18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Мода на искусство

Инсталляции корейского художника Им Джибина в честь новой коллаборации Дома Gucci

Модный Дом Gucci решил анонсировать новую коллекцию KAIxGucci, созданную совместно с вокалистом популярной корейской группы EXO Каем, необычным способом — с помощью инсталляций на улицах городов Кореи. Чтобы отпраздновать предстоящий запуск коллаборации, художник из Сеула Им Джибин в рамках своего проекта Everywhere создал для Gucci огромных надувных медведей.

Проект Everywhere впервые был представлен в Сеуле в 2011 году и до сих пор не теряет актуальности. Дизайнерские скульптуры по мотивам знаменитого медведя Be@rbrick (игрушки японской компании Medicom Toy, отдаленно напоминающие игрушки Lego) стали визитной карточкой Им Джибина. Художник размещает надувные инсталляции в самых обычных местах, чтобы каждый человек мог насладиться искусством, даже если на поход в музей у него совсем нет времени. Как говорит художник, проект задуман в концепции Delivery Art, то есть «искусство с доставкой», когда арт-объект превращает любое пространство в стихийно возникшую галерею. За каждым медведем в проекте закреплено определенное послание. Если первые работы Им Джибина были просто огромными цветными инсталляциями, удивляющими прохожих ярким внешним видом, то на последующих надувных медведях художник уже оставлял своеобразные послания-напоминания: “LOVE”, “PEACE”, “JOY” и другие.

В этот раз Им Джибин вдохновлялся центральным элементом коллекции KAIxGucci — изображением плюшевого мишки с голубым бантом. Дополненный надписью “HELLO” на мордочке, герой успешно трансформировался в объекты проекта Everywhere. По словам художника, таким образом он хотел приободрить прохожих, уставших от однообразия рутины, и этим приветствием напомнить людям о том, как важно поддерживать отношения друг с другом. Инсталляции были размещены в самых разных местах — от сеульской телебашни до леса Ахопсан в пригороде Пусана. Также надувных медведей Gucci можно было увидеть в культурной деревне Камчхон (квартал в городе Пусан), возле знаменитого здания архитектора Захи Хадид Dongdaemun Design Plaza в Сеуле и у E-UM The Place — комплекса традиционных корейских домов с глиняными стенами и черепичной крышей.

Дополнить имеющиеся инсталляции итальянский бренд решил временными выставками, чтобы каждый смог не только оценить надувную скульптуру Им Джибина, но и познакомиться с новой коллекцией Дома. «Gucci — это люксовый бренд, и он не создает ощущения, что это то, что вы обычно носите в повседневной жизни. Но с милым медведем все выглядит гораздо более непринужденно», — заметил певец Кай в интервью корейскому Esquire.

Интересно, что коллекция KAIxGucci, которой вдохновлялся художник, стала первым опытом сотрудничества итальянского модного Дома со звездой из Кореи. По словам Им Джибина, Gucci — это бренд, который не боится изменений. И если искусство может появиться на улицах, то и высокая мода может войти в повседневность.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+