18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Хрусталь и лошади: новый арт-проект от Lalique

Легендарный французский бренд, известный своим стремлением к творческим коллаборациям, создал лимитированную серию хрустальных скульптур совместно с британским скульптором Ником Фиддиан-Грином

Дом декоративного хрусталя Lalique уже давно закрепил за собой звание разноформатного, открытого к экспериментам бренда. Среди них — коллаборации с деятелями искусства и культуры, в результате чего рождаются изысканные коллекционные изделия. На этот раз Lalique представил проект с британским художником и скульптором Ником Фиддиан-Грином. Итогом стала хрустальная интерпретация его известной скульптуры Still Water.

Образ головы лошади — ключевой в творчестве Фиддиан-Грина. На протяжении 35 лет он транслирует с его помощью идею силы и благородства, грации и безмятежности. Такова и работа Still Water: лошадь наклоняется, чтобы выпить воды, и, несмотря на кажущуюся неустойчивость, сохраняет спокойствие и баланс на фоне далеко не всегда спокойной окружающей среды.

Работы британского скульптора можно найти по всему миру. Они установлены как на его родине, так и в Австралии, Гонконге, США и ряде европейских стран. Но если раньше все его арт-объекты выполнялись из бронзы, мрамора и полудрагоценных камней, то теперь, благодаря мастерам фабрики Lalique, скульптура Still Water впервые воссоздана в хрустале.

Произведение представлено в двух размерах, у каждого из которых есть варианты в трех цветах: черном, янтарном и прозрачном. Особое новаторство присуще и самой технологии производства. Помимо многоступенчатой отливки способом утраченного воска, высококвалифицированные мастера французской мануфактуры используют сразу несколько видов обработки: алмазную в сочетании с пескоструйной и воздействие кислотными ваннами. В результате этого инновационного подхода материал приобретает так называемый эффект прикосновения к животному. Благодаря ему ощущения от тактильного взаимодействия с неживой фигурой максимально приближаются к контакту с настоящей лошадью.

В России скульптуры из коллаборации Lalique с Ником Фиддиан-Грином эксклюзивно представлены в фирменных бутиках бренда, а также в Gallery Royal, ЦУМе и ДЛТ.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+