18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Формируя красоту

Клиника Artleo.  Фото: Artleo
Клиника Artleo.
Фото: Artleo

Инновационная методика безоперационного омоложения, разработанная врачом клиники Artleo Екатериной Васильевой

Методы и подходы бьюти-индустрии развиваются так же быстро, как и в высокотехнологичных областях. Клиники и косметические компании проводят все больше собственных исследований, тестируют новые средства, разрабатывают методологическую базу, организуют обучение и в целом относятся к своему делу крайне серьезно. Оно и понятно: косметология — близкий родственник медицины, а со здоровьем шутки плохи. Тем более когда дело касается не только общего состояния, но и внешнего вида. Любая ошибка бьюти-специалиста в буквальном смысле будет сразу видна на лице.

История сферы красоты помнит многих новаторов: изобретателя клеточной терапии Пола Ниханса или окулиста Джейн Каррутерс, начавшую делать «уколы красоты» с ботулотоксином себе и пациентам, а еще Бюлента Джихантимура, разработавшего процедуру Spider Web на основе подтягивающих нитей. По их стопам идут и современные косметологи, которые совершенствуют привычные способы применения бьюти-препаратов. Среди них есть и российские специалисты, например Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo, разработавшая авторский инъекционный метод безоперационного омоложения лица и бьютификации на основе гиалуроновой кислоты.

Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo.  Фото: Artleo
Екатерина Васильева, кандидат медицинских наук и главный врач клиники Artleo.
Фото: Artleo

Инъекционные процедуры на основе филлеров с гиалуроном — один из самых распространенных и самых популярных способов исправить видимые несовершенства лица, поскольку работают непосредственно в месте возникновения проблемы, а результат их применения виден довольно быстро и не ведет к долгому периоду восстановления, как это бывает после пластической хирургии. Суть метода Екатерины Васильевой заключается как раз в индивидуально подобранной комбинации филлеров, которая вводится глубоко в дерму, или, проще говоря, в область между подкожной жировой клетчаткой (самый глубокий слой кожи) и эпидермисом (наружный слой кожи). Такой подход позволяет восполнить объемы скул и подбородка, скорректировать углы нижней челюсти, заполнить носогубные складки и исправить асимметрию каких-либо участков лица.

«Четкий контур и гармоничный объем без эффекта надутости, но с сохранением природной структуры тканей — это результат бьютификации по моему авторскому методу. Он достигается с помощью ювелирной „лепки“, капля за каплей, миллиметр к миллиметру. Филлер закладывается очень глубоко, на надкостницу, канюльным способом при помощи одного прокола с каждой стороны лица, и это полностью исключает миграцию филлера и появление отека, а пациенты получают органичный результат: четкость черт, симметрию, естественную наполненность и увлажнение. Эффект сохраняется от полутора до трех лет», — подробно описывает свой метод Екатерина Васильева.

Клиника Artleo.  Фото: Artleo
Клиника Artleo.
Фото: Artleo

Результат виден после первой же процедуры, при этом следы вмешательства абсолютно незаметны. В течение следующих двух недель препарат начинает работать, и эффект омоложения усиливается. Сама процедура занимает около 15–20 минут, не требует анестезии и не оставляет на коже повреждений или ранок. Как говорит сама Васильева, встав с кресла после процедуры, можно сразу нанести косметику и побежать по делам, «чтобы блистать красотой и покорять мир». 

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+