18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Институт проблем современного искусства удваивает программу

Столичный Институт проблем современного искусства (ИПСИ) вводит двухгодичную программу обучения и продолжает дружить с европейскими колледжами.

Институт проблем современного искусства теперь будет обучать студентов два года. На этот учебный год заявки принимаются до 5 ноября, испытательные собеседования пройдут 10–11 ноября. Талантливые иногородние студенты могут получить грант на бесплатное обучение от Наталии Реш (центр «Открытая культура»). Также осуществляется набор сразу на второй курс — это опция для художников, которые прослушали лекции в ИПСИ или в других профильных учебных заведениях, но желают учиться дальше.

Институт продолжает сотрудничать с европейскими художественными организациями. При поддержке Tsukanov Family Foundation существует международная программа студенческого обмена между ИПСИ и Голдсмитс, знаменитым колледжем искусств Лондонского университета (известен тем, что выпустил из своих стен молодых художников, впоследствии прославившихся как Young British Artists). В мае 2013 года группа студентов института впервые посетила Голдсмитс, а затем английские студенты приехали в Россию с ответным визитом. В рамках этого сотрудничества при поддержке Министерства культуры России в октябре в Центре современного искусства «Сокол» открылась выставка «Пространство без исключений» — своеобразные итоги двухгодичного обмена между ИПСИ и Голдсмитс. В ней принимают участие как русские, так и британские художники: Карл Гент, Сара Даффи, Дорин ван Меель, Павел Отдельнов, Мария Городецкая, Екатерина Исаева и другие. Выставка продлится до 4 ноября.

Институт проблем современного искусства существует с 1991 года. Он был создан группой художников, искусствоведов и теоретиков искусства для реализации выставочных, исследовательских и образовательных проектов в области изобразительного искусства. В наблюдательный совет института входят: председатель совета директоров RDI Group Дмитрий Аксенов, основатель и управляющий партнер компании «Центринвестгруп» Игорь Цуканов, учредитель Фонда Владимира Смирнова и Константина Сорокина Владимир Смирнов и другие.

Самое читаемое:
1
Главные выставки осени
Кафка, авангардный «Ревизор», легенда о шапке Мономаха и шедевры анонимных абстракционистов — собрали для вас все самое лучшее в грядущем выставочном сезоне Москвы и Санкт-Петербурга
04.09.2023
Главные выставки осени
2
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
Лоты из дома фронтмена Queen, начиная с японских произведений искусства и заканчивая сценическими костюмами, доводили участников торгов на Нью-Бонд-стрит до безумия
07.09.2023
Коллекция Фредди Меркьюри вызвала ажиотаж на Sotheby’s
3
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
Газета является единственным в России интернациональным изданием, посвященным искусству
30.08.2023
Издателем The Art Newspaper Russia стала Ольга Ярутина
4
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
В музее советуют брать с собой лупу, так как на выставке собраны произведения искусства разных видов и жанров, но одинаково миниатюрные: живопись, микромозаики, кукольный фарфор, резная кость, микробисер
08.09.2023
В Музее Тропинина идет выставка, на которой все экспонаты крошечные
5
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
Книга Марии Демидовой «Скрытые смыслы» отнюдь не справочник в духе «Ренессанс для чайников», а серьезное исследование иконографии той эпохи. Тем не менее многие изобразительные сюжеты получают здесь ясное, достоверное объяснение
01.09.2023
Символические системы Ренессанса: инструкция по чтению аллегорий
6
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
150 заряженных эндорфином экспонатов из 15 российских музеев — от хрестоматийных полотен Дейнеки и Пименова до малоизвестных произведений — излучают дефицитный по нынешним временам и потому очень ценный оптимизм
14.09.2023
В Третьяковской галерее открывается выставка «Век спорта»
7
Коллекция Галуста Гульбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
История великого коллекционера, умевшего извлекать прибыль из любых обстоятельств, нефтяного магната и ценителя искусства, памятником которому остался музей его имени в столице Португалии
15.09.2023
Коллекция Галуста Гульбекяна: «пять процентов» Эрмитажа в Лиссабоне
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+