18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
ЦВК Béton – 3 года: итоги и планы

Recycle и АЕC + Ф поедут на Венецианскую биеннале

Сегодня, 10 апреля, в Московском музее современного искусства (ММОМА) на Петровке состоялся пресс-завтрак. Под кофе с круассанами исполнительный директор музея Василий Церетели, галерист Дмитрий Ханкин и художники арт-групп Recycle и АЕС + Ф представили два проекта, которые пройдут в рамках 56-й Венецианской биеннале (9 мая — 22 ноября) при поддержке ММОМА и галереи «Триумф».

Арт-группа Recycle презентовала проект Conversion («Обращение») — тотальную site-specific-инсталляцию, которая будет показана в церкви Св. Антонина, основанной в VII веке. Проект футуристический. Художники решили посмотреть на то, какое будущее нас ждет, если одержимость новыми телекоммуникационными технологиями сохранит нынешний накал. Стараниями Recycle церковь из средневековой руины превратится в руину «информационной церкви» XXI века, где сакральное действо разыгрывается при участии совсем других «святых», а именно проповедников новых технологий, распространяемых с помощью электронных гаджетов.

«Мы решили поддержать проект группы Recycle. Нам нравятся и сами ребята, и работы их есть в коллекции музея, и проект нас заинтересовал. У нас есть опыт работы в Венеции, мы прекрасно понимаем, как там работать, реализовали на Венецианской биеннале не один проект. Поэтому, когда галерея „Триумф“ предложила нам поддержать выставку Conversion, мы с радостью согласились. Это будет единственный проект музея на этой Венецианской биеннале», — говорит директор выставочного отдела ММОМА Алексей Новоселов.

Арт-группа АЕС + Ф представила видеотизеры своего нового мультимедийного проекта 001 Inverso Mundi («Перевернутый мир»). Он будет демонстрироваться в пространстве исторического ансамбля соляных складов, расположенных на набережной Дзаттере. В семиканальной видеоинсталляции образы Средневековья трансформируются в абсурдные сцены социальных утопий современного мира. Этот мир, позабывший о справедливости, художники представляют в серии соответствующих ситуаций: бедные подают богатым, старики сходятся на боксерском ринге с детьми и подростками, стражи порядка меняются местами с ворами. Художники воспроизводят средневековый карнавал, превращая его в современную игру на выживание, в которой задействованы все поколения, все социальные слои вне зависимости от их религиозных предпочтений или экономических возможностей. Проект организовывает музей Vitraria Glass +A (Италия, Венеция) при поддержке галереи «Триумф».

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
Выставка на трех этажах Мраморного дворца собрала около 400 работ с образами животных — от левреток Екатерины Великой до чау-чау Дмитрия Жилинского
20.05.2025
Русский музей показывает «Жизнь замечательных собак»
3
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
4
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
В честь трехлетия ЦВК Béton его основатели Ольга Мичи и Алексей Логинов рассказали о том, чего им удалось достичь за три года работы центра
23.05.2025
Ольга Мичи и Алексей Логинов: «Наша цель — показать людям, что авторская работа фотографа — это высокое искусство»
5
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
Коллекционер Валерий Дудаков решил подарить Нижегородскому государственному художественному музею самую ценную часть своего собрания — произведения художников-символистов, а также домашнюю библиотеку
19.05.2025
Московский коллекционер передает нижегородскому музею «Голубую розу»
6
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
На фестивале «Интермузей» директора ведущих государственных музеев страны объявили о выставочных планах на 2025–2026 годы в столице и регионах
26.05.2025
Терракотовая армия в Москве и импрессионисты в Сибири: что покажут в музеях в 2025–2026 годах
7
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
В основе выставки «Упакованные грезы» — уникальная коллекция исторических платьев и обуви Назима Мустафаева. Это роскошь, упакованная в кожу, шелк, парчу и бархат, украшенная стразами, вышивкой и стеклярусом
21.05.2025
Манеж Малого Эрмитажа нарядился по лучшей моде ар-деко
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+