18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Свежий номер: новое о гениях на кинофестивале The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL в Москве и любовь и пепел Чжан Хуаня в Петербурге

В продаже появилась новая The Art Newspaper Russia. Представляем главные темы и героев сентябрьского номера, а также традиционный гид по миру роскоши

Шедевр авангарда освежили: закончена реставрация «Зеленой полосы» Ольги Розановой.

Башня с Уралмаша: Фонд Гетти выделил грант на обследование Белой башни, памятника конструктивизма в Екатеринбурге.

Строительство Большого Египетского музея завершается. Это одна из самых долгих и самых дорогих музейных строек мира.

Кругозор по лицензии: Государственная Дума взялась усовершенствовать деятельность экскурсоводов.

Куда податься бедному Левитану? Дом-музей художника воспринимается культурными институциями как камень на балансе.

Частный музей поколения «миллениалов». Молодой коллекционер Майкл Сюйфухуан рассказал о своей музейной стратегии.

Искусство провожать пароходы. В Москве завершается реставрация легендарного Северного речного вокзала.

Медицина пока бессильна. Калифорнийский университет в Сан-Франциско и правительство США обсуждают судьбу монументальных росписей эпохи «Нового курса» на здании, подлежащем сносу.

Чтобы парадное не выглядело подъездом. Житель Петербурга за свой счет восстановил в доме исторические двери с витражами.

Что мы знаем о гениях. В этом году The ART Newspaper Russia FILM FESTIVAL проводится в четвертый раз и расширяет привычный круг тем.

Знаменитый китайский художник Чжан Хуань рассказал о том, как пандемия изменила его образ мыслей и состав его будущей выставки в Эрмитаже.

Что обнаружилось при «фотоувеличении». Научно выверенное и прекрасно выстроенное исследование лондонской художественной сцены 1960-х годов во многом перекликается с нынешней ситуацией в мире искусства.

Криминальное чтиво об изящном и вечном. Вышли сразу две книги о преступлениях в сфере искусства по обе стороны Атлантики.

Книга Дмитрия Бавильского «Желание быть городом» — это попытка описать большое итальянское путешествие в реальном времени, заодно полемизируя с предшественниками.

Cosmoscow принимает вызов. Московская ярмарка современного искусства делает акцент на российских художниках и галереях. Может быть, вынужденно, но эффективно.

Галеристка и коллекционер Любовь Агафонова рассказала о самых важных выставках, которые ей удалось организовать, и о том, как изменились вкусы покупателей за прошедшие два десятилетия.

Предсказываем будущее арт-рынка: нас всех ждет глубокая рецессия, но самые богатые продолжат покупать Кунса.

Метод сборки — личные отношения. Вторая по счету Триеннале российского современного искусства в «Гараже» как результат оригинального социологического эксперимента.

Сергей Виноградов — художник бесконечного лета. Музей русского импрессионизма первым столь полно представляет творчество мастера.

Наследие Анри Картье-Брессона глазами звездных кураторов. Вим Вендерс, Энни Лейбовиц и другие знаменитости переосмысляют работы французского фотографа в Палаццо Грасси в Венеции.

Путешествие. Ялтинская преференция: императорские дворцы и резиденции советских вождей.

Роскошь. Знак трех. Van Cleef & Arpels представил новые украшения haute joaillerie, посвященные знаковым изделиям, некогда принадлежавшим знаменитым клиентам Дома.

Роскошь. Приключения e-лек-tron-ика. В России стартовали продажи самой инновационной модели Audi — первого полностью электрического кроссовера Audi e-tron.

Самое читаемое:
1
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
Старейшая из ныне действующих ярмарок искусства «Арт Москва» открылась в Гостином Дворе. Тема 21-го выпуска сформулирована как «Со-бытие». Организаторы постарались украсить салонный контекст интеллектуальными инфоповодами
17.04.2024
Со-бытие без события: «Арт Москва» похожа на дорогую барахолку
2
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
В этом году музеи мира (и особенно Франции) проводят юбилейные выставки импрессионистов. Наша газета рассказывает о важных экспозициях и вспоминает о неизгладимом впечатлении, которое произвел импрессионизм на отечественное искусство
19.04.2024
150 лет под впечатлением от Моне и Ренуара
3
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
Во Флоренции, в палаццо Питти, только что открылась экспозиция «Свет и цвет» — первая часть проекта «Узбекистан: авангард в пустыне», которая впервые в таком объеме показывает практически неизвестное западному миру художественное явление
16.04.2024
Премьера авангарда из Узбекистана на мировой сцене проходит во Флоренции и Венеции
4
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
После капремонта МАММ вновь открывается для публики. Рассказывая о ходе работ, его директор Ольга Свиблова даже расплакалась, вспомнив, как прежде приходилось расставлять ведерки и тазики по залам во время дождя. Теперь таких проблем быть не должно
11.04.2024
Ольга Свиблова открыла Мультимедиа Арт Музей со слезами на глазах
5
Минкульт: кто на новенького?
На место Ольги Любимовой претендуют четверо: актер, дирижер, журналист и экономист
02.05.2024
Минкульт: кто на новенького?
6
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
В Нижнем Новгороде идет «ПНИ. Самая закрытая выставка России». Мы постарались на месте разобраться с тем, по какую сторону забора психоневрологических интернатов обитаем
10.04.2024
«Самую закрытую выставку России» можно увидеть в Нижнем Новгороде
7
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Классик современного искусства, чья выставка «Падшие ангелы» идет в Палаццо Строцци во Флоренции, рассуждает о добре и зле, исчезновении границ в новом мире, уничтожении картин и непостоянстве славы. И еще о том, почему размер не имеет значения
10.04.2024
Ансельм Кифер: «Я разрушаю свои работы, потому что не могу создать шедевр»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2024 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+