Сияй новыми красками

В честь 125-летнего юбилея компания Swarovski решилась на одно из самых ярких и смелых перевоплощений

Креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт и генеральный директор Swarowsku Роберт Бухбауэр. Фото: Swarovski
Креативный директор Swarovski Джованна Энгельберт и генеральный директор Swarowsku Роберт Бухбауэр.
Фото: Swarovski

С 1895 года австрийская компания Swarovski разрабатывает, производит и продает кристаллы высочайшего качества, благодаря сиянию которых бренд известен на весь мир. Компания постоянно открывает новые горизонты в мире аксессуаров, при этом не боится смелых трансформаций, меняясь и развиваясь. Очередная глава в истории бренда начинается с объединения всех подразделений в одну структуру — Swarovski Crystal Business — с самым ярким на сегодняшний день перевоплощением компании.

«На протяжении 125 лет бренд Swarovski постоянно менялся и изобретал себя заново, при этом всегда оставаясь верным своей ДНК. Мы рады добавить свежую главу в эту потрясающую историю успеха, изменив центр гравитации бренда, перейдя на уровень доступной роскоши, и шагая навстречу фундаментально новому, кристальному образу жизни», — говорит Роберт Бухбауэр, глобальный генеральный директор Swarovski Crystal Business.

“Ignite your dreams” («Зажги свои мечты») — это слоган новой вселенной Swarovski, волшебной лаборатории Wonderlab. По словам недавно назначенного и первого в истории компании креативного директора Джованны Энгельберт, «Wonderlab — это место, где встречаются наука и магия, где сочетаются экстраординарность и элегантность, это чувство удивления, которое должен испытать каждый, кого мы приглашаем в наш новый мир Swarovski».

Колье Harmonia. Фото: Swarowski
Колье Harmonia.
Фото: Swarowski

Чтобы дать возможность почувствовать атмосферу вселенной Swarovski, бренд выпустил фильм, который лег в основу рекламной кампании. Режиссером его выступил Теренс Нил, известный музыкальными клипами для Die Antwoord и Skrillex, а оператором — Даррен Лью, сотрудничавший с Мартином Скорсезе на съемках фильма «Ирландец» и снимавший клипы для Бейонсе и Дэвида Боуи. Стилисткой стала Беа Акерлунд, ранее она работала с такими дивами поп-сцены, как Леди Гага и Мадонна.

Главная героиня фильма (модель Адвоа Абоа) попадает, словно Алиса в Страну чудес, в новый мир Swarovski. Там не действуют законы гравитации, а в воздухе парят сверкающие кристаллы. Центр этой вселенной — удивительная лаборатория Wonderlab, которой руководит ученый и волшебница — mathemagician — в исполнении Гвендолин Кристи (актриса, сыгравшая роль Бриенны Тарт в сериале «Игра престолов»). Ее подмастерье (юная Айла Джонстон, известная по сериалу «Ход королевы») с детским любопытством изучает знаменитые кристаллы и отбирает самые яркие и лучшие из них. В этом мире каждому доступна роскошь Swarovski, а украшения бренда отражают индивидуальность их владельца, помогая засиять новыми красками.

Кольцо из серии Matrix. Его дизайн напоминает двойную спираль ДНК. Фото: Swarovski
Кольцо из серии Matrix. Его дизайн напоминает двойную спираль ДНК.
Фото: Swarovski

«Новое видение Swarovski просто блестяще, потому что оно пришло как раз в правильное время. Не каждый день ты становишься частью компании, которая двигается в разных направлениях — и особенно в столь актуальном сегодня направлении, — и которая хорошо представляет себе, что мы, женщины, хотим носить», — говорит исполнительница главной роли Адвоа Абоа.

В волшебной лаборатории Wonderlab родилась дебютная коллекция обновленного бренда — Collection I. Римская цифра в ее названии напоминает об античной нумерологии и ассоциируется с главами большой, длинной истории (Collection II, III, IV, V и далее).

