18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Что ценного и значимого находят в московской земле

Дневник Алёны Лапиной. «Арт Москва»

На ярмарке современного искусства «Арт Москва» было очень смешно: на какой стенд не зайдешь, не спросишь, сколько стоит самая дорогая работа – ну никак не 5 тысяч евро. Планка в 5 тысяч была установлена для 17-й ярмарки, после того, как было принято решение о ее переформатировании. Раздел NEW Platform для молодых галерей, ранее не участвовавших в «Арт-Москве», превратился из параллельного проекта в основной,  а ярмарка, соответственно, впервые целиком перебралась со второго на третий этаж Центрального дома художника.

На самом же деле цены колеблются от 130 тысяч евро за Олега Целкова на стенде LAZAREV Gallery до 7 тысяч евро за работу Александра Повзнера на стенде галереи 21. Молодые галереи должны продавать работы, стоимость которых не превышает 5 тысяч евро. Владельцы всех галерей, у которых цены выше, говорят, что они старички и им можно. Вроде как должна быть отдельная зона для Masters, то есть Мастеров. но ее тоже нет. Все, кто считает себя таковыми, говорят, что зона начинается именно с них. Стенд галереи Триумф находится в самом центре третьего этажа, и его стены выкрашены в серый цвет, он безусловно выделяется и обращает на себя внимание. Хозяин галереи Дмитрий Ханкин еще за день до официального открытия рассказывает, что продал абсолютно все. Создатель галереи Пальто Александр Петрелли продавал работы Андрея Кузькина по номиналу 100 $.

Так как после переформатирования ярмарке оставили только один третий этаж, московская публика все равно заходила на второй, автоматически. Там проходит выставка Новый российский реализм, посреди зала поставлен ринг, на нем происходит боксерский бой, так же  в зале установлены две древнегреческие колонны, на которых стоят живые скульптуры-полуодетые мужчины. Третий этаж был плотно забит, на втором, можно было прогуляться среди работ Анатолия Зверева, Сергея Чайки, Ольги Солдатовой и Ильи Гапонова. На ярмарку  пришло очень много коллекционеров: Алекс Лахман, Александр Гафин, Татьяна Фон Варденбург, Виктор Бондаренко.  На официальное открытие на следующий день заглянул Председатель Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Московского Патриархата Всеволод Чаплин, его реакция неизвестна. Кроме того, на открытии познакомились Иосиф Бакштейн и байкер Александр "Хирург" Залдостанов, известный своей религиозностью и лояльностью к власти.

Самое читаемое:
1
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
Выставка русских художников, писавших Центральную Азию, на полгода заняла четыре выставочных зала на Крымском Валу. Каждый автор был по-своему влюблен в колоритный и загадочный Туркестан, поэтому «Путь на Восток» — истории любви в картинах
22.04.2025
Выставка в Новой Третьяковке: ориентация на ориентализм
2
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
Музей современного искусства «Гараж» объявил о назначении нового директора вместо Антона Белова, бессменно занимавшего этот пост с 2010 года
17.04.2025
Музей современного искусства «Гараж» меняет директора
3
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
Ежегодный рейтинг музейной посещаемости, который традиционно каждую весну публикует международное издание The Art Newspaper, удивил ростом интереса к Русскому музею. На сей раз он опередил Эрмитаж
03.04.2025
В мировом рейтинге посещаемости Русский музей обогнал Эрмитаж
4
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
Сто лет назад, 28 апреля 1925 года, в Париже открылась Международная выставка современного декоративного и индустриального искусства. С нее началось триумфальное шествие по планете нового художественного стиля
09.04.2025
Массивное изящество для состоятельных гедонистов: ар-деко 100 лет
5
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
В Музее русского импрессионизма состоится конференция «Русский импрессионизм: границы и горизонты». В фокусе — вопросы, связанные с импрессионизмом в Российской империи и его дальнейшей судьбой в СССР. Обсуждение доступно онлайн всем интересующимся
10.04.2025
В русском импрессионизме найдут границы и горизонты
6
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
Выставка, организованная совместно с Российской государственной библиотекой, показывает произведения графики, которые стали частью собрания музея в непростой период, совпавший с Первой мировой и Гражданской войнами и революцией
21.04.2025
Пушкинский музей раскрывает двери гравюрного кабинета
7
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Вручены награды XIII Премии газеты The Art Newspaper Russia. Мы попросили лауреатов в пяти номинациях ответить на три вопроса
23.04.2025
Представляем победителей XIII Премии The Art Newspaper Russia
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+