18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Еврейский музей и центр толерантности отмечает 13-летие

Властелин колец

В России начались продажи второго полностью электрического автомобиля Audi e-tron Sportback — люксового спортивного купе-кроссовера

В июне 2020 года на отечественном рынке появился первый серийный электрический кроссовер Audi e-tron, а уже в феврале этого года марка объявила старт приема заказов на другую электроновинку — купе-кроссовер Audi e-tron Sportback.

Главные отличия новой модели сконцентрировались вокруг дизайна. Его придумала и воплотила команда Марка Лихте, занимающего должность шеф-дизайнера Audi AG уже седьмой год. Визуально от своего предшественника Sportback отличается покатой крышей, прототипом которой стал верх кузова лифтбека Audi A7. Благодаря почти трехметровой колесной базе в автомобиле достаточно места для пятерых пассажиров и их багажа. Запас пространства над головой задних пассажиров всего на 20 мм меньше по сравнению с Audi e-tron. Пол в задней части салона практически ровный — осталась лишь небольшая ступенька на месте центрального тоннеля. С учетом дополнительного 60-литрового багажного отделения под капотом, где размещаются набор инструментов и зарядный кабель, автомобиль в общем располагает 615 л пространства в багажном отделении.

Необычны в новинке инновационные фары Digital Matrix. В основе их конструкции лежит технология DMD (digital micromirror device), которая широко используется в видеопроекторах. Центральным компонентом системы является небольшой чип с 1 млн микрозеркал размером всего несколько сотых миллиметра. С помощью электростатических полей каждое отдельное микрозеркало можно поворачивать до 5 тыс. раз в секунду, и в зависимости от условий движения световой поток направляется через линзы на дорогу или же поглощается, затеняя определенные участки. Таким образом, эта технология реализует функцию адаптивного света, позволяющую не слепить встречные машины даже при включенном дальнем свете на полностью неосвещенной трассе. Помимо этого, технология DMD дает возможность проецировать изображение прямо на дорогу, в частности подсказки навигатора.

В остальном Sportback многое унаследовал от предшественника, включая два асинхронных электродвигателя, которые в сумме выдают 408 л.с. и рекордно быстрый разгон до 100 км/ч за 6,6 с. Также водитель может активировать режим кратковременного увеличения мощности Boost, при котором отдача электромоторов увеличивается, разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 5,7 с. Автомобиль может проехать до 446 км без подзарядки, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 200 км/ч.

Стандартная комплектация Audi e-tron Sportback предполагает широчайший набор оснащения, в том числе фирменный электрический полный привод quattro; адаптивную пневматическую подвеску; светодиодную оптику; многофункциональный кожаный руль; климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и пассажира на переднем сиденье; систему MMI Navigation plus с MMI touch response с двумя дисплеями; виртуальную приборную панель Audi virtual cockpit с экраном с диагональю 12,3 дюйма; парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; ассистент сохранения полосы движения; электропривод крышки багажника; зарядные кабели и многое другое.

Audi предлагает просто разноцветье вариантов кузова — 13 оттенков на любой вкус, включая новый синий Plasma Blue с эффектом «металлик», доступный эксклюзивно для Audi e-tron Sportback. Новая модель представлена в восьми крупнейших дилерских центрах Москвы и Санкт-Петербурга и уже доступна для заказа.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
Биография легендарного директора ГМИИ имени А.С.Пушкина, написанная Львом Данилкиным и выпущенная издательством «Альпина нон-фикшн», раскинулась в широком диапазоне от критического исследования до похвальной оды
31.10.2025
Ирина Антонова на фоне музея — реального и воображаемого
2
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
В последние годы у музея-заповедника «Парк Монрепо», расположенного в Выборге, началась поистине новая жизнь. Уже пять лет руководит ею директор музея Александр Смирнов, которого мы попросили рассказать о недавних и будущих переменах
05.11.2025
Александр Смирнов: «Парк Монрепо, в отличие от других, не перестраивался»
3
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
Искусствовед Александр Якимович напоминает о том, что старые мастера когда-то были молодыми и дерзкими, а их искусство — новаторским и экспериментальным. Настолько новаторским, что его книга не обходится без имен из истории искусства ХХ столетия
31.10.2025
Восемь великих художников XVII века нашли себе автора
4
Христос с «небес»
Вокруг Спаса Борисоглебского сложилось множество удивительных легенд и ритуалов. Попробуем рассказать о самой большой иконе России с точки зрения современной науки
31.10.2025
Христос с «небес»
5
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
Совместный проект Фонда культуры «Екатерина» и фонда «Прометей» знакомит публику с творчеством нонконформистов 1960–1970-х годов, которых объединял интерес к жизни и смерти, к трансцендентному и иррациональному
28.10.2025
«Разум и чувства»: русские художники на метафизическом распутье
6
Музей — пространство восстановления и ресурса
Еврейскому музею и центру толерантности исполняется 13 лет. О важном этапе развития институции рассказывают ее генеральный директор Александр Борода и исполнительный директор Кристина Краснянская
17.11.2025
Музей — пространство восстановления и ресурса
7
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
И снова Музеи Московского Кремля рассказывают о наших монархах. На этот раз с мрачноватого, но роскошного ракурса: выставка «Последний триумф Петра Великого. Впереди вечность» посвящена тщательно продуманным похоронам императора
05.11.2025
Уйти по-европейски: в чем еще Петр был первым
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+