18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Формируя красоту

Клиника Artleo.  Фото: Artleo
Клиника Artleo.
Фото: Artleo

Инновационная методика безоперационного омоложения, разработанная врачом клиники Artleo Екатериной Васильевой

Методы и подходы бьюти-индустрии развиваются так же быстро, как и в высокотехнологичных областях. Клиники и косметические компании проводят все больше собственных исследований, тестируют новые средства, разрабатывают методологическую базу, организуют обучение и в целом относятся к своему делу крайне серьезно. Оно и понятно: косметология — близкий родственник медицины, а со здоровьем шутки плохи. Тем более когда дело касается не только общего состояния, но и внешнего вида. Любая ошибка бьюти-специалиста в буквальном смысле будет сразу видна на лице.

История сферы красоты помнит многих новаторов: изобретателя клеточной терапии Пола Ниханса или окулиста Джейн Каррутерс, начавшую делать «уколы красоты» с ботулотоксином себе и пациентам, а еще Бюлента Джихантимура, разработавшего процедуру Spider Web на основе подтягивающих нитей. По их стопам идут и современные косметологи, которые совершенствуют привычные способы применения бьюти-препаратов. Среди них есть и российские специалисты, например Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo, разработавшая авторский инъекционный метод безоперационного омоложения лица и бьютификации на основе гиалуроновой кислоты.

Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo.  Фото: Artleo
Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo.
Фото: Artleo

Инъекционные процедуры на основе филлеров с гиалуроном — один из самых распространенных и самых популярных способов исправить видимые несовершенства лица, поскольку работают непосредственно в месте возникновения проблемы, а результат их применения виден довольно быстро и не ведет к долгому периоду восстановления, как это бывает после пластической хирургии. Суть метода Екатерины Васильевой заключается как раз в индивидуально подобранной комбинации филлеров, которая вводится глубоко в дерму, или, проще говоря, в область между подкожной жировой клетчаткой (самый глубокий слой кожи) и эпидермисом (наружный слой кожи). Такой подход позволяет восполнить объемы скул и подбородка, скорректировать углы нижней челюсти, заполнить носогубные складки и исправить асимметрию каких-либо участков лица.

«Четкий контур и гармоничный объем без эффекта надутости, но с сохранением природной структуры тканей — это результат бьютификации по моему авторскому методу. Он достигается с помощью ювелирной „лепки“, капля за каплей, миллиметр к миллиметру. Филлер закладывается очень глубоко, на надкостницу, канюльным способом при помощи одного прокола с каждой стороны лица, и это полностью исключает миграцию филлера и появление отека, а пациенты получают органичный результат: четкость черт, симметрию, естественную наполненность и увлажнение. Эффект сохраняется от полутора до трех лет», — подробно описывает свой метод Екатерина Васильева.

Клиника Artleo.  Фото: Artleo
Клиника Artleo.
Фото: Artleo

Результат виден после первой же процедуры, при этом следы вмешательства абсолютно незаметны. В течение следующих двух недель препарат начинает работать, и эффект омоложения усиливается. Сама процедура занимает около 15–20 минут, не требует анестезии и не оставляет на коже повреждений или ранок. Как говорит сама Васильева, встав с кресла после процедуры, можно сразу нанести косметику и побежать по делам, «чтобы блистать красотой и покорять мир». 

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+