18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.
Будущее — полимерно

Работа Павла Пепперштейна и Дмитрия Волкова выставлена на торги в Лондоне

Аукцион актуального искусства Phillips New Now состоится 15 декабря

Совместная работа художника Павла Пепперштейна и коллекционера и мецената Дмитрия Волкова «Это не книга» 2019 года выставлена на торги New Now, которые аукционный дом Phillips проведет в Лондоне 15 декабря.

«Часто коллекционеры общаются с другими коллекционерами или с галеристами для того, чтобы обсудить произведения искусства. Мне же интереснее общаться с самими художниками, но это общение хочется перевести с языка арт-критика или покупателя на язык художника. Я не рисую вместе с художником, но создаю историю объекта вместе с ним. Это становится моим не потому, что я это купил, а потому, что принял в этом участие», — рассказывал в интервью нашему изданию Дмитрий Волков.

В основе работы лежит книга «Свобода воли. Иллюзия или возможность», изданная философом Дмитрием Волковым в 2019 году. В ней автор попытался ответить на актуальный философский вопрос: может ли человек быть свободным в условиях, когда все в мире определяется законами природы, и в частности физики? В оформлении передней и задней обложек книги использован рисунок, специально созданный Павлом Пепперштейном.

Инсталляция «Это не книга» (This Is Not a Book) была представлена в прошлом году в Московском музее современного искусства на совместной с SDV Arts & Science Foundation выставке «This Is Not a Book: коллекция Дмитрия Волкова. История о человеке, его искусстве и библиотеке». Там она демонстрировалась среди других работ современных художников, которые в экспозиции соединили с философскими трактатами Декарта и Канта.

Произведение «Это не книга» выставлено на торги с эстимейтом £5–7 тыс.

По материалам пресс-релиза.
www.phillips.com

Самое читаемое:
1
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
По сравнению с 2014 годом, когда список был составлен The Art Newspaper Russia впервые, многое поменялось, но есть вещи незыблемые: рынок предпочитает традиционные жанры и мастеров, доказавших свою значимость долгой и успешной карьерой
21.08.2025
Топ-50. Самые дорогие ныне живущие художники России
2
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
Искусствовед Наталия Семенова написала реалистичный портрет знаменитого торговца живописью. Он вовсе не был филантропом и не скрывал своих коммерческих устремлений, тем не менее именно ему многие великие художники обязаны началом успешной карьеры
05.09.2025
Амбруаз Воллар, разбогатевший на будущих шедеврах
3
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
Первая полная биография выдающегося архитектора, написанная американцем Николасом Фоксом Вебером, издана на русском языке. Наследию Ле Корбюзье были посвящены сотни научных трудов, но максимально подробного жизнеописания до сих пор не было
15.08.2025
Жизнь Ле Корбюзье: как уместить светлое будущее в коробку высотой 220 см
4
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
Неизвестный вандал в 1968 году попытался вырезать лицо «Молодой женщины, сидящей за вёрджинелом» из лондонской Национальной галереи. Тогда попечители предпочли не афишировать инцидент, но наконец музей поделился его подробностями
04.09.2025
Национальная галерея рассекретила давнее покушение на картину Вермеера
5
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
Юношеская влюбленность, творческий союз, расставание и воссоединение: выставка в Кунстхалле Праги проливает свет на отношения Анны-Эвы Бергман и Ханса Хартунга — одну из нерассказанных историй любви в искусстве XX века
28.08.2025
Пара, навсегда воссоединившаяся в жизни и в искусстве
6
Государственный центр современного искусства: конец истории
Балтийский филиал ГМИИ им. А.С.Пушкина завершил свою работу, в конце года закроются еще два филиала из состава экс-ГЦСИ. Как все будет теперь, рассказала директор Пушкинского Ольга Галактионова, а мы вспоминаем эту историю с начала до финала
28.08.2025
Государственный центр современного искусства: конец истории
7
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Марокканский период, не столь уж и долгий — всего несколько месяцев в общей сложности, сделал Анри Матисса именно тем художником, которого впоследствии узнал и запомнил весь мир. В книге Джеффа Кёлера в подробностях рассказано о том, как это было
29.08.2025
Как Марокко изменило Матисса в период творческого кризиса
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+