18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

В глубины времени

№92
Материал из газеты

Louis Vuitton представил серию часов Street Diver из коллекции Tambour, в которой соединились многофункциональность, творческая изобретательность и высокое качество ручной работы

Первой моделью часов в истории легендарного французского Дома Louis Vuitton стали в 2002 году дерзкие Tambour с четкими линиями круглого корпуса, похожего на барабан (собственно, название на это прямо указывает: tambour с французского «барабан») и выразительными деталями. Было бы странно, если бы у бренда с таким мощным бэкграундом состоялась премьера, открывающая целое новое направление развития, никого не поразившая.

За почти два десятка лет коллекция Tambour видела много трансформаций. И хронографы, и миниатюрные ювелирные версии, и смарт-часы Tambour Horizon Сonnected, и произведения высокого часового искусства с паважем из бриллиантов, и часы с невероятными усложнениями, например модель Tambour Curve Flying Tourbillon Poinçon de Genève с парящим турбийоном, так похожим на знаковый для LV цветок фирменного узора Monogram. 

За год до 20-летнего юбилея главную часовую коллекцию Дома решили пополнить четырьмя моделями для поклонников нырнуть в глубины синих морей. Хотя, конечно, исключительно дайверским Tambour Street Diver не назовешь. Это, скорее, актуальная интерпретация, которая выполняет все необходимые функции, но она будет уместна и на пробежке в парке, и в ресторане, и на деловой встрече. В этой серии соединилось все, что так любит один из старейших французских брендов: многофункциональность, творческая изобретательность, свобода самовыражения и высокое качество ручной работы мастеров собственной мануфактуры Louis Vuitton под Женевой с поэтичным названием La Fabrique du temps («Фабрика времени»).

Корпус всех моделей выполнен из стали с разными вариантами искусной обработки, правда один участник этого дайверского квартета, модель Black Blaze, дополнительно покрыт розовым золотом. Все логично. В новой линейке есть две модели с подчеркнуто спортивным дизайном — Skyline и Neon Black, одна женственная — Pacific White — и одна, Black Blaze, для тех, кто считает, что часы без настоящего золота — несолидно и несерьезно.

При этом Tambour Street Diver сохраняет все характерные функции для занятия дайвингом. Водонепроницаемость до 100 м, завинчивающиеся заводные головки, люминесцентная разметка SuperLumiNova на элементах циферблата и вращающемся безеле с минутной шкалой, который показывает время погружения (первые 15 минут традиционно обозначены контрастным цветом). Что интересно — безель у этой модели внутренний, он спрятан под сверхпрочным сапфировым стеклом, расположившись по внешнему контуру циферблата. Такое оригинальное решение позволило сохранить ту минималистичность корпуса, которая присуща коллекции Tambour, а также визуально добавить ощущение глубины лаконичному циферблату.

Часовая головка разместилась у отметки «3 часа», а чуть выше, около отметки «2 часа», — контрастная заводная головка для отсчета времени погружения с изображением силуэта дайвера. Соединением двух “V” — на кончике минутной стрелки и на дайвинговой шкале — в одну “X” отмечается само начало погружения.

Рассмотреть детали и отделку швейцарского механизма можно с оборотной стороны часов. Сквозь сапфировое стекло с фирменной монограммой LV открываются все подробности процесса работы новых Tambour Street Diver. 

Все модели спортивной часовой четверки поставляются в комплекте с каучуковыми ремешками. Специальная система быстрой замены, которую последние три года совершенствовали мастера часового подразделения бренда, позволяет практически мгновенно трансформировать часы из повседневного варианта в более формальный.

Три модели новой линии представлены в корпусе диаметром 44 мм и автоматическим механизмом и одна кварцевая модель — в корпусе диаметром 39,5 мм. Сам корпус, к слову, изготовлен из цельного куска металла, а по его контуру вокруг стекла, там, где должен был бы располагаться внешний безель, нанесены часовые метки. Правда, цифры заменили на 12 букв L-O-U-I-S-V-U-I-T-T-O-N, будто изящно намекая, что обладатель часов Tambour Street Diver за временем особо не следит, в его вселенной всегда время Louis Vuitton. 

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
Произведения якобы Василия Кандинского, Казимира Малевича и Наталии Гончаровой, связанные с именем висбаденского арт-дилера Ицхака Заруга, стали доказательством в весьма запутанном деле
03.04.2024
Коллекция русского авангарда с сомнительным провенансом конфискована французскими властями
3
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
4
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
Юбилейная экспозиция в ГМИИ им. А.С.Пушкина выстроена по хронологическому принципу и прослеживает эволюцию творчества Владимира Вейсберга от раннего, «цветного» периода к каноническому «белому на белом»
01.04.2024
Стоик, фанатик, визионер: выставка к 100-летию Владимира Вейсберга
5
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
В 2022 году МАММ закрылся на капитальный ремонт. Его директор Ольга Свиблова надеялась справиться быстро, но работы затянулись на полтора года. В апреле наконец случится долгожданное открытие — музей готовит к нему восемь проектов
05.04.2024
Мультимедиа Арт Музей готов к открытию после затянувшегося ремонта
6
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
7
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+