18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Первый эпизод проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей»

Бренд премиальной техники в сотрудничестве с ГМИИ им. А.С.Пушкина провел виртуальную экскурсию

В рамках проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», главная цель которого — сделать искусство доступнее для всех, была организована виртуальная выставка для медиа- и бизнес-партнеров, которую открыл первый эпизод проекта, созданный LG совместно с онлайн-кинотеатром IVI. Фильм рассказывает об одном из шедевров Клода Моне — «Завтраке на траве».

Коллаборация «LG SIGNATURE x Пушкинский музей» отвечает целям цифрового направления национального проекта «Культура» и реализуется при информационной поддержке АНО «Национальные приоритеты». Главная цель этого сотрудничества — позволить жителям даже отдаленных уголков страны познакомиться с наследием мировой культуры и шедеврами великих мастеров, не выходя из дома.

Участников небольшого дружеского круглого стола днем приветствовали директор по корпоративному маркетингу Джейк Ли, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, руководитель отдела работы со спонсорами Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина Ирина Карабанова и директор по развитию онлайн-кинотеатра IVI Ирина Грандель. Гостями первой мультимедийной выставки стали кинорежиссер Егор Кончаловский, актриса Ольга Кабо, солистка Большого театра России Анна Тихомирова и многие другие.

В рамках первого этапа реализации проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей» совместно с онлайн-кинотеатром IVI была создана серия виртуальных туров по экспозициям музея, доступная миллионам подписчиков на платформе площадки. Цикл фильмов открыл эпизод, посвященный картине Клода Моне «Завтрак на траве», который демонстрировали гостям на экране телевизора LG SIGNATURE 88'' 8K OLED. Также гости мероприятия смогли насладиться онлайн-экскурсией «Революция цвета: от импрессионистов до Кандинского», повествующей о знаменитых произведениях Пушкинского музея.

«Изобразительное искусство отличается тем, что требует внимания зрителя. Картины живут в глазах и сердцах тех, кто видит то, что задумал художник, что заложил в свое произведение автор. Сейчас мы наблюдаем новый виток в истории: через века художник рассказывал зрителю о своих чувствах посредством картин, а теперь полотна могут видеть миллионы людей благодаря цифровым технологиям. Мы открыты новым решениям, ведь наша задача — следовать за зрителем, где бы он ни был, и рады приветствовать вас в нашем новом, мультимедийном музее изобразительных искусств и поделиться самым дорогим — сокровищами мировой культуры», — комментирует Ирина Карабанова.

Премьере формата виртуальных туров предшествовала большая работа по подбору произведений и составлению уникальных экскурсионных программ. Благодаря многолетнему опыту специалистам удалось создать полноценный, многогранный и разнообразный контент, способный охватить многообразие шедевров из сокровищницы Пушкинского.

Посетить экскурсию в рамках проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей» можно здесь.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
Смерть вдовы Элия Белютина Нины Молевой актуализировала вопрос, кому отойдет коллекция старых мастеров. Вспоминаем нашу статью 2015 года, так как новых фактов за это время не появилось
14.02.2024
Кому выгодна многолетняя завеса тайны над коллекцией Белютина? Эксперты в недоумении
2
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
Даже те, кому не понравился фильм, не отрицают, что в нем создана особая реальность, параллельная тексту Михаила Булгакова. Мы поговорили с участниками съемочной группы о визуально-пластическом языке фильма: вторых планах, цвете и важных деталях
09.02.2024
Фантазии и факты: как строили Москву для «Мастера и Маргариты»
3
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
Выставка «Герои и современники Серебряного века» представляет «наиболее объективный и выразительный портрет эпохи». Это уже четвертая часть цикла, посвященного рубежу XIX–XX веков, времени журналов, манифестов и художественных группировок
14.02.2024
Третьяковская галерея возвращается в Серебряный век
4
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
Произведения из коллекций 27 музеев России, представленные на выставке в Санкт-Петербурге, отдают дань традициям и эстетике импрессионизма, которые находили отражение в советском изобразительном искусстве разных лет
27.02.2024
Импрессионизм как источник света в условиях нехватки воздуха
5
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
Одна из самых больших выставок Павла Филонова в Москве проходит в Медиацентре «Зарядье». О своих впечатлениях рассказывает писатель Дмитрий Бавильский — и приходит к выводу, что восприятие художника сильно зависит от оптимизма или пессимизма зрителя
15.02.2024
Павел Филонов и его окна в параллельную реальность
6
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
Эрмитаж приобрел почти полторы сотни предметов из собрания покойного мецената Юрия Абрамова, который при жизни был почетным другом музея. В их числе — прижизненный скульптурный портрет Микеланджело Буонарроти и посмертный бюст Александра I
20.02.2024
Собрание Эрмитажа прирастает частной коллекцией
7
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Ярославский художественный музей — неоднократный лауреат премии ИКОМ России, номинант и победитель ряда международных конкурсов. С 2008 года им руководит Алла Хатюхина, которую мы расспросили о необычном проекте «Три стихии» и о достижениях музея вообще
26.02.2024
Алла Хатюхина: «Мы молчали об этой находке несколько десятилетий»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+