18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Биеннале антикваров в Париже станет ежегодной

После длительной борьбы внутри французского Национального синдиката антикваров, дилеры все же проголосовали за то, чтобы ярмарка стала проходить чаще.

Престижная Биеннале антикваров теперь будет проходить каждый год — такое решение было принято на собрании членов Национального синдиката антикваров (SNA, Syndicat National des Antiquaires), французской ассоциации профессиональных арт-дилеров. Синдикат с 1962 года организует ярмарку, где представлены старинные ювелирные украшения, произведения искусства и антиквариат. До сих пор она проходила каждые два года. XXVIII Биеннале антикваров в Париже запланирована на сентябрь 2016 года, ее президентом станет Анри Луаретт, бывший руководитель Лувра.

Члены SNA проголосовали за то, чтобы ярмарка стала ежегодной, 29 июня. «Чтобы решение было принято, необходимо две трети голосов, — поясняет представитель синдиката. — В поддержку предложения сделать ярмарку ежегодной высказалось 67% участников, и их голосов едва хватило, чтобы инициатива были принята». «Эта мера позволит нам быть на одном уровне с лондонскими ярмарками искусства и TEFAF в Маастрихте», — прокомментировал решение коллег президент SNA Доминик Шевалье для французского сайта Le Quotidien de l’Art.

По словам бывшего президента синдиката Кристиана Дейдье, в прошлом году конфликт между членами профессиональной ассоциации из-за того, как часто должна проходить биеннале, стал причиной его смещения с должности. «Внутри SNA борются две группы: одна хочет сделать ярмарку ежегодной, другая — сохранить прежний формат биеннале», — рассказал он The Art Newspaper. Представитель SNA отметила, что название ярмарки менять пока не планируют: ежегодное мероприятие по-прежнему будет называться «биеннале антикваров».

Самое читаемое:
1
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
2
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
3
Врач, коллекционер, гуманист
Сердце кардиохирурга мирового уровня Михаила Алшибая, страстного коллекционера, собравшего более 6 тыс. произведений советского «другого искусства» и современных художников, остановилось в последний день работы выставки с картинами из его коллекции
28.11.2025
Врач, коллекционер, гуманист
4
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
В замке, в подземной галерее или где-то еще: наследники художника, девелоперы и пражские власти ищут место для экспонирования «Славянской эпопеи»
18.11.2025
Жилищная эпопея знаменитого цикла Альфонса Мухи
5
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
6
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
В кафе «Изразцы» на территории Музея имени Андрея Рублева вскоре можно будет не только отобедать, но и посмотреть на давшие название кафе экспонаты из музейного собрания
13.11.2025
Трапезная в Музее Рублева: и солянка, и паста
7
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
В год 90-летия этого транспортного предприятия вышли две книги о его истории, в том числе о совсем недавней. Александр Змеул рассказывает о проектировании столичной подземки во второй половине ХХ века и о новой эстетике Большой кольцевой линии
21.11.2025
Московское метро: что на поверхности и что в глубине
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+