18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Место встречи современной французской живописи и Homo Virtualis арт-группы Recycle

В «Гранд Отеле Европа» проходит выставка, объединяющая как признанных мастеров европейской арт-сцены, так и молодых художников

В основе философии «Гранд Отеля Европа» всегда лежало сочетание традиций и стремления к новаторству. Сейчас постояльцы старейшей гостиницы Санкт-Петербурга могут встретиться с произведениями современных французских художников и работой отечественных гуру виртуальной реальности — Recycle Group. Необычное сочетание отвечает духу здания отеля, оформленного в стиле эклектики, модном на рубеже XIX–XX веков.

Выставка La mosaïque française объединила как уже признанных мастеров европейской арт-сцены, так и молодых художников. Спектр концепций и стилей внутри проекта широкий. Налюбовавшись красочными радостными работами Иды Коэн, снискавшей славу «последней импрессионистки», гости могут поразмышлять над вопросами экологии, смотря на абстракции Марио Пароди, или помечтать о Париже, разглядывая картины Давида Туза. Более 30 произведений с французской выставки-продажи не только доставят эстетическое удовольствие, но и станут для ценителей искусства желанным приобретением. La mosaïque française — плод сотрудничества отеля с почетным меценатом Эрмитажа, галереей I-Gallery. Intelligence, своевременно созревший в год перекрестного сотрудничества двух стран. А насладиться им можно до середины октября.

Появление работы Recycle Group в «Гранд Отеле Европа» тоже вызвано актуальным событием: в Манеже проходит их масштабная персональная выставка. Дуэт Андрея Блохина и Георгия Кузнецова уже стал лауреатом Премии Кандинского и представлял Россию на 57-й Венецианской биеннале. Инсталляция «Селфи-башня» в отеле концептуально связана с главной темой манежной экспозиции: исследованием существования человека в цифровом пространстве. Материал работы — пластиковая сетка —  отсылает к популярной идее ресайклинга и регенеративным процессам в обществе, одержимом информацией и потреблением. В руке у каждого рыцаря зажата селфи-палка, которой он, как мечом, завоевывает себе лайки, комментарии и репосты. В связи с этим «Селфи-башня» установлена в самом инста популярном месте отеля — дворике кафе «Мезонин» под 20-метровым стеклянным потолком. 

Шеф-кондитер кафе специально к выставке создал тематический десерт «Планета Recycle» на стыке материального и виртуального. В оформлении блюда сеткой белого шоколада читается отсылка к материалу скульптурной группы, а съедобный QR-код ведет в диджитал-пространство выставки Манежа. Гостям, забронировавшим от двух ночей в номере категории делюкс и выше, предлагается не только переместиться по QR-коду в киберпространство Recycle, но и получить вполне реальные пригласительные на выставку, которая продлится до середины октября. 

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+