18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Летний кинотеатр музея «Гараж» готовится к новому сезону

Зрителей ждут фестивальные премьеры, а также отреставрированные фильмы Вонга Карвая

Летний кинотеатр Garage Screen начнет свою работу 13 мая. В прошлом году с открытием киносезона пришлось повременить — из-за пандемии оно сдвинулось на 1 августа. В ближайшие месяцы можно наверстать упущенное, тем более что кинопрограмма очень разнообразная и включает множество премьер.

Фильмы открытия будут показаны в рамках рубрики «Один раз увидеть», появившейся в прошлом году. Она объединяет картины, которые не выйдут в российский прокат. Зрителей ждут российские премьеры эксцентричной драмы «Девушка и паук» молодых швейцарских режиссеров Рамона и Сильвана Цюрхеров, минималистской комедии абсурда «Социальная гигиена» канадца Дени Коте и остроумного докуфикшена «Планета» современной художницы Амалии Ульман.

Как говорит куратор кинопрограммы Garage Screen Евгений Гусятинский, эти очень разные фильмы объединяет одно — авторское своеволие и движение против течения, наперекор устоявшимся конвенциям кино.

Продолжится и другая введенная в прошлом сезоне рубрика «Серебряные копии», включающая кинопоказы с пленки 35 мм и 16 мм, а также совместные проекты с Beat Film Festival и фестивалем экспериментальной музыки Fields. Специальным событием начала сезона станет программа «Настроение — Вонг Карвай», куда вошли восемь отреставрированных картин гонконгского режиссера.

Зрители увидят российские премьеры фильмов «Пока не высохнут слезы», «Дикие дни», «Падшие ангелы», «Счастливы вместе», «2046» и режиссерской версии ленты «Рука», а также «Любовное настроение» и «Чунгкингский экспресс». Куратор программы поясняет, что для режиссера этот проект — не просто перевыпуск наследия, а концептуальный жест, в духе самого его кинематографа, чувствительного к сдвигам во времени.

Кинотеатр в этом сезоне останется в прежнем павильоне, построенном по проекту архитектурной студии snkh. В прошлом году по понятным причинам «Гараж» и КБ «Стрелка» отказались от проведения ежегодного конкурса на разработку архитектурной концепции Garage Screen.

Все фильмы демонстрируются на языке оригинала с русскими субтитрами. Летний сезон Garage Screen продлится до конца сентября.

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
5
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+