«Эксмо» объявило конкурс на иллюстрирование «Приключений Чиполлино»

Художники могут нарисовать героев «Приключений Чиполлино» Джанни Родари в стиле советского авангарда, а главным призом конкурса станет издание книги с иллюстрациями победителя

Джанни Родари. Фото: famiglia Rodari/Wikimedia Commo
Джанни Родари.
Фото: famiglia Rodari/Wikimedia Commo

Издательство «Эксмо», главный издатель книг Джанни Родари в России, объявило международный творческий конкурс в честь 100-летнего юбилея итальянского сказочника и журналиста. В конкурсе могут принять участие как начинающие, так и профессиональные художники-иллюстраторы. Тема конкурса — «Приключения Чиполлино в стране Авангарда». Соответственно, претендентам на победу надо нарисовать героев книги в стиле советского авангарда.

Конкурс пройдет в два этапа до 23 апреля 2021 года. Претенденты на победу должны загрузить на сайт eksmo.ru/100rodari свои иллюстрации. К 14 февраля определятся десять финалистов. Они продолжат участие в конкурсе, главным призом которого станет издание книги «Приключения Чиполлино» Джанни Родари с рисунками победителя. Он будет назван не позднее 23 апреля, а работы всех финалистов представят на выставке в Российской государственной библиотеке.

Выбирать финалистов и победителя будет международное жюри. В его состав, в частности, вошли директор Пинакотеки Брера Джеймс Брэдберн, президент издательского холдинга «Эксмо-АСТ» Олег Новиков, генеральный консул Италии в Москве Франческо Форте.

Цель конкурса, как отмечают его организаторы, новое прочтение образов любимой всеми сказки, привлечение внимания к творчеству Джанни Родари, а также культурный диалог между Россией и Италией.

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
4
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+