18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Высокое напряжение

Движение и энергия в украшениях Louis Vuitto

Кольцо LV Volt из белого золота. Фото: Louis Vuitto
Кольцо LV Volt из белого золота.
Фото: Louis Vuitto

Одним из главных для Дома Louis Vuitton событий 2020 года стал выход ювелирной коллекции LV Volt. С назначением в 2018 году креативным директором ювелирного направления Франчески Амфитеатроф следить за новинками бренда все интереснее. Ее первая высокая ювелирная коллекция Riders of the Knights сразу же была признана сенсацией, и останавливаться Амфитеатроф, судя по всему, не собирается.

Кольцо LV Volt из желтого золота. Фото: Louis Vuitto
Кольцо LV Volt из желтого золота.
Фото: Louis Vuitto

Ювелирное направление появилось у Louis Vuitton почти 20 лет назад — в 2001 году, и с тех пор фирменные символы Дома предстают в драгоценных интерпретациях. К примеру, литере V посвящена коллекция 2015 года Acte V — The Escape. Четырехлистник узора Monogram лег в основу украшений линейки B Blossom. Новая коллекция LV Volt создана по принципу игры со знаменитыми инициалами основателя Дома — Луи Вюиттона. Новаторство Амфитеатроф не отрицает традиций ювелирного отдела Louis Vuitton: помимо переосмысления монограммы, это использование геометрии и обращение к изысканности и остроте стиля ар-деко.

Ожерелье LV Volt из желтого золота. Фото: Louis Vuitto
Ожерелье LV Volt из желтого золота.
Фото: Louis Vuitto

Главные темы коллекции LV Volt — движение и энергия. Ритм создают заостренные элементы монограммы (отдаленно напоминающие уже ставшую символом Дома поворотную застежку Twist). Они разделяются, переплетаются, дополняют друг друга и создают многообразие вариаций. Заглавные L и V превращаются в звенья ожерелий и браслетов, становятся ребристой фактурой колец и серег. Коллекция LV Volt выполнена из белого, желтого и розового золота в сочетании с лаконичными бриллиантовыми акцентами.

Новости партнеров

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
В Петербурге скончался искусствовед, куратор, писатель, знаток и исследователь итальянского искусства, старший научный сотрудник отдела западноевропейского искусства Эрмитажа, хранитель итальянской гравюры Аркадий Ипполитов. Ему было 65
08.11.2023
Зельфира Трегулова вспоминает Аркадия Ипполитова
3
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
Речь идет о списке с утраченного первообраза, сделанном в конце XVI века, некоторое время хранившемся в патриаршей резиденции в Переделкине и происходящем из собрания коллекционера и реставратора Сергея Воробьева
08.11.2023
Казанская икона Божией Матери опять в соборе на Красной площади
4
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
5
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
6
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
7
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+