была основана полвека назад Филиппом Турнером, инженером в области радиоэлектроники, который с детства любил делать все собственными руками. В начале 1970-х он понял, что хочет полностью посвятить свою жизнь ювелирному искусству и, изучив все тонкости этого непростого дела, открыл первую мастерскую на чердаке фамильного дома близ Сен-Жермен-Лаваля в департаменте Луара, в местечке с населением всего 1,5 тыс. человек. Несмотря на то что Филипп Турнер был самоучкой, ему удалось создать компанию, которая известна всем ценителям архитектурно сложных и необычных украшений.

Сегодня Матье Турнер, сын Филиппа, с энтузиазмом продолжает эту традицию, развивая новые направления и стилистику, сохраняя при этом исключительное французское качество.

Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.  Фото: La Cornue
Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.
Фото: La Cornue

Как и прежде, в мастерских Tournaire в департаменте Луара команда экспертов использует свой многолетний опыт в сочетании с передовыми технологиями, чтобы создавать особенные ювелирные изделия, причем все производство, от разработки дизайна до литья, закрепки и полировки, осуществляется и контролируется внутри компании. При этом в работе применяются как традиционные техники, так и современные технологии, что перекликается с философией La Cornue.

Идейный союз двух компаний, которые можно смело назвать истинными французскими ремесленниками, воплотился в коллекции рельефных скульптурных элементов фурнитуры, получившей название La Vie (фр. «жизнь»). Каждый предмет, будь то фигурная ручка регулятора или наконечник штанги, становится одой матери-земле и восхвалением радостей жизни, в том числе счастья делить трапезу с близкими или наслаждаться яствами в момент уединения. Скульптурные элементы от Tournaire выполнены с использованием старинной техники литья, элегантные плавные силуэты фурнитуры украшены античными мотивами.

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
3
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
4
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
5
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
6
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+