Образы из новой коллекции навеяны рисунками Даниеля Сваровски, основателя бренда. Джованна Энгельберт вдохновлялась магией его ранних открытий и силой его мечты создать нечто уникальное, чего мир никогда не видел прежде. «Я хотела изучить фундаментальную геометрию кристалла и его потенциал как материала. Отправляясь в собственное творческое путешествие, я испытываю огромное уважением к тому, какой силой преобразования обладают украшения, поэтому мне хотелось создавать такие изделия, которые помогли бы как женщинам, так и мужчинам принять и почувствовать в себе всю силу и уникальность», — говорит креативный директор бренда и автор коллекции.

Двухсторонние серьги Orbita. Фото: Swarovski
Двухсторонние серьги Orbita.
Фото: Swarovski

Изобретательный подход к масштабированию, огранке и цвету породил целый мир кристаллов, вдохновленный чудесами космоса, законами физики и принципами геометрии. В этой грандиозной — экспрессивной и универсальной — коллекции каждый сможет не только найти личное отражение, но и взглянуть на себя по-новому. Например, линейка Curiosity — это необычные математические формы и структуры, способные зажечь любопытство любого, а линейка Chroma, напротив, берет не формой, а яркостью, ведь в ней кристаллы переливаются всеми цветами радуги, будто это не украшение, а луч света, разложенный на спектр.

К слову, изменилась не только концепция, но и внешний вид бренда. Это «молодежный шик», который вдохновит каждого, независимо от возраста. Теперь бутики Swarovski станут ярче: в оформлении будут присутствовать желтый, зеленый и розовый. Пока что открылись два обновленных пространства — в Милане и Париже. Символ бренда, лебедь, тоже преобразился: он стал геометрически очерченным и более схематичным. Как говорит Энгельберт, лебедь будет использоваться гораздо реже, чем раньше, а главным логотипом компании станет понятная всем надпись Swarovski.

Самое читаемое:
1
Открытие, которое перепишет историю: археологи нашли в Тоскане античные статуи
Более 20 артефактов, найденных в термах городка Сан-Кашано-деи-Баньи, являются одними из самых «значительных изделий из бронзы в истории древнего Средиземноморья»
09.11.2022
Открытие, которое перепишет историю: археологи нашли в Тоскане античные статуи
2
Рисункам Алексея Щусева подарена новая жизнь
На юбилейной выставке знаменитого архитектора Третьяковка показывает в том числе труды своего отдела реставрации графики. Бумажные листы времен проектирования Казанского вокзала и Марфо-Мариинской обители потребовали серьезных восстановительных работ
21.11.2022
Рисункам Алексея Щусева подарена новая жизнь
3
Игорь Грабарь: управляющий искусством
В Третьяковке открывается выставка к 150-летию Игоря Грабаря — художника, теоретика, преподавателя, реставратора и администратора, до сих пор вызывающего восхищение разносторонностью своих достижений
17.11.2022
Игорь Грабарь: управляющий искусством
4
Ереван: современные ценности на древней земле
В Армению, как правило, едут за древними архитектурными достопримечательностями, а между тем в ее столице Ереване более десятка интереснейших музеев
11.11.2022
Ереван: современные ценности на древней земле
5
Умерла Лиана Рогинская, вдова знаменитого художника
Во Франции после продолжительной болезни скончалась Лиана Шелия-Рогинская (1951–2022), вдова художника Михаила Рогинского, много сделавшая для его признания
23.11.2022
Умерла Лиана Рогинская, вдова знаменитого художника
6
Новое арт-пространство в Москве объединяет классику и современность
По инициативе мецената и предпринимателя Андрея Северилова и его команды в старинном особняке XVIII века начал работу частный культурный центр Elohovskiy Gallery, цель которого — выстраивать связи между разными направлениями и медиумами в искусстве
09.11.2022
Новое арт-пространство в Москве объединяет классику и современность
7
Коллекция Пола Аллена продана за $1,5 миллиарда
На аукционе Christie’s в Нью-Йорке собрание шедевров соучредителя Microsoft принесло рекордные полтора миллиарда долларов. Двадцать рекордов цен на художников были побиты, а пять работ проданы более чем за $100 млн
10.11.2022
Коллекция Пола Аллена продана за $1,5 миллиарда
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+