18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Суд обязал галерею Simon Dickinson раскрыть личность ее клиента

№88
Материал из газеты

Полотно «Бухта Канубье» Поля Синьяка оказалось в центре мошеннической аферы арт-дилера Тимоти Саммонса

В ходе дополнительного разбирательства, связанного с делом Тимоти Саммонса, Высокий суд Лондона не принял во внимание широко распространенную на арт-рынке практику неразглашения информации о клиентах.

В прошлом году арт-дилер, признавшийся в мошенничестве и хищении в крупном размере, был заключен в тюрьму. В числе фигурирующих в его деле произведений искусства — картина «Бухта Канубье» (1896) Поля Синьяка, которая ранее принадлежала коллекционеру из Америки Линде Хикокс.

В 2013 году Хикокс продала произведение за $4,85 млн. В роли агента выступал Саммонс, а сторону покупателя представляла лондонская галерея Simon Dickinson. Хотя галерея незамедлительно выплатила Саммонсу полную стоимость работы, Хикокс денег так и не увидела. На этом основании она по-прежнему считает себя законной собственницей картины, которую, по ее мнению, Саммонс у нее украл. Несмотря на предписание нью-йоркского суда, получить деньги от Саммонса ей не удалось. Поэтому Хикокс потребовала раскрыть документы Simon Dickinson, чтобы установить, где сейчас находится картина и кому она принадлежит, чтобы подать в суд на нового владельца за незаконное присвоение имущества.

Эмма Уорд, управляющий директор галереи Simon Dickinson, возразила в суде, что фирма не может раскрыть информацию о частном покупателе, сославшись на принятую в мире искусства практику. Однако суд не принял во внимание ее аргументы и обязал фирму раскрыть личность клиента. Галерея выполнила предписание, как и ранее требования американских властей.

«В 2019 году окружной прокурор Манхэттена выдвинул против господина Саммонса обвинения в мошенничестве и обмане множества клиентов; сейчас он отбывает тюремное заключение в Нью-Йорке сроком от 4 до 12 лет. Simon C. Dickinson Ltd. в полном объеме сотрудничала с окружным прокурором и предоставила документы, которые помогли доказать вину господина Саммонса», — сообщили представители галереи The Art Newspaper.

Самое читаемое:
1
Топ выставок весны
Все музеи страны готовят выставки к юбилею Победы в ВОВ, и это тема для отдельного рассказа. Пока же мы представляем проекты, связанные с архитектурой, культурой еды и модой
07.03.2025
Топ выставок весны
2
Художник Микеланджело Пистолетто номинирован на Нобелевскую премию
Одного из самых знаменитых итальянских художников выдвинул на Нобелевскую премию мира «Горбачев-фонд», и его кандидатура была поддержана Норвежским Нобелевским комитетом
25.02.2025
Художник Микеланджело Пистолетто номинирован на Нобелевскую премию
3
Выставка Матюшина и Гуро: посвящение влюбленным художникам
Впервые в Москве рассказывают о двух важных фигурах петербургской арт-сцены начала ХХ века, их картинах, поэзии, музыке — а также об истории влюбленности и совместной жизни. И все это под звуки футуристической оперы «Победа над Солнцем»
25.02.2025
Выставка Матюшина и Гуро: посвящение влюбленным художникам
4
Рыбинск: что скрывается за вывеской
Как советский «почтовый ящик» превратился в магнит для туристов и кинематографистов
28.02.2025
Рыбинск: что скрывается за вывеской
5
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
Государственный музей А.С.Пушкина подготовил подарок ценителям акварели: в залах в Денежном переулке начала работу выставка Артура Фонвизина — человека, который, по оценке современников, открыл новую акварель и проложил ей путь на столетие вперед
04.03.2025
Артура Фонвизина, первооткрывателя «новой акварели», показывают в Москве
6
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
В этом году введено новшество: лауреат премии в номинации «Личный вклад» объявляется заранее. Читайте о нашем первом победителе и попробуйте угадать других в длинном списке номинантов. Они станут известны в апреле
03.03.2025
Объявлены лонг-лист и первый лауреат Премии The Art Newspaper Russia
7
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Архитектор Сергей Чобан объясняет замысел фасада нового здания Третьяковки в Кадашах, рассказывает о дизайне выставки русских импрессионистов и излагает свое видение развития большого города: что в нем можно строить и сносить, а что нет
18.03.2025
Сергей Чобан: «Город-миллионник — это шедевр, который постоянно дописывается»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+