Выставка «Багаж» Ивана Найнти проходит в галерее Ruarts

№92, июнь 2021
№92
Материал из газеты

В Ruarts показывают выставку Ивана Найнти, на которой он впервые предстал как живописец, документирующий собственные уличные работы

Иван Найнти. «Автопортрет с Мистером Подсолнухом». 2019. Фото: Ruarts Gallery
Иван Найнти. «Автопортрет с Мистером Подсолнухом». 2019.
Фото: Ruarts Gallery

Выставка «Багаж» Ивана Найнти, по образованию инженера-программиста и графического дизайнера, посвящена документации его работ, сделанных в уличном пространстве; почти все они находятся в родном городе художника Протвино и его окрестностях. Случайный калейдоскоп сюжетных линий и жизней — личный багаж автора, с которым он двигается дальше. Художник работает в приглушенных монохромных оттенках, создающих эффект запыленности. Кажется, что он поставил свои чемоданы с живописным изображением его уличных работ на багажную ленту в аэропорту, допустив зрителя к рентгеновскому досмотру личных вещей. Художник помещает изображения в найденные старые оконные рамы, акцентируя внимание на том времени, что прошло, на объекте, которого уже нет. Работая на улице, он осознает, что его произведение будет уничтожено. Документация исчезающего — способ сохранить память об этих уличных работах и возможность перенести их в галерейное пространство. 

Галерея Ruarts
Иван Найнти. Багаж. Живопись, объекты
9 июня – 25 июля
ruarts.gallery

Самое читаемое:
1
Вандал пририсовал глаза фигурам на картине ученицы Малевича
Полотно Анны Лепорской страховой стоимостью 75 млн руб. подверглось нападению в екатеринбургском Ельцин Центре: неизвестный пририсовал шариковой ручкой глазки на абстрактных лицах двух фигур на картине. Полиция отказалась возбуждать уголовное дело
13.01.2022
Вандал пририсовал глаза фигурам на картине ученицы Малевича
2
Вскрытие смыслов: десять картин, кардинально поменявшихся после реставрации
Самые потрясающие случаи, когда после реставрации полотна начинают рассказывать совсем не ту историю, к которой мы привыкли: утраченные и возвращенные кит и Купидон, потертая веревка, превращение реальных моделей в святых и обратно, а также тайна любви на песке
21.01.2022
Вскрытие смыслов: десять картин, кардинально поменявшихся после реставрации
3
Самые значимые выставки и события 2022 года
Этот год в арт-мире обещает быть насыщенным. Нас ждут выставки-блокбастеры, старые и новые арт-ярмарки. Рассказываем о нескольких самых значимых событиях года
17.01.2022
Самые значимые выставки и события 2022 года
4
Третьяковка отреставрировала самую уравновешенную статую ХХ века
Бронзовая скульптура Иосифа Чайкова «Футболисты», отлитая в 1938 году для выставки в Нью-Йорке и 30 лет простоявшая на улице, после сложной четырехлетней реставрации возвратилась на постоянное место в зал № 15 Новой Третьяковки
10.01.2022
Третьяковка отреставрировала самую уравновешенную статую ХХ века
5
Ренессансный портрет Данте приобретен фондом российского миллиардера
Фонд Леонида Богуславского купил картину Бронзино и выставляет ее в Москве. Сумма сделки не разглашается
20.01.2022
Ренессансный портрет Данте приобретен фондом российского миллиардера
6
Музей русского лубка и наивного искусства борется против объединения с Галереей Ильи Глазунова
Деятели культуры опубликовали открытое письмо с просьбой отменить распоряжение о передаче московского музея в подчинение другому учреждению
19.01.2022
Музей русского лубка и наивного искусства борется против объединения с Галереей Ильи Глазунова
7
Генеральный директор фонда V–A–C Тереза Иароччи Мавика покидает свой пост
Она продолжит заниматься площадкой фонда V–A–С в Венеции в палаццо Дзаттере, где во время 59-й Венецианской биеннале представят проект «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях»
28.12.2021
Генеральный директор фонда V–A–C Тереза Иароччи Мавика покидает свой пост
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+