Фестиваль BURO. NEW COOL пройдет в образовательном центре ММОМА

В фестивале, темой которого стало «Обновление», примут участие десять российских художников

Анна Моховая. New Cool. Фото: BURO
Анна Моховая. New Cool.
Фото: BURO

В этом году фестиваль BURO. NEW COOL, созданный по инициативе независимого онлайн-медиа BURO, пройдет во второй раз. Его тема, «Обновление», связана со всеми противоречиями 2020 года, формирующего новые привычки и правила. Рассуждают о переменах в мире участники фестиваля — десять молодых российских художников: Артем Го, Данини, Владимир Карташов, Кирилл Макаров, Альбина Мохрякова, Анна Ротаенко, Игорь Самолет, Никита Селезнев, Софа Скидан, Анна Таганцева-Кобзева. Работы художников будут представлены в экспозиции «20:20. Время остановилось» с 20 октября по 15 ноября в залах образовательного центра ММОМА в Ермолаевском переулке. Название проекта позаимствовано из проекта художника Игоря Самолета — серии  текстильных скульптур — скриншотов экрана iPhone в моменты появления двойных чисел на часах. Работа Самолета посвящена новому digital-ритуалу загадывания желаний и попыткам остановить время.

Дэн Флавин. «Без названия» («Берри, Майку, Чаку и Леонардо»). Фото: BURO
Дэн Флавин. «Без названия» («Берри, Майку, Чаку и Леонардо»).
Фото: BURO

Партнером проекта выступил Фонд поддержки современного искусства Cosmoscow, также выставка вошла в параллельную программу VII Московской международной биеннале молодого искусства. После завершения экспозиции созданные специально для проекта работы будут представлены на благотворительном аукционе 9 декабря 2020 года. Часть полученных средств пойдет в пользу фонда Cosmoscow. В рамках фестиваля также состоится премьера художественного фильма и живой перформанс Body Sound танцевальной творческой лаборатории Студии Дианы Вишнёвой Studio Context с участием хореографа Ксении Михеевой и композитора Димы Аникина.

Подробнее о выставке — на сайте проекта. 

Образовательный центр ММОМА 
20:20. Время остановилось
20 октября — 15 ноября

По материалам пресс-релиза.

Самое читаемое:
1
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
Во время своего правления Елизавета II открыла Королевскую коллекцию для публики. Одно из последних великих европейских королевских собраний, сохранившихся в неприкосновенности, представляет собой ретроспективу вкусов за более чем 500 лет
09.09.2022
Как королева Елизавета II управляла величайшей мировой коллекцией искусства
2
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
Анализ полотна «Молочница» Яна Вермеера перед его большой выставкой в Рейксмузеуме показывает, что художник работал намного быстрее, чем предполагалось ранее, и жертвовал деталями в пользу лаконичности
09.09.2022
Ученые рассмотрели новые детали на «Молочнице» Вермеера
3
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
Директор Третьяковской галереи Зельфира Трегулова вместе с коллегами рассказала о новых приобретениях и раскрыла подробности будущих выставок
21.09.2022
Третьяковка покажет проекты, посвященные Дягилеву, Рериху и Грабарю
4
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
Исторически сложилось так, что почти вся иракская археология сосредоточена на объектах в междуречье Тигра и Евфрата. А вот новая находка отсылает к истории Парфянского царства — и этот тренд выглядит не менее перспективным
16.09.2022
В окрестностях Багдада обнаружен древний город
5
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
Последователь Юрия Кнорозова предложил свою версию чтения языка кохау ронго-ронго, используя экспонаты из петербургской Кунсткамеры
29.09.2022
Российский исследователь расшифровал письменность острова Пасхи
6
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
Рассказ о костюмах, которые создавала для классических советских фильмов художница Ольга Кручинина, открывает серию книг, посвященных представителям этой славной, но не всеми по достоинству ценимой профессии
16.09.2022
Материальная база отечественных киногрез: костюмы для героев
7
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
В галерее XL на «Винзаводе» открылась «Самая плохая выставка на свете». Авторы проекта, Авдей Тер-Оганьян и Художественное объединение «Красный кружок», исследуют природу плохого искусства — и плохого зрителя
16.09.2022
Один (не)посредственный взгляд на очень (не)плохую выставку
Подписаться на газету

2021 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

16+