В рамках проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей», главная цель которого — сделать искусство доступнее для всех, была организована виртуальная выставка для медиа- и бизнес-партнеров, которую открыл первый эпизод проекта, созданный LG совместно с онлайн-кинотеатром IVI. Фильм рассказывает об одном из шедевров Клода Моне — «Завтраке на траве».
Коллаборация «LG SIGNATURE x Пушкинский музей» отвечает целям цифрового направления национального проекта «Культура» и реализуется при информационной поддержке АНО «Национальные приоритеты». Главная цель этого сотрудничества — позволить жителям даже отдаленных уголков страны познакомиться с наследием мировой культуры и шедеврами великих мастеров, не выходя из дома.
Участников небольшого дружеского круглого стола днем приветствовали директор по корпоративному маркетингу Джейк Ли, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина, руководитель отдела работы со спонсорами Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина Ирина Карабанова и директор по развитию онлайн-кинотеатра IVI Ирина Грандель. Гостями первой мультимедийной выставки стали кинорежиссер Егор Кончаловский, актриса Ольга Кабо, солистка Большого театра России Анна Тихомирова и многие другие.
В рамках первого этапа реализации проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей» совместно с онлайн-кинотеатром IVI была создана серия виртуальных туров по экспозициям музея, доступная миллионам подписчиков на платформе площадки. Цикл фильмов открыл эпизод, посвященный картине Клода Моне «Завтрак на траве», который демонстрировали гостям на экране телевизора LG SIGNATURE 88'' 8K OLED. Также гости мероприятия смогли насладиться онлайн-экскурсией «Революция цвета: от импрессионистов до Кандинского», повествующей о знаменитых произведениях Пушкинского музея.
«Изобразительное искусство отличается тем, что требует внимания зрителя. Картины живут в глазах и сердцах тех, кто видит то, что задумал художник, что заложил в свое произведение автор. Сейчас мы наблюдаем новый виток в истории: через века художник рассказывал зрителю о своих чувствах посредством картин, а теперь полотна могут видеть миллионы людей благодаря цифровым технологиям. Мы открыты новым решениям, ведь наша задача — следовать за зрителем, где бы он ни был, и рады приветствовать вас в нашем новом, мультимедийном музее изобразительных искусств и поделиться самым дорогим — сокровищами мировой культуры», — комментирует Ирина Карабанова.
Премьере формата виртуальных туров предшествовала большая работа по подбору произведений и составлению уникальных экскурсионных программ. Благодаря многолетнему опыту специалистам удалось создать полноценный, многогранный и разнообразный контент, способный охватить многообразие шедевров из сокровищницы Пушкинского.
Посетить экскурсию в рамках проекта «LG SIGNATURE x Пушкинский музей» можно здесь.
Партнерский материал