18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Семь волшебных холмов» Уго Рондиноне в пустыне Невада снова отреставрируют

«Семь волшебных холмов» решили сохранить, и после подновления они смогут простоять еще пять лет

Знаменитую инсталляцию Уго Рондиноне «Семь волшебных холмов» в пустыне Невада отреставрируют еще раз, после чего она сможет простоять еще пять лет. Произведение искусства стоимостью $3,5 млн располагается неподалеку от Лас-Вегаса и представляет собой семь столбов из покрытых флуоресцентной краской известняковых камней, отсылающих к природным геологическим образованиям худу. С момента установки в 2016 году оно пребывает в экстремальных условиях экспонирования: подвергается воздействию интенсивного солнечного света и ветра с песком, а также страдает от вандалов.

Музей искусств Невады и нью-йоркский Art Production Fund, по заказу которых была создана инсталляция, изначально планировали, что она простоит два года. «Но когда начались разговоры о ее демонтаже, стало очевидно, что Лас-Вегас и весь мир влюбились в нее», — рассказывает директор музея Дэвид Уокер.

Иммерсивное произведение искусства окрашено безопасными для окружающей среды пигментами, которые выцветают с течением времени. «Альтернативой была бы высокотоксичная автомобильная краска, — говорит Уокер. — Мы хотим соблюсти правильный баланс между поддержанием яркости работы и решениями, которые не навредили бы окружающей среде».

Во время реставрации посетители смогут видеть «Семь волшебных холмов» с территории парковки. В рамках работ, которые будут вестись под руководством мастерской Рондиноне и местного подрядчика, тотемы очистят водой, загрунтуют и перекрасят. Кроме того, до окончания года Музей искусств Невады проведет ремонт парковки, обновит периодически повреждающуюся систему указателей и вывезет мусор, который оставляют посетители.

В предыдущий раз произведение реставрировали в 2019 году. Тогда часть стоимости работ покрыли частные пожертвования и грант от MGM Resorts International в размере $150 тыс. Нынешняя реставрация должна обойтись менее чем в $100 тыс. «Это произведение требует много заботы и денег, но мы гордимся тем, что спустя пять лет оно по-прежнему бесплатно открыто для публики», — говорит Уокер.

С момента открытия инсталляцию успели посетить более 2 млн человек. Сейчас организаторы готовят заявку на новое разрешение сроком на пять лет, которое должно быть одобрено Бюро земельного управления и администрацией округа Кларк. «Мы не можем планировать дальше, чем на ближайшее будущее, но суть в том, что все мы хотели бы, чтобы работа оставалась на месте до тех пор, пока мы можем обеспечивать это», — говорит Уокер.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
6
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+