18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Каменный гость

Интерьерные ароматы от BAGO home. Фото: BAGO home
Интерьерные ароматы от BAGO home.
Фото: BAGO home
№101, май 2022
№101
Материал из газеты

Бренд интерьерной парфюмерии BAGO home представил ароматы для дома в необычных флаконах

Драгоценные камни — изящный и универсальный материал, вдохновляющий сейчас не только ювелиров. Парфюмерная компания BAGO home представила новую коллекцию ароматических диффузоров Gems, где пять ароматов вкупе с флаконами олицетворяют разные самоцветы: рубин, топаз, изумруд, сапфир и алмаз.

Команда профессионалов во главе с Антоном Медниковым занимается ароматами для дома более десяти лет, поэтому волноваться за качество продуктов бренда BAGO home, основанного относительно недавно, не приходится. Кстати, сам камень как символ вечности вторит философии компании. В качестве основы для диффузоров используется особенный растительный раствор, который, в отличие от химических аналогов, не имеет собственного запаха и не содержит спирта, а потому безопасен для человека и домашних питомцев.

Кроме того, на московском производстве, оснащенном современными лабораториями, применяются технологии, сокращающие углеродный след и уменьшающие расход бумаги. Вторя экологическим принципам, слоган и постулат бренда звучит как pure fragrance, то есть «чистый аромат».

Элегантный, графичный дизайн флаконов коллекции Gems полностью соответствует концепции: граненая форма напоминает обработанный драгоценный камень, а блеск прозрачного стекла навевает воспоминания о причудливой игре света в кристаллах. Каждая бутылочка увенчана колпачком-заглушкой холодного золотистого оттенка — этот декоративный элемент предотвращает излишнее испарение парфюмерной композиции, что делает аромат в комнате легким и ненавязчивым.

Парфюмеры не смогли обойти стороной и яркую палитру драгоценных камней — каждую ароматическую жидкость мастера окрасили в разные цвета в зависимости от минерала: «Сапфир» — по-королевски синий, «Топаз» — янтарно-желтый, «Рубин» — малиново-красный, а «Изумруд» — насыщенно-зеленый. Единственный не имеющий цвета диффузор — «Бриллиант», однако под разными углами освещения его граненый флакон начинает переливаться радужными оттенками.

Интерьерные ароматы от BAGO home. Фото: BAGO home
Интерьерные ароматы от BAGO home.
Фото: BAGO home

Если воплотить природу камня в форме и цвете не так сложно, то в парфюме — дело неординарное и тонкое. Недаром создатели, прежде чем выпустить ароматы в продажу, тестировали их более полугода. В результате кропотливой ручной работы получились разнообразные композиции. «Бриллиант» многогранен, как и его драгоценный предшественник: свежесть фруктов и цитрусовых вместе с древесными оттенками создают теплый аромат, погруженный в нижние ноты сладковато-ванильной амбры. Неслучайны цитрусовые и в «Топазе»: легкая сладость плодов, а также солнечный цвет кожуры вызывают стойкую ассоциацию с этим камнем. Здесь же нежные цветочные и неожиданные оттенки дубового мха.

Загадочность «Изумруда» передана с помощью сладко-сливочных ореховых нот, раскрывающихся со временем насыщенными пачулями; таинственность создают также базовые дымные ноты. Ольфакторная композиция «Рубина» состоит из верхних сочных нот красных фруктов, которые смягчаются утонченными цветочными оттенками и глубокими древесными гранями.

Аромат «Сапфира» такой же морской, как и цвет драгоценного минерала: в его основе раскрываются акватические соленые ноты, обрамленные верхними восковыми альдегидами и нижними древесными сладковато-бальзамическими оттенками.

Последний штрих коллекционных произведений — стильные и лаконичные черные фибровые палочки, благодаря которым аромат равномерно заполняет пространство площадью до 20 кв. м.

Приобрести драгоценные ароматы для дома можно в удобном объеме 100 мл. 

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
6
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+