18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Наука красоты

Бренд уходовой косметики MATROMI несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами. Фото: MATROMI
Бренд уходовой косметики MATROMI несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами.
Фото: MATROMI

Бренд уходовой косметики MATROMI раскрывает секреты своего производства

На российском косметическом рынке не так много премиальных марок. Одна из них — бренд уходовой косметики MATROMI, который несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами. Средства MATROMI создаются с учетом индивидуальных потребностей кожи, то есть возрастных изменений, пигментации, обезвоживания и прочего. Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры.

Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры. Фото: MATROMI
Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры.
Фото: MATROMI

Собственное научно-производственное предприятие MATROMI располагается на базе технопарка ЭЛМА в Зеленограде. Вся косметика создается с использованием передовых технологий при участии ведущих европейских и российских специалистов в области косметологии.

Разработка и изготовление косметики на собственном производстве позволяют контролировать весь процесс — от закупки сырья и материалов до упаковки готового продукта. Прежде чем попасть в руки конечного потребителя, сыворотки, кремы, гели и мисты проходят долгий путь. При производстве отбираются только высококачественные компоненты с доказанным действием из разных точек мира.

Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты. Фото: MATROMI
Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты.
Фото: MATROMI

Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты. Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов.

Затем средства отправляются на фасовку. Например, сыворотки разливаются на линии, спроектированной специально для MATROMI. Стеклянные ампулы для них производятся по индивидуальному заказу бренда по немецким технологиям. Финальная часть — упаковка в дизайнерские коробки и подготовка к продаже.

Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов. Фото: MATROMI
Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов.
Фото: MATROMI

Чтобы гарантировать оригинальность продукции, при производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную. Это не только защищает от подделок, но и позволяет клиентам получать детальную информацию о сырье, материалах и процессе производства конкретного образца. По номеру на голограмме можно узнать дату поставок, срок годности и подробности о каждом компоненте, входящем в состав, а покупателям — быть уверенными в подлинности приобретенной косметики.

Бренду важно, чтобы клиенты на 100% доверяли качеству продукции MATROMI, поэтому вся косметика прошла обязательную европейскую сертификацию и имеет документ о соответствии Евразийского экономического союза.

При производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную. Фото: MATROMI
При производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную.
Фото: MATROMI

Также компания всерьез относится к проблемам экологии, поэтому не тестирует косметику на животных, не применяет ингредиенты животного происхождения и использует для упаковки только те материалы, которые затем могут быть переработаны или вторично использованы. Пустой флакон от любого средства можно сдать и получить скидку на следующую покупку.

Увидеть, как появляются на свет средства MATROMI, может любой желающий: производство бренда открыто для посещения клиентами (что большая редкость среди косметических компаний).

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+