18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Тропический бал

Dior представил новую коллекцию часов Grand Bal Parure Tropicale с драгоценным оперением тропических птиц на циферблате

Любовь Кристиана Диора к цветам известна всему миру, а дом-музей семьи с потрясающим садом во французском Гранвиле посещают тысячи туристов. Вилла «Румба», где прошло детство кутюрье, расположена на отвесной скале на Нормандском побережье, откуда открывается изумительный вид на море. А план сада с цветочными клумбами, перголой, розарием и соснами будущий модельер нарисовал сам вместе с матерью. Цветы оставались неиссякаемым источником вдохновения для маэстро на протяжении всей его жизни. С таким же трепетом Диор относился и к фауне, особенно к птицам.

Новая коллекция часов Grand Bal Parure Tropicale — ода природе, которую сочинила креативный директор Dior Joaillerie Виктуар да Кастеллан как дань уважения традициям Дома. Дизайнер уже 20 лет создает не просто украшения, а произведения ювелирного искусства. Каждый из 15 экземпляров часов в серии Grand Bal Parure Tropicale — миниатюрный шедевр с неповторимым жизнерадостным сюжетом, посвященным красоте тропических птиц.

Корпус всех часов диаметром 36 мм выполнен из белого золота и украшен бриллиантовыми паве. Яркое «оперение» на циферблатах создают цветные драгоценные камни: сапфиры, рубины, изумруды, цавориты, аметисты и турмалины, расположенные многослойно и в особом порядке. При этом каждый камень в отдельности действительно напоминает перо благодаря огранке «маркиз». Основой для этой драгоценной россыпи стала переливающаяся «плиссировка» из надкрыльев жуков-скарабеев.

Особенность каждой модели, символизирующей великолепие природы, — фирменный калибр непревзойденного швейцарского качества Dior Inverse 11½ с запасом хода в 42 часа и водонепроницаемостью до 50 м. Полюбоваться великолепием механизма можно через сапфировое стекло на оборотной стороне корпуса.

Самое читаемое:
1
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
Два фотоальбома, вышедших один за другим, приурочены к 80-летию Уильяма Брумфилда — американца, который полвека посвятил архитектурным съемкам в России, но начинал когда-то с видов глубокой заокеанской провинции
04.10.2024
Потерянное за океаном — нашлось, забытое в России — вспомнилось
2
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
Логотип и фирменный стиль ГМИИ им. А.С.Пушкина обновились через 12 лет после предыдущего ребрендинга. Визуальный стиль музея разработан агентством «Супрематика»
17.09.2024
Пушкинский музей объявил о ребрендинге
3
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
Археологи делают вывод, что причудливые природные убежища использовались людьми 5–7 тыс. лет назад — правда, не в качестве жилища, а как перевалочные пункты. Наскальные рисунки помогают пролить свет на многие доисторические обстоятельства
25.09.2024
В лавовом туннеле в Саудовской Аравии нашли редкие образцы древнего искусства
4
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
Реэкспозиция, начавшаяся весной этого года, в своих контурах восстанавливает развеску в залах ГМИИ, существовавшую десятилетия. Осенью пришел черед залов итальянского и голландского искусства на первом этаже
23.09.2024
Пушкинский продолжает возвращать экспозицию к «новому старому» виду
5
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» продолжает создавать большие выставочные проекты, которые демонстрируют новые интересные подходы к, казалось бы, хорошо известным темам
10.10.2024
В «Новом Иерусалиме» показывают художников «русского Барбизона» — Тарусы
6
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
В ГМИИ им. А.С.Пушкина с 8 октября идет первая выставка, оформленная в новом фирменном стиле
07.10.2024
Елизавета Лихачева о ребрендинге Пушкинского музея
7
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Главной выставкой сезона в Пушкинском стал проект, посвященный фламандскому натюрморту и его ведущему представителю. Большинство экспонатов переехало из Эрмитажа, где завершился показ «Ars vivendi. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века»
08.10.2024
Франс Снейдерс совершил путешествие из Петербурга в Москву
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+