18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Искусство кофе в исполнении BORK

Кофейная станция C810 от BORK позволяет, не выходя из дома, стать профессиональным бариста. Фото: BORK
Кофейная станция C810 от BORK позволяет, не выходя из дома, стать профессиональным бариста.
Фото: BORK

Высокотехнологичная кофейная станция от BORK соединила все самые главные функции профессиональных машин, дополнив их различными нововведениями для максимально комфортного управления, чтобы наслаждаться любимым напитком, не выходя из дома

Кофейная культура — особенная часть мирового наследия. Согласно статистике, ежедневно кофе пьет примерно 60% населения Земли, а каждые пять минут выпивается 2 млн чашек. 

Как и любое явление, повсеместная и все нарастающая любовь к бодрящему напитку переживала несколько стадий развития и понимания. В различных публикациях, исследованиях и даже в самих кофейнях часто можно услышать про так называемую третью волну кофе — период, который мы наблюдаем сейчас. Но что же тогда было первой и второй волнами?

Идея первой состояла в том, чтобы принести кофе в каждый дом. Зародилась она во второй половине XIX века и набрала силу в 1910–1940-е годы. Это был рынок крупных предпринимателей, которые хотели значительно увеличить потребление кофе и сделать его доступным для всех. Но эта концепция не предусматривала ни вкусовых качеств, ни какого-то особенного отношения к напитку, приоритет отдавался массовости и доступности. Добиться этого помогли растворимый кофе и бленды для капельных кофеварок.

Бизнес стремительно развивался, и в 1960-х возникло движение, которое потом назовут второй волной: люди наконец задумались о вкусе, чтобы получать от кофе удовольствие. Многие начали интересоваться тонкостями приготовления, разбираться в разнице между арабикой и робустой, различать кофе из разных стран. Несмотря на то что хедлайнером этого периода по всеобщему признанию считается Starbucks, на самом деле эпохальным моментом стало открытие Альфредом Питом в 1966 году небольшой кофейни Peet’s Coffee & Tea в калифорнийском городе Беркли. А вот появившаяся в 1971 году компания Starbucks как раз ознаменовала собой пик второй волны, превратив кофейни в «третье место» обитания людей, в дополнение к дому и офису.

Станция BORK создана для истинных ценителей кофе. Фото: BORK
Станция BORK создана для истинных ценителей кофе.
Фото: BORK

Трансформация кофейной культуры продолжилась, и на смену пришла третья волна — кофе как искусство. Ее предпосылки появились еще в начале 1990-х, а развитие новая идея получила в начале 2000-х. Массовое производство и маркетинг заняли второстепенные роли — теперь все внимание сфокусировалось на продукте и индивидуальном подходе: небольших авторских кофешопах, которые обжаривали, продавали зерна и готовили кофе прямо у себя на точке, кофейнях, покупавших кофе напрямую с плантаций, и профессиональных бариста, знающих о кофе все.

В то же время частью третьей волны можно назвать и частный интерес. Кофейные энтузиасты, которые вовсе не собираются открывать собственный кофепоинт и становиться за стойку, стали проходить курсы бариста, пробовать себя в обжарке и покупать домой кофейные станции, не уступающие профессиональному оборудованию. Неудивительно, что бренды бытовой техники откликнулись на нужды заинтересованного клиента, который хочет получить больше, чем просто порция кофе из капсулы. Отличный пример — компания BORK и ее кофейная станция из нержавеющей стали, которая не только не уступает специализированным аппаратам, но и по ряду характеристик их даже превосходит.

Кофейная культура — особенная часть мирового наследия. Фото: BORK
Кофейная культура — особенная часть мирового наследия.
Фото: BORK

Высокотехнологичная разработка австралийских инженеров соединила все самые главные функции профессиональных машин, дополнив их различными нововведениями для максимально комфортного управления. Например, сенсорным дисплеем, который позволяет выбирать количество порций эспрессо, подбирать уровень экстракции кофе и температуру молока. В меню запрограммированы восемь напитков, каждый из которых можно персонализировать, изменив количество зерна, объем эспрессо, температуру молока и даже текстуру молочной пены. Для особых ценителей кофе предусмотрена возможность сохранить до восьми собственных рецептов.

Инновация, которую оценят любители альтернативного молока, — запатентованная система взбивания Auto MilQ, калибрующая температуру и время подачи пара в зависимости от выбранного типа молока: коровьего, соевого, овсяного или миндального. 

Полуавтоматический темпер (то, что прессует кофе перед приготовлением) гарантирует постоянное давление и чистоту при трамбовке, а интеллектуальная система дозирования запоминает количество молотого кофе для идеальной чашки.

Еще одно достоинство, которое отличает кофейную станцию BORK от автоматических кофемашин: в ней не скапливаются остатки молотых зерен, которые загрязняют прибор изнутри и портят вкус напитка.

Из других важных и полезных характеристик можно отметить встроенный фильтр для воды, 30 степеней помола зерен, большой резервуар для воды объемом 2 л и минимальное количество пластиковых элементов. 

Реклама
ООО «Борк Импорт»
ИНН 5008042442
ID: 990501
ERID LjN8K6PMM

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
4
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
5
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
6
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
7
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
22-я ярмарка современного, классического и ювелирного искусства «Арт Москва» пройдет в Гостином Дворе и покажет галереи и проекты рекордного количества и разнообразия
21.04.2025
«Арт Москва» соединит старое и новое в «диалоге»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+