18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Архстояние-2021» раскрыло тему «личного» со всех сторон

Перформанс «Глубокие связи» Владимира Ермаченкова, Николая Голикова и Алены Цишевской в «Арке» Бориса Бернаскони. Фото: Рустам Шагиморданов
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов у своей инновационной виллы «Русское идеальное», зависшей над ландшафтом. Автор убежден, что в России можно проектировать и строить на очень высоком уровне. Фото: Рустам Шагиморданов
Проект «Русское идеальное». У виллы по проекту Сергея Кузнецова прошел «аудиовизуальный ритуал» режиссера Юрия Квятковского и композитора Николая Попова. Фото: Рустам Шагиморданов
«Непроходимая чаща» — самый впечатляющий новый объект на «Архстоянии». Он состоит из подвижно закрепленных стволов ольхи, сквозь которые надо проходить, пользуясь всеми доступными чувствами. Фото: Андрей Бартенев
Авторы объекта «Непроходимая чаща» Евгений Брагин и Василиса Прокопчук. Фото: Андрей Бартенев
Новый крупный объект в парке «Архстояния» — «Пьяный забор» Владимира Наседкина. Фото: Рустам Шагиморданов
Сцена из перформанса режиссера Юрия Квятковского и композитора Николая Попова «Русская дорога». Фото: Рустам Шагиморданов
Объект «Ротонда» (2009) Александра Бродского стал площадкой для перформанса пианиста Дмитрия Баталова, исполнившего произведения композитора Марка Андре в технике спектральной музыки. Фото: Рустам Шагиморданов
Пианист Дмитрий Баталов исполняет произведения Марка Андре, скрывшись от глаз публики в «Ротонде». Фото: Рустам Шагиморданов
Николай Полисский, основатель «Архстояния». Фото: Рустам Шагиморданов
По-видимому, именно проект главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова привлек на «Архстояние-2021» необычно много ВИП-персон. Телеведущий Александр Любимов в футболке с символикой проекта. Фото: Рустам Шагиморданов
Куратор «Архстояния-2021. Личное» Антон Кочуркин. Фото: Рустам Шагиморданов
В рамках проекта «Персонально» пять художников и пять архитекторов получили возможность высказаться в индивидуальном пространстве шатра-«капеллы», рассчитанном только на одного зрителя. Фото: Рустам Шагиморданов
Подготовка концерта на плоту. В этом году на «Архстоянии» было как никогда много музыки. Фото: Рустам Шагиморданов
Перформанс «Глубокие связи» Владимира Ермаченкова, Николая Голикова и Алены Цишевской в «Арке» Бориса Бернаскони.
Фото: Рустам Шагиморданов
Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов у своей инновационной виллы «Русское идеальное», зависшей над ландшафтом. Автор убежден, что в России можно проектировать и строить на очень высоком уровне.
Фото: Рустам Шагиморданов
Проект «Русское идеальное». У виллы по проекту Сергея Кузнецова прошел «аудиовизуальный ритуал» режиссера Юрия Квятковского и композитора Николая Попова.
Фото: Рустам Шагиморданов
«Непроходимая чаща» — самый впечатляющий новый объект на «Архстоянии». Он состоит из подвижно закрепленных стволов ольхи, сквозь которые надо проходить, пользуясь всеми доступными чувствами.
Фото: Андрей Бартенев
Авторы объекта «Непроходимая чаща» Евгений Брагин и Василиса Прокопчук.
Фото: Андрей Бартенев
Новый крупный объект в парке «Архстояния» — «Пьяный забор» Владимира Наседкина.
Фото: Рустам Шагиморданов
Сцена из перформанса режиссера Юрия Квятковского и композитора Николая Попова «Русская дорога».
Фото: Рустам Шагиморданов
Объект «Ротонда» (2009) Александра Бродского стал площадкой для перформанса пианиста Дмитрия Баталова, исполнившего произведения композитора Марка Андре в технике спектральной музыки.
Фото: Рустам Шагиморданов
Пианист Дмитрий Баталов исполняет произведения Марка Андре, скрывшись от глаз публики в «Ротонде».
Фото: Рустам Шагиморданов
Николай Полисский, основатель «Архстояния».
Фото: Рустам Шагиморданов
По-видимому, именно проект главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова привлек на «Архстояние-2021» необычно много ВИП-персон. Телеведущий Александр Любимов в футболке с символикой проекта.
Фото: Рустам Шагиморданов
Куратор «Архстояния-2021. Личное» Антон Кочуркин.
Фото: Рустам Шагиморданов
В рамках проекта «Персонально» пять художников и пять архитекторов получили возможность высказаться в индивидуальном пространстве шатра-«капеллы», рассчитанном только на одного зрителя.
Фото: Рустам Шагиморданов
Подготовка концерта на плоту. В этом году на «Архстоянии» было как никогда много музыки.
Фото: Рустам Шагиморданов

XVI Международный фестиваль ландшафтных объектов прошел в арт-парке «Никола-Ленивец»

Тема «Архстояния» в этом году — «Личное». Свою реакцию на изменившиеся условия жизни и творчества показали разные художники и архитекторы — от главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова до молодых художников Василисы Прокопчук и Евгения Брагина, в портфолио которых были прежде одни татуировки. Фестиваль представил не только арт-объекты, монументальные и совсем крошечные, но и перформансы — два из них поставил модный режиссер Юрий Квятковский. Куратором «Архстояния-2021» выступил Антон Кочуркин, продюсером — Юлия Бычкова.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+