18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Искусство кофе в исполнении BORK

Кофейная станция C810 от BORK позволяет, не выходя из дома, стать профессиональным бариста. Фото: BORK
Кофейная станция C810 от BORK позволяет, не выходя из дома, стать профессиональным бариста.
Фото: BORK

Высокотехнологичная кофейная станция от BORK соединила все самые главные функции профессиональных машин, дополнив их различными нововведениями для максимально комфортного управления, чтобы наслаждаться любимым напитком, не выходя из дома

Кофейная культура — особенная часть мирового наследия. Согласно статистике, ежедневно кофе пьет примерно 60% населения Земли, а каждые пять минут выпивается 2 млн чашек. 

Как и любое явление, повсеместная и все нарастающая любовь к бодрящему напитку переживала несколько стадий развития и понимания. В различных публикациях, исследованиях и даже в самих кофейнях часто можно услышать про так называемую третью волну кофе — период, который мы наблюдаем сейчас. Но что же тогда было первой и второй волнами?

Идея первой состояла в том, чтобы принести кофе в каждый дом. Зародилась она во второй половине XIX века и набрала силу в 1910–1940-е годы. Это был рынок крупных предпринимателей, которые хотели значительно увеличить потребление кофе и сделать его доступным для всех. Но эта концепция не предусматривала ни вкусовых качеств, ни какого-то особенного отношения к напитку, приоритет отдавался массовости и доступности. Добиться этого помогли растворимый кофе и бленды для капельных кофеварок.

Бизнес стремительно развивался, и в 1960-х возникло движение, которое потом назовут второй волной: люди наконец задумались о вкусе, чтобы получать от кофе удовольствие. Многие начали интересоваться тонкостями приготовления, разбираться в разнице между арабикой и робустой, различать кофе из разных стран. Несмотря на то что хедлайнером этого периода по всеобщему признанию считается Starbucks, на самом деле эпохальным моментом стало открытие Альфредом Питом в 1966 году небольшой кофейни Peet’s Coffee & Tea в калифорнийском городе Беркли. А вот появившаяся в 1971 году компания Starbucks как раз ознаменовала собой пик второй волны, превратив кофейни в «третье место» обитания людей, в дополнение к дому и офису.

Станция BORK создана для истинных ценителей кофе. Фото: BORK
Станция BORK создана для истинных ценителей кофе.
Фото: BORK

Трансформация кофейной культуры продолжилась, и на смену пришла третья волна — кофе как искусство. Ее предпосылки появились еще в начале 1990-х, а развитие новая идея получила в начале 2000-х. Массовое производство и маркетинг заняли второстепенные роли — теперь все внимание сфокусировалось на продукте и индивидуальном подходе: небольших авторских кофешопах, которые обжаривали, продавали зерна и готовили кофе прямо у себя на точке, кофейнях, покупавших кофе напрямую с плантаций, и профессиональных бариста, знающих о кофе все.

В то же время частью третьей волны можно назвать и частный интерес. Кофейные энтузиасты, которые вовсе не собираются открывать собственный кофепоинт и становиться за стойку, стали проходить курсы бариста, пробовать себя в обжарке и покупать домой кофейные станции, не уступающие профессиональному оборудованию. Неудивительно, что бренды бытовой техники откликнулись на нужды заинтересованного клиента, который хочет получить больше, чем просто порция кофе из капсулы. Отличный пример — компания BORK и ее кофейная станция из нержавеющей стали, которая не только не уступает специализированным аппаратам, но и по ряду характеристик их даже превосходит.

Кофейная культура — особенная часть мирового наследия. Фото: BORK
Кофейная культура — особенная часть мирового наследия.
Фото: BORK

Высокотехнологичная разработка австралийских инженеров соединила все самые главные функции профессиональных машин, дополнив их различными нововведениями для максимально комфортного управления. Например, сенсорным дисплеем, который позволяет выбирать количество порций эспрессо, подбирать уровень экстракции кофе и температуру молока. В меню запрограммированы восемь напитков, каждый из которых можно персонализировать, изменив количество зерна, объем эспрессо, температуру молока и даже текстуру молочной пены. Для особых ценителей кофе предусмотрена возможность сохранить до восьми собственных рецептов.

Инновация, которую оценят любители альтернативного молока, — запатентованная система взбивания Auto MilQ, калибрующая температуру и время подачи пара в зависимости от выбранного типа молока: коровьего, соевого, овсяного или миндального. 

Полуавтоматический темпер (то, что прессует кофе перед приготовлением) гарантирует постоянное давление и чистоту при трамбовке, а интеллектуальная система дозирования запоминает количество молотого кофе для идеальной чашки.

Еще одно достоинство, которое отличает кофейную станцию BORK от автоматических кофемашин: в ней не скапливаются остатки молотых зерен, которые загрязняют прибор изнутри и портят вкус напитка.

Из других важных и полезных характеристик можно отметить встроенный фильтр для воды, 30 степеней помола зерен, большой резервуар для воды объемом 2 л и минимальное количество пластиковых элементов. 

Реклама
ООО «Борк Импорт»
ИНН 5008042442
ID: 990501
ERID LjN8K6PMM

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
6
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
7
Николай Гущин: мистический пришелец в советском Саратове
Выставка в Доме русского зарубежья знакомит публику с незаслуженно забытым автором, в биографии которого были Петербург-Петроград, Харбин, Париж, Монако — и Саратов, где вернувшийся из эмиграции Гущин стал культовой для молодых художников фигурой
10.06.2025
Николай Гущин: мистический пришелец в советском Саратове
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+