18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

«Семь волшебных холмов» Уго Рондиноне в пустыне Невада снова отреставрируют

«Семь волшебных холмов» решили сохранить, и после подновления они смогут простоять еще пять лет

Знаменитую инсталляцию Уго Рондиноне «Семь волшебных холмов» в пустыне Невада отреставрируют еще раз, после чего она сможет простоять еще пять лет. Произведение искусства стоимостью $3,5 млн располагается неподалеку от Лас-Вегаса и представляет собой семь столбов из покрытых флуоресцентной краской известняковых камней, отсылающих к природным геологическим образованиям худу. С момента установки в 2016 году оно пребывает в экстремальных условиях экспонирования: подвергается воздействию интенсивного солнечного света и ветра с песком, а также страдает от вандалов.

Музей искусств Невады и нью-йоркский Art Production Fund, по заказу которых была создана инсталляция, изначально планировали, что она простоит два года. «Но когда начались разговоры о ее демонтаже, стало очевидно, что Лас-Вегас и весь мир влюбились в нее», — рассказывает директор музея Дэвид Уокер.

Иммерсивное произведение искусства окрашено безопасными для окружающей среды пигментами, которые выцветают с течением времени. «Альтернативой была бы высокотоксичная автомобильная краска, — говорит Уокер. — Мы хотим соблюсти правильный баланс между поддержанием яркости работы и решениями, которые не навредили бы окружающей среде».

Во время реставрации посетители смогут видеть «Семь волшебных холмов» с территории парковки. В рамках работ, которые будут вестись под руководством мастерской Рондиноне и местного подрядчика, тотемы очистят водой, загрунтуют и перекрасят. Кроме того, до окончания года Музей искусств Невады проведет ремонт парковки, обновит периодически повреждающуюся систему указателей и вывезет мусор, который оставляют посетители.

В предыдущий раз произведение реставрировали в 2019 году. Тогда часть стоимости работ покрыли частные пожертвования и грант от MGM Resorts International в размере $150 тыс. Нынешняя реставрация должна обойтись менее чем в $100 тыс. «Это произведение требует много заботы и денег, но мы гордимся тем, что спустя пять лет оно по-прежнему бесплатно открыто для публики», — говорит Уокер.

С момента открытия инсталляцию успели посетить более 2 млн человек. Сейчас организаторы готовят заявку на новое разрешение сроком на пять лет, которое должно быть одобрено Бюро земельного управления и администрацией округа Кларк. «Мы не можем планировать дальше, чем на ближайшее будущее, но суть в том, что все мы хотели бы, чтобы работа оставалась на месте до тех пор, пока мы можем обеспечивать это», — говорит Уокер.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Архивные фото из коллекции «Историческая Англия» рассказывают о модах и вкусах, царивших в особняках и квартирах межвоенной эпохи. Главным фактором, объединяющим снимки в альбоме, становится грустное обстоятельство: этих интерьеров больше нет
20.06.2025
Теперь так не живут: утраченные интерьеры Лондона
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+