18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Биеннале антикваров в Париже станет ежегодной

После длительной борьбы внутри французского Национального синдиката антикваров, дилеры все же проголосовали за то, чтобы ярмарка стала проходить чаще.

Престижная Биеннале антикваров теперь будет проходить каждый год — такое решение было принято на собрании членов Национального синдиката антикваров (SNA, Syndicat National des Antiquaires), французской ассоциации профессиональных арт-дилеров. Синдикат с 1962 года организует ярмарку, где представлены старинные ювелирные украшения, произведения искусства и антиквариат. До сих пор она проходила каждые два года. XXVIII Биеннале антикваров в Париже запланирована на сентябрь 2016 года, ее президентом станет Анри Луаретт, бывший руководитель Лувра.

Члены SNA проголосовали за то, чтобы ярмарка стала ежегодной, 29 июня. «Чтобы решение было принято, необходимо две трети голосов, — поясняет представитель синдиката. — В поддержку предложения сделать ярмарку ежегодной высказалось 67% участников, и их голосов едва хватило, чтобы инициатива были принята». «Эта мера позволит нам быть на одном уровне с лондонскими ярмарками искусства и TEFAF в Маастрихте», — прокомментировал решение коллег президент SNA Доминик Шевалье для французского сайта Le Quotidien de l’Art.

По словам бывшего президента синдиката Кристиана Дейдье, в прошлом году конфликт между членами профессиональной ассоциации из-за того, как часто должна проходить биеннале, стал причиной его смещения с должности. «Внутри SNA борются две группы: одна хочет сделать ярмарку ежегодной, другая — сохранить прежний формат биеннале», — рассказал он The Art Newspaper. Представитель SNA отметила, что название ярмарки менять пока не планируют: ежегодное мероприятие по-прежнему будет называться «биеннале антикваров».

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
7
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
14.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+