18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ARTDOM 2025 в Москве

Ярмарка 1703 объявила опен-колл

Летом в Санкт-Петербурге в четвертый раз состоится ярмарка искусства 1703.  Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703
Летом в Санкт-Петербурге в четвертый раз состоится ярмарка искусства 1703.
Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703

В петербургском «Манеже» летом снова пройдет ярмарка искусства 1703. Сейчас организаторы собирают заявки, чтобы отобрать лучших и подтвердить, или даже улучшить результаты прошлого года

Летом в Санкт-Петербурге в четвертый раз состоится ярмарка искусства 1703. Она пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж» с 17 по 22 июня. Сейчас объявлен опен-колл. Заявки на участие принимаются до 28 февраля не только от галерей, но и от художественных объединений и платформ, работающих с новыми медиа. Первая ярмарка прошла в 2022-м по инициативе ПАО «Газпром» и при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и ЦВЗ «Манеж». С тех пор оформился формат мероприятия: современное искусство представлено в четырех секциях — «Алгоритм», «Материал», «Основа» и «Проект».

Предыдущий выпуск 1703 был очень удачным:  коммерческие секции продали свыше 400 работ совокупной стоимостью 78 млн руб.   Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703
Предыдущий выпуск 1703 был очень удачным: коммерческие секции продали свыше 400 работ совокупной стоимостью 78 млн руб.
Фото: Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703

Некоммерческая секция «Коллекции» дополняет основную программу и знакомит зрителей с редко экспонируемыми работами из частных, институциональных и корпоративных собраний. Лекторий ярмарки действует круглый год. Предыдущий, третий выпуск 1703 был очень удачным: по информации галеристов, коммерческие секции продали свыше 400 работ совокупной стоимостью 78 млн руб. Самыми крупными продажами стали цифровая серия Аристарха Чернышева «Текущая трансформация» (галерея «Сабстанция», 4,55 млн руб.), «Зигота» Евгения Михнова-Войтенко (со стенда «Из профессорской квартиры», 3 млн руб.) и «Фьючерсы» Виталия Пушницкого (галерея pop/off/art, 2,5 млн руб.).

Самое читаемое:
1
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
2
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
В сентябре прошлого года правительство Москвы обнародовало планы по реконструкции Большого Московского цирка на проспекте Вернадского и объявило открытый конкурс
31.01.2025
Цирк на Вернадского снесут ради нового проекта
3
Сезон смены директоров
Музейный год начался с перестановок, которые посыпались одна за другой как из рога изобилия. Всего за неделю шесть российских музеев получили новых директоров. У каждого снятия и назначения своя подоплека, но есть и общее
24.01.2025
Сезон смены директоров
4
В Музее Фаберже открывается целый мир
Современное искусство Екатеринбурга и Уральского региона с 15 февраля предстанет перед зрителями в Шуваловском дворце в Санкт-Петербурге на выставке «Открытый мир»
11.02.2025
В Музее Фаберже открывается целый мир
5
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
На первой большой выставке русского импрессионизма в одноименном музее запечатлено многоцветье красок и имен: произведения более 70 авторов занимают все три этажа, на время вытеснив даже постоянную экспозицию
13.02.2025
Право на гедонизм: путь импрессионистов в России
6
Сергей Брюн: «Это чудо, и мы становимся его скромными соучастниками и свидетелями»
Директор Новгородского музея-заповедника рассказал нам о своем учреждении, которое состоит из 135 объектов (многие из них — памятники ЮНЕСКО), объединенных в 48 площадок, и хранит почти миллион экспонатов
23.01.2025
Сергей Брюн: «Это чудо, и мы становимся его скромными соучастниками и свидетелями»
7
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Картину «Польский всадник», вызывавшую у экспертов сомнения в связи с ее авторством, проанализировали с помощью модели искусственного интеллекта. Вердикт робота подкрепил уверенность тех, кто считал это произведение определенно рембрандтовским
13.02.2025
Искусственный интеллект проверил Рембрандта на подлинность
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+