18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Наука красоты

Бренд уходовой косметики MATROMI несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами. Фото: MATROMI
Бренд уходовой косметики MATROMI несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами.
Фото: MATROMI

Бренд уходовой косметики MATROMI раскрывает секреты своего производства

На российском косметическом рынке не так много премиальных марок. Одна из них — бренд уходовой косметики MATROMI, который несколько лет назад приятно удивил и покорил сердца покупателей своими почти чудодейственными сыворотками и кремами. Средства MATROMI создаются с учетом индивидуальных потребностей кожи, то есть возрастных изменений, пигментации, обезвоживания и прочего. Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры.

Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры. Фото: MATROMI
Высокое качество и эффективность достигаются за счет тщательного контроля производства, премиального сырья и отработанной рецептуры.
Фото: MATROMI

Собственное научно-производственное предприятие MATROMI располагается на базе технопарка ЭЛМА в Зеленограде. Вся косметика создается с использованием передовых технологий при участии ведущих европейских и российских специалистов в области косметологии.

Разработка и изготовление косметики на собственном производстве позволяют контролировать весь процесс — от закупки сырья и материалов до упаковки готового продукта. Прежде чем попасть в руки конечного потребителя, сыворотки, кремы, гели и мисты проходят долгий путь. При производстве отбираются только высококачественные компоненты с доказанным действием из разных точек мира.

Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты. Фото: MATROMI
Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты.
Фото: MATROMI

Химики-технологи бренда смешивают нужные ингредиенты в промышленном планетарном миксере, а затем отправляют полученную смесь на различные тесты. Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов.

Затем средства отправляются на фасовку. Например, сыворотки разливаются на линии, спроектированной специально для MATROMI. Стеклянные ампулы для них производятся по индивидуальному заказу бренда по немецким технологиям. Финальная часть — упаковка в дизайнерские коробки и подготовка к продаже.

Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов. Фото: MATROMI
Вся продукция проверяется на стабильность в центрифуге; также измеряется кислотность составов.
Фото: MATROMI

Чтобы гарантировать оригинальность продукции, при производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную. Это не только защищает от подделок, но и позволяет клиентам получать детальную информацию о сырье, материалах и процессе производства конкретного образца. По номеру на голограмме можно узнать дату поставок, срок годности и подробности о каждом компоненте, входящем в состав, а покупателям — быть уверенными в подлинности приобретенной косметики.

Бренду важно, чтобы клиенты на 100% доверяли качеству продукции MATROMI, поэтому вся косметика прошла обязательную европейскую сертификацию и имеет документ о соответствии Евразийского экономического союза.

При производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную. Фото: MATROMI
При производстве каждому средству присваивается индивидуальный номер, который наносится на криптоголограмму и наклеивается на упаковку вручную.
Фото: MATROMI

Также компания всерьез относится к проблемам экологии, поэтому не тестирует косметику на животных, не применяет ингредиенты животного происхождения и использует для упаковки только те материалы, которые затем могут быть переработаны или вторично использованы. Пустой флакон от любого средства можно сдать и получить скидку на следующую покупку.

Увидеть, как появляются на свет средства MATROMI, может любой желающий: производство бренда открыто для посещения клиентами (что большая редкость среди косметических компаний).

Самое читаемое:
1
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
Иллюстрировать Откровения Иоанна Богослова брались художники из разных стран и эпох. В конце XVII века в России был издан первый иллюстрированный «Апокалипсис» — сейчас он воспроизведен заново и прокомментирован
12.09.2025
Первый русский конец света, версия Василия Кореня
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
Новый попечитель музея вернулся к практике пополнения коллекции. Свежим приобретением стал женский портрет кисти Николая Кузнецова
10.09.2025
Коллекция Музея русского импрессионизма пополнилась новым экспонатом
4
Как погрузиться в недра художественной коммуны
Научно-музейный центр «Масловка. Городок художников» открывается 19 сентября в Москве, в одном из исторических зданий легендарного советского арт-квартала, существующего с 1930-х годов. Премьерная выставка носит название «(Не)видимый город М.»
10.09.2025
Как погрузиться в недра художественной коммуны
5
Эрмитаж возвращается за границу
Михаил Пиотровский объявил об открытии новых эрмитажных центров за пределами России, но на этот раз не на Западе, а в Омане и Южной Корее
15.09.2025
Эрмитаж возвращается за границу
6
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
7
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+