18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Наука красоты

Бренд уходовой косметики MATROMI несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами. Фото: MATROMI
Бренд уходовой косметики MATROMI несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами.
Фото: MATROMI

Бренд уходовой косметики MATROMI раскрывает секреты своего производства

На российском косметическом рынке не так много премиальных марок. Одна из них — бренд уходовой косметики MATROMI, который несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами. Средства MATROMI создаются с учетом индивидуальных потребностей кожи, то есть возрастных изменений, пигментации, обезвоживания и прочего. Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры.

Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры. Фото: MATROMI
Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры.
Фото: MATROMI

Собственное научно-производственное предприятие MATROMI располагается на базе технопарка ЭЛМА в Зеленограде. Вся косметика создается с использованием передовых технологий при участии ведущих европейских и российских специалистов в области косметологии.

Разработка и изготовление косметики на собственном производстве позволяют контролировать весь процесс — от закупки сырья и материалов до упаковки готового продукта. Прежде чем попасть в руки конечного потребителя, сыворотки, кремы, гели и мисты проходят долгий путь. При производстве отбираются только высококачественные компоненты с доказанным действием из разных точек мира.

Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты. Фото: MATROMI
Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты.
Фото: MATROMI

Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты. Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов.

Затем средства отправляются на фасовку. Например, сыворотки разливаются на линии, спроектированной специально для MATROMI. Стеклянные ампулы для них производятся по индивидуальному заказу бренда по немецким технологиям. Финальная часть — упаковка в дизайнерские коробки и подготовка к продаже.

Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов. Фото: MATROMI
Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов.
Фото: MATROMI

Чтобы гарантировать оригинальность продукции, при производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную. Это не только защищает от подделок, но и позволяет клиентам получать детальную информацию о сырье, материалах и процессе производства конкретного образца. По номеру на голограмме можно узнать дату поставок, срок годности и подробности о каждом компоненте, входящем в состав, а покупателям — быть уверенными в подлинности приобретенной косметики.

Бренду важно, чтобы клиенты на 100% доверяли качеству продукции MATROMI, поэтому вся косметика прошла обязательную европейскую сертификацию и имеет документ о соответствии Евразийского экономического союза.

При производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную. Фото: MATROMI
При производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную.
Фото: MATROMI

Также компания всерьез относится к проблемам экологии, поэтому не тестирует косметику на животных, не применяет ингредиенты животного происхождения и использует для упаковки только те материалы, которые затем могут быть переработаны или вторично использованы. Пустой флакон от любого средства можно сдать и получить скидку на следующую покупку.

Увидеть, как появляются на свет средства MATROMI, может любой желающий: производство бренда открыто для посещения клиентами (что большая редкость среди косметических компаний).

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
6
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
7
Николай Гущин: мистический пришелец в советском Саратове
Выставка в Доме русского зарубежья знакомит публику с незаслуженно забытым автором, в биографии которого были Петербург-Петроград, Харбин, Париж, Монако — и Саратов, где вернувшийся из эмиграции Гущин стал культовой для молодых художников фигурой
10.06.2025
Николай Гущин: мистический пришелец в советском Саратове
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+