18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Раскрывая внутренний свет

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА
№126, ноябрь 2024
№126
Материал из газеты

Ювелирный бренд ALROSA Diamonds представил уникальную коллекцию украшений Luminous Diamonds с флуоресцентными бриллиантами

Крупные ювелирные бренды всегда стараются удивлять свою публику. Но чем больше они это делают, тем сложнее создать тот самый «вау-эффект», на который рассчитан выпуск очередной коллекции. Российский бренд ALROSA Diamonds, входящий в состав крупнейшей алмазодобывающей компании «АЛРОСА», представил новую коллекцию украшений Luminous Diamonds, которая способна поразить даже искушенных ценителей драгоценных произведений.

Главная особенность этой необычной серии (которая даже выделена в отдельный бренд внутри ALROSA Diamonds) — использование бриллиантов с флуоресценцией, а если проще — обладающих свойством сиять голубым свечением в ультрафиолетовых лучах. Алмазы с внутренним светом поистине уникальное творение природы. По данным Геммологического института Америки (GIA), лишь 3,5% бриллиантов обладают выраженной флуоресценцией голубого цвета. Именно такие, особенные, драгоценные экземпляры используются в дизайне украшений Luminous Diamonds.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

ALROSA Diamonds стал первым и пока единственным брендом, который использует флуоресценцию как идейную основу дизайна украшений. Впрочем, этот подход можно понять: почти магическое свечение и без того завораживающих бриллиантов способно вдохновить на удивительные свершения. Дизайнерам и ювелирам удалось создать целую коллекцию, полную глубокого смысла. Голубое свечение бриллиантов символизирует здесь внутренний свет и индивидуальность, которые есть в каждой женщине. Эти удивительные драгоценные камни отражают внутреннюю энергию, силу и красоту, которые помогают смело следовать за своими идеалами и мечтами, озаряя внутренним светом окружающих.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

При этом столь возвышенный посыл был воплощен в весьма необычном формате. Дизайн украшений Luminous Diamonds создавался в сотрудничестве с двумя талантливыми итальянцами: главой ювелирного дизайн-бюро из Эмилии-Романьи Массимилиано Боноли и креативным директором Паолой де Лукой, которая отвечала за разработку концепции всей коллекции. Боноли, потомственный ювелир (у его отца была ювелирная мастерская, а мама заведовала ювелирным магазином) и дважды обладатель престижной награды Andrea Palladio International Jewellery Awards, известен созданием инопланетных форм, которые он любит отливать в драгоценных металлах. Именно он придумал динамичный, свободный от стереотипов и равных углов гексагон, который стал идейной основой коллекции.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

Ломаные геометрические линии из белого золота усыпаны бриллиантами, причем в каждом украшении присутствует сочетание камней как с флуоресценцией, так и без нее. Благодаря этому изделия выглядят по-разному при дневном свете и под воздействием ультрафиолетовых лучей.

Коллекция складывается из многообразия вариантов колец, серег, колье и браслетов. Один из самых впечатляющих экземпляров — многоуровневое кольцо с двумя зубчатыми линиями из бриллиантов, которые будто охраняют центральный ряд флуоресцентных драгоценных камней. Другое эффектное кольцо на руке смотрится как два отдельных украшения. На деле же это единая композиция из ленты со сплошным паве и разомкнутого ободка с неравномерными многоугольниками по краям.

Фото: АЛРОСА
Фото: АЛРОСА

Другое оригинальное прочтение ювелирной классики — серьги-шандельеры, составленные из правильных и неправильных шестиугольников. Фантазийная интерпретация формы украшения с разветвленными подвесками дополняется свечением бриллиантов, создавая нечто действительно необычное и мгновенно узнаваемое. В целом такой получилась вся коллекция.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+