18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Отдел личных коллекций Пушкинского музея будет работать в закрытом режиме до 2019 года

Здание Отдела личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина с 6 апреля закрывается для посещения. Как рассказала нашей газете заведующая музейным отделом по связям с общественностью Сурия Садекова, «циркулирующие по Москве разговоры о том, что мы закроем Отдел личных коллекций, что не будет никакой работы, не соответствуют действительности. Мы продолжаем работать с коллекционерами, составляется большая программа на следующий год: в наши планы входят клуб и школа коллекционеров, готовится цикл лекций с участием отечественных и западных коллекционеров». Кроме того, одна из частей здания продолжит функционировать как экспозиционное пространство: 24 апреля там открывается выставка Владимира Конашевича.

Закрытие Отдела личных коллекций для посетителей — неизбежное следствие масштабной реконструкции, начавшейся в августе прошлого года. В связи с ремонтно-реставрационными работами в других музейных зданиях понадобились помещения для хранения собрания. Музей долго искал соответствующую площадку, но хранилищ, которые подошли бы ГМИИ, в Москве физически не существует. «Нам нужны были собственные резервы. Было решено, что мы частично закроем для этого здание Отдела личных коллекций до 2019 года», — рассказала Анна Трапкова, заместитель директора ГМИИ по развитию. Закрытым для посещения оно останется до тех пор, пока не будет построен собственный депозитарий, куда переедут на хранение произведения искусства. По мере создания музейного городка здания комплекса будут попеременно закрываться на реконструкцию, а по окончании работ вокруг основного здания на многолетнюю реконструкцию закроется и оно.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+