18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Приглашения

«Этот неловкий момент» французской кинокомедии, лекция о гиперреализме в современной скульптуре и загадки абстрактной живописи Виктории Марченковой.


«Реализм и гиперреализм в скульптуре», 4 июля, 17:00
Очередная лекция из цикла «Феноменология искусства» в Культурном центре «Пунктум» (Москва, ул. Тверская, д. 12, стр. 2, 4-й этаж) объясняет, что современная гиперреалистическая скульптура — это не ренессансный мимесис в духе натурфилософии и даже не демиургическое стремление посоревноваться с Творцом, а документация в чистом виде, где технический элемент выходит на первый план. В этих работах главной задачей становится эффект веризма и механического воспроизведения конкретной несовершенной телесности. Однако современные гиперреалистические скульптуры напоминают древнеримские портреты, выполненные в традиции этрусского веризма. Более того, и в Римской империи этрусская натуралистическая традиция противостояла античной древнегреческой классике, как гиперреализм сегодня становится альтернативой идеализированным экранным образам, канонизированным моделям медиасферы. Лектор — кандидат философских наук, профессор кафедры теории и истории культуры Гуманитарного института телевидения и радиовещания им. М.А.Литовчина, художник и режиссер Олеся Строева.
Подробнее на http://punktum.ru/archives/16423.


Виктория Марченкова. Be Calm and VIP. До 19 июля
Галерея We Art (Московская обл., Николина Гора, 23-й км Рублево-Успенского ш., пр-т Шмидта, вл. 1) предлагает сыграть в буржуазное локальное искусство. Живописные абстрактные произведения Виктории Марченковой на выставке Be Calm and VIP посвящены отдельным улицам и знаковым местам Москвы. Зрителю предлагается разгадать в работах загадку их создания и решить, является ли опыт пространств разделяемым и универсальным.
Подробнее на https://www.facebook.com/WeArt.Ru.


«Этот неловкий момент» в рамках фестиваля «Французские каникулы» в летнем кинотеатре «Пионер», 7 и 21 июля, 21:30
В течение всего лета в летних кинотеатрах «Пионер» в Парке Горького и парке «Сокольники» показывают лучшие образцы современного французского жанрового кино.
Герои комедии «Этот неловкий момент» (Un moment d’égarement, 2015) режиссера Жан-Франсуа Рише два давних 40-летних друга Лоран и Антуан отправляются в отпуск на Ривьеру со своими 18-летними дочерьми. Казалось бы, отцы должны всеми силами оберегать дочерей-красавиц от натиска юных ловеласов, а сами дочери — предостерегать папаш от курортных романов. Вот только отдых сразу пошел не по плану: дочка Антуана влюбляется в Лорана… В ролях: Венсан Кассель, Франсуа Клюзе, Алиса Изааз, Лола Леланн.
Подробнее на http://pioner-cinema.ru/ru/event/%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8B-%D0%B2-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B5%D0%BC-%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD/.

По материалам пресс-релизов.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+