18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Главным куратором «Гаража» назначена Екатерина Иноземцева

Среди проектов, которые курировала в музее «Гараж» Екатерина Иноземцева, — персональные выставки Виктора Пивоварова и Такаси Мураками

Екатерина Иноземцева. Фото: Музей современного искусства «Гараж»
Екатерина Иноземцева.
Фото: Музей современного искусства «Гараж»

Екатерина Иноземцева назначена главным куратором Музея современного искусства «Гараж». Среди кураторских проектов, которыми она занималась, — персональные выставки Виктора Пивоварова (2016), Такаси Мураками (2017), Павла Пепперштейна (2018) и Марселя Бротарса (совместно с Кейт Фаул и Мари-Пак Бротарс, 2018), I Триеннале российского современного искусства (в составе кураторской группы, 2017), номинированная на премию The Art Newspaper Russia выставка «„Мы храним наши белые сны“. Другой Восток и сверхчувственное познание в русском искусстве. 1905–1969» (совместно с Андреем Мизиано, 2020) и другие.

Иноземцева окончила филологический факультет Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова (2004) и аспирантуру там же. Кандидат филологических наук (2007). В 2003–2004 годах работала в отделе экспериментальных программ Государственного центра современного искусства, в 2004–2005 годах — куратором Галереи Гари Татинцяна, в 2006–2011 годах — куратором и заместителем арт-директора галереи «Проун», в 2011–2014 годах — главным куратором, заместителем директора Мультимедиа Арт Музея, Москва. С 2014 года — куратор Музея современного искусства «Гараж», с 2017 года — старший куратор. С 2018 года — академический руководитель магистратуры музея «Гараж» и НИУ ВШЭ. Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях. Лауреат общественной премии «Кариатида» (2013).

В 2013–2018 годах должность главного куратора «Гаража» занимала Кейт Фаул, в 2019 году назначенная на пост директора MoMA PS1 в Нью-Йорке.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+