18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Кухонная драгоценность

Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.  Фото: La Cornue
Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.
Фото: La Cornue
№128, февраль 2025
№128
Материал из газеты

Бренд La Cornue представил результаты коллаборации с ювелирным брендом Tournaire

В мире, где подавляющим образом преобладает серийное массовое и автоматическое производство, бренд La Cornue продолжает изготавливать свои знаменитые плиты Château исключительно на заказ. Каждая из них старательно и терпеливо собирается вручную конкретным мастером, имя которого всегда увековечивается на специальной панели на корпусе плиты. В то же время компания не сторонится технологического прогресса, стараясь использовать новейшие современные подходы и постоянно совершенствуя продукцию и методы производства.

La Cornue известна коллаборациями с дизайнерами, художниками и в целом с творческими личностями. Однако новое неординарное сотрудничество затрагивает не конкретную модель, а возможность кастомизации любого предмета из коллекций бренда. Партнером в этом направлении станет французский ювелирный Дом Tournaire.

Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.  Фото: La Cornue
Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.
Фото: La Cornue

Марка изысканных украшений была основана полвека назад Филиппом Турнером, инженером в области радиоэлектроники, который с детства любил делать все собственными руками. В начале 1970-х он понял, что хочет полностью посвятить свою жизнь ювелирному искусству и, изучив все тонкости этого непростого дела, открыл первую мастерскую на чердаке фамильного дома близ Сен-Жермен-Лаваля в департаменте Луара, в местечке с населением всего 1,5 тыс. человек. Несмотря на то что Филипп Турнер был самоучкой, ему удалось создать компанию, которая известна всем ценителям архитектурно сложных и необычных украшений.

Сегодня Матье Турнер, сын Филиппа, с энтузиазмом продолжает эту традицию, развивая новые направления и стилистику, сохраняя при этом исключительное французское качество.

Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.  Фото: La Cornue
Плита La Cornue с фурнитурой, созданной в коллаборации с брендом Tournaire.
Фото: La Cornue

Как и прежде, в мастерских Tournaire в департаменте Луара команда экспертов использует свой многолетний опыт в сочетании с передовыми технологиями, чтобы создавать особенные ювелирные изделия, причем все производство, от разработки дизайна до литья, закрепки и полировки, осуществляется и контролируется внутри компании. При этом в работе применяются как традиционные техники, так и современные технологии, что перекликается с философией La Cornue.

Идейный союз двух компаний, которые можно смело назвать истинными французскими ремесленниками, воплотился в коллекции рельефных скульптурных элементов фурнитуры, получившей название La Vie (фр. «жизнь»). Каждый предмет, будь то фигурная ручка регулятора или наконечник штанги, становится одой матери-земле и восхвалением радостей жизни, в том числе счастья делить трапезу с близкими или наслаждаться яствами в момент уединения. Скульптурные элементы от Tournaire выполнены с использованием старинной техники литья, элегантные плавные силуэты фурнитуры украшены античными мотивами.

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Вход в «ГЭС-2» станет платным
В Доме культуры «ГЭС-2» объявили об изменении билетной политики: теперь вход на выставки станет платным, кроме каждой первой среды месяца
21.10.2025
Вход в «ГЭС-2» станет платным
4
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
Похищение императорских украшений в Париже обрастает подробностями. Опубликованы список украденных предметов и новости о найденных инструментах грабителей
20.10.2025
Найдены перчатки и жилет преступников, ограбивших Лувр
5
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
6
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
7
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+