18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Матисс приносит галерее Тейт барыши, а долгие выставки окупаются

Решение музейного комплекса Тейт продлить работу своих важнейших выставок с обычных трех месяцев до пяти стало окупаться с точки зрения итоговой посещаемости и доходов. Выставка Анри Матисс. Декупажи, открывшаяся в Тейт Модерн в апреле и закрывшаяся в сентябре, привлекла к себе внимание рекордным количеством посетителей — 563 тыс. человек (в октябре выставка переехала за океан и открылась в Музее современного искусства в Нью-Йорке). Однако самой громкой выставкой в Тейт Модерн, исходя из числа посетителей в день, остается проект 2010–2011 годов Гоген — создатель мифа, который ежедневно посещали 3967 человек по сравнению с 3907 посетителями выставки Матисса. Между тем в последнем годовом отчете группы музеев Тейт сообщается, что выставка Пауль Клее. Сделать видимым, проходившая с октября прошлого года по март текущего, помогла получить самый высокий доход с одного посетителя (их общее число составило 303 863 человек). Представитель Тейт не смог предоставить данные о средней выручке с одного посетителя, но годовой отчет показывает, что только продажа созданного на основе работ Клее шарфа принесла музею £80 тыс. (легкий шерстяной вариант стоил £50, шелковый — £60). Итоговая посещаемость Тейт Модерн в прошлом году упала с 5,3 млн до 4,8 млн человек — частично на фоне сверхуспешного 2012 года, а также из-за временного закрытия Турбинного зала на период работ над пристройкой к музею стоимостью £215 млн, которая должна открыться в конце 2016-го.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+