18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Сияй новыми красками

В честь 125-летнего юбилея компания Swarovski решилась на одно из самых ярких и смелых перевоплощений

С 1895 года австрийская компания Swarovski разрабатывает, производит и продает кристаллы высочайшего качества, благодаря сиянию которых бренд известен на весь мир. Компания постоянно открывает новые горизонты в мире аксессуаров, при этом не боится смелых трансформаций, меняясь и развиваясь. Очередная глава в истории бренда начинается с объединения всех подразделений в одну структуру — Swarovski Crystal Business — с самым ярким на сегодняшний день перевоплощением компании.

«На протяжении 125 лет бренд Swarovski постоянно менялся и изобретал себя заново, при этом всегда оставаясь верным своей ДНК. Мы рады добавить свежую главу в эту потрясающую историю успеха, изменив центр гравитации бренда, перейдя на уровень доступной роскоши, и шагая навстречу фундаментально новому, кристальному образу жизни», — говорит Роберт Бухбауэр, глобальный генеральный директор Swarovski Crystal Business.

“Ignite your dreams” («Зажги свои мечты») — это слоган новой вселенной Swarovski, волшебной лаборатории Wonderlab. По словам недавно назначенного и первого в истории компании креативного директора Джованны Энгельберт, «Wonderlab — это место, где встречаются наука и магия, где сочетаются экстраординарность и элегантность, это чувство удивления, которое должен испытать каждый, кого мы приглашаем в наш новый мир Swarovski».

Чтобы дать возможность почувствовать атмосферу вселенной Swarovski, бренд выпустил фильм, который лег в основу рекламной кампании. Режиссером его выступил Теренс Нил, известный музыкальными клипами для Die Antwoord и Skrillex, а оператором — Даррен Лью, сотрудничавший с Мартином Скорсезе на съемках фильма «Ирландец» и снимавший клипы для Бейонсе и Дэвида Боуи. Стилисткой стала Беа Акерлунд, ранее она работала с такими дивами поп-сцены, как Леди Гага и Мадонна.

Главная героиня фильма (модель Адвоа Абоа) попадает, словно Алиса в Страну чудес, в новый мир Swarovski. Там не действуют законы гравитации, а в воздухе парят сверкающие кристаллы. Центр этой вселенной — удивительная лаборатория Wonderlab, которой руководит ученый и волшебница — mathemagician — в исполнении Гвендолин Кристи (актриса, сыгравшая роль Бриенны Тарт в сериале «Игра престолов»). Ее подмастерье (юная Айла Джонстон, известная по сериалу «Ход королевы») с детским любопытством изучает знаменитые кристаллы и отбирает самые яркие и лучшие из них. В этом мире каждому доступна роскошь Swarovski, а украшения бренда отражают индивидуальность их владельца, помогая засиять новыми красками.

«Новое видение Swarovski просто блестяще, потому что оно пришло как раз в правильное время. Не каждый день ты становишься частью компании, которая двигается в разных направлениях — и особенно в столь актуальном сегодня направлении, — и которая хорошо представляет себе, что мы, женщины, хотим носить», — говорит исполнительница главной роли Адвоа Абоа.

В волшебной лаборатории Wonderlab родилась дебютная коллекция обновленного бренда — Collection I. Римская цифра в ее названии напоминает об античной нумерологии и ассоциируется с главами большой, длинной истории (Collection II, III, IV, V и далее).

Образы из новой коллекции навеяны рисунками Даниеля Сваровски, основателя бренда. Джованна Энгельберт вдохновлялась магией его ранних открытий и силой его мечты создать нечто уникальное, чего мир никогда не видел прежде. «Я хотела изучить фундаментальную геометрию кристалла и его потенциал как материала. Отправляясь в собственное творческое путешествие, я испытываю огромное уважением к тому, какой силой преобразования обладают украшения, поэтому мне хотелось создавать такие изделия, которые помогли бы как женщинам, так и мужчинам принять и почувствовать в себе всю силу и уникальность», — говорит креативный директор бренда и автор коллекции.

Изобретательный подход к масштабированию, огранке и цвету породил целый мир кристаллов, вдохновленный чудесами космоса, законами физики и принципами геометрии. В этой грандиозной — экспрессивной и универсальной — коллекции каждый сможет не только найти личное отражение, но и взглянуть на себя по-новому. Например, линейка Curiosity — это необычные математические формы и структуры, способные зажечь любопытство любого, а линейка Chroma, напротив, берет не формой, а яркостью, ведь в ней кристаллы переливаются всеми цветами радуги, будто это не украшение, а луч света, разложенный на спектр.

К слову, изменилась не только концепция, но и внешний вид бренда. Это «молодежный шик», который вдохновит каждого, независимо от возраста. Теперь бутики Swarovski станут ярче: в оформлении будут присутствовать желтый, зеленый и розовый. Пока что открылись два обновленных пространства — в Милане и Париже. Символ бренда, лебедь, тоже преобразился: он стал геометрически очерченным и более схематичным. Как говорит Энгельберт, лебедь будет использоваться гораздо реже, чем раньше, а главным логотипом компании станет понятная всем надпись Swarovski.

Самое читаемое:
1
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
Собрание изделий Императорского фарфорового завода — пожалуй, крупнейшее в частных руках — опубликовано в трехтомном каталоге, который недавно был выпущен в свет Государственным институтом искусствознания
15.11.2024
Легендарную коллекцию Елены Батуриной открыли для всех читающих
2
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
Вслед за открытием нового корпуса на Кадашёвской набережной музей занял Центральный павильон на ВДНХ с выставкой искусства XX–XXI веков
12.11.2024
Третьяковка расширилась снова, на этот раз на ВДНХ
3
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
В Третьяковке в Кадашах открылась ретроспектива Виктора Попкова, задуманная еще десять лет назад. Однако ее подготовка растянулась на годы. Каким явили современному зрителю шестидесятника, которого знают как мастера «сурового стиля»?
05.12.2024
«Не такой уж суровый»: в Третьяковской галерее открылась ретроспектива Виктора Попкова
4
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
Строение конца XVII века после проведенной реставрации выглядит не совсем так, как при молодом царе Петре Алексеевиче, но гораздо лучше, чем всего несколько лет назад, когда его состояние было фактически аварийным
28.11.2024
Возрождение исторического дома Анны Монс в Немецкой слободе
5
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
В Пушкинском музее начала работу еще одна выставка по мотивам великой коллекции
26.11.2024
Неисчерпаемый Сергей Щукин в ГМИИ им. А.С.Пушкина
6
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
Поставить Алексея Моргунова в один ряд с первыми авангардистами начала ХХ века Ларионовым, Малевичем и Татлиным — цель выставки в Новой Третьяковке. Задача сложная. Начнем с того, что большинство зрителей спрашивают: «Моргунов? А это кто?»
13.11.2024
Выставка Алексея Моргунова отдает дань выдающемуся экспериментатору
7
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Музею AZ исполняется десять лет. Его основатель и директор, коллекционер Наталия Опалева, рассказывает, как от Анатолия Зверева и шестидесятников азарт привел ее к современному искусству, о новом пространстве и новых горизонтах
25.11.2024
Наталия Опалева: «Художники — это, пожалуй, одна из самых незащищенных сейчас частей населения»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+