18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: искусство в Третьяковке, Венеции, белом кубе и элеваторе

В продаже появился свежий выпуск The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев июньского номера, спецпроекты «Стена и слово» и 1703, а также традиционный гид по миру роскоши

Окна и шедевры: новое здание Третьяковки в Кадашах.

Новые «памятники» Малевичу: урбанфрески появились в Кунцеве, где был написан «Черный квадрат», и около места захоронения авангардиста.

Среди статуй в Италии выявили гендерный дисбаланс. Изображения женщин не только редки, но и стереотипно сексуализированы.

Путем зерна. Новый художественный музей открылся в Норвегии в здании элеватора.

Директор музейного комплекса «Зарайский кремль» Кирилл Кондратьев о том, чем может удивить город.

В Бежецке появится Центр реставрации монументальной живописи. Он будет заниматься сохранением и восстановлением храмовых фресок, найденных на северо-востоке Тверской области.

Вечный ремонт HMS Victory: искусственный интеллект против жуков-точильщиков.

Апокалипсис в спальном районе: как спасали дом художника, ожидавшего второго пришествия.

Авдей Тер-Оганьян рассказал, как создать хорошее плохое искусство, за что он не любит концептуализм и экспрессионизм и зачем художнику юмор.

Венецианская биеннале современного искусства и ее герои. Основной проект «Чужестранцы повсюду», «Золотой лев» для павильона Австралии и куратор Адриано Педроза о связи между «иностранным» и «странным».

Северное Возрождение подстегивали амбиции. Два новых каталога исследуют важность отношений художников и их покровителей.

Безразмерная шляпа с бобровым подбоем. Труд Тимоти Брука «Шляпа Вермеера» — источник знаний о миропорядке 400-летней давности.

Владимир Сальников: впереди и в стороне одновременно.

Смерть художника как точка отсчета. Проблемы управления наследием.

Архитектор и коллекционер Максим Атаянц объяснил, что такое гипнотическое есть в видах Рима и каким мастерам прошлого они особенно удавались.

Спецпроект. Петербургская ярмарка современного искусства 1703 открывает свой третий сезон.

Три богатыря: Виктор, Аполлинарий и Андрей Васнецовы в Третьяковской галерее.

Вихрь и звон русской ярмарки. Два главных символа Нижнего Новгорода, стрелка и ярмарка, объединились в выставке Нижегородского государственного художественного музея.

Изысканно подглядывая за самураями. Музей Востока показывает наследие одного из последних великих мастеров японской гравюры.

Божественная лебединая песня Микеланджело. Как творил гений Ренессанса в последние три десятилетия своей жизни.

Спецпроект. Стена и слово. Эдуард Бояков и Михаил Розанов в Новой Третьяковке.

Роскошь. Новая жизнь русских промыслов. Изделия российских брендов продолжают дело старых мастеров, сохраняя традиции и техники для новых поколений.

Путешествие. «Восхитительный Мельбурн»: богемная метрополия на краю Земли.

Роскошь. Аромат искусства. Испанский бренд Genyum рассказывает о представителях разных творческих профессий с помощью уникальных парфюмерных композиций.

Свежий номер The Art Newspaper Russia можно купить здесь.

Самое читаемое:
1
В Пушкинском музее меняется руководство
На смену Елизавете Лихачевой на должность директора ГМИИ им. А.С.Пушкина придет Ольга Галактионова из РОСИЗО
16.01.2025
В Пушкинском музее меняется руководство
2
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
Ольга Галактионова, с 2021 года руководившая Музейно-выставочным центром «РОСИЗО», назначена директором Пушкинского музея и с сегодняшнего дня вступает в должность. Исполнять обязанности директора РОСИЗО пока будет ее заместитель Георгий Москвичев
17.01.2025
Ольга Галактионова: «Когда предлагают возглавить один из главных музеев мира, невозможно не согласиться»
3
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
Юбилейная экспозиция «Истории и ребусы» соединяет разные хронологические отрезки творчества художницы, хотя подробная ретроспектива в случае Нестеровой была бы практически неосуществима
22.01.2025
Выставка Натальи Нестеровой в Третьяковке: пасьянсы о человечестве
4
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
Вашингтонский музей обратился к популярному в социальных сетях художнику Андрею Закирзянову, который создает видеоадаптации известных полотен, чтобы тот анимировал несколько экспонатов с новой выставки об импрессионистах
14.01.2025
Национальная художественная галерея оживила картины импрессионистов
5
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
Известный немецкий писатель Флориан Иллиес рассказывает о судьбе своего великого соотечественника, а также об участи его картин. Себе на помощь автор призывает четыре стихии, превращая главного героя в фигуру многоликую и противоречивую
10.01.2025
«Магия тишины»: Каспар Давид Фридрих в жизни и после смерти
6
Ольга Журавлева уходит из Музея В.А.Tропинина
Год начался с лавины кадровых перестановок в музеях. Пост директора Музея В.А.Tропинина оставит Ольга Журавлева. Она ушла по собственному желанию за полгода до окончания контракта. Вакансию закрыла ее заместитель, культуролог Анна Попова
17.01.2025
Ольга Журавлева уходит из Музея В.А.Tропинина
7
Наследие конструктивизма в руинах: снос здания дирекции Парка Горького
Вместо здания дирекции Парка Горького в Москве, которое ведет свою историю с XIX века и перестраивалось в эпоху конструктивизма, решено возвести общественное пространство с зонами торговли и общепита
17.01.2025
Наследие конструктивизма в руинах: снос здания дирекции Парка Горького
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+