18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Турист, сломавший ногу скульптуре Кановы, сдался полиции

Итальянский суд может предъявить обвинение вандалу, отломившему пальцы на ноге гипсовой модели скульптуры Полины Бонапарт

Повреждения гипсовой модели скульптуры Полины Бонапарт. Фото: Carabinieri Treviso
Повреждения гипсовой модели скульптуры Полины Бонапарт.
Фото: Carabinieri Treviso

Австрийский турист, который сломал пальцы на ноге скульптуры Антонио Кановы, усевшись на нее, чтобы сделать фото, добровольно сдался итальянским властям.

Оригинальная гипсовая модель фигуры Полины Бонапарт, созданная Антонио Кановой в 1804 году (по этой модели скульптор изваял знаменитую мраморную фигуру, хранящуюся в Галерее Боргезе в Риме), демонстрируется в экспозиции Музея-гипсотеки в Поссаньо на севере Италии. Несколько дней назад обнаружилось, что гипсовая скульптура лишилась пальцев на ноге. На записи камеры видеонаблюдения видно, что турист уселся прямо на нее, чтобы сделать фотографию.

Музей сообщил на своей странице в Facebook, что виновник инцидента написал письмо Витторио Згарби, президенту Фонда Антонио Кановы. В послании турист рассказывает, что понял, что натворил, только прочитав сообщения в прессе. Он сдался полиции и раскаивается в содеянном.

Запись с камеры видеонаблюдения, на которой отчетливо виден мужчина, лежащий на скульптуре. Фото: Carabinieri Treviso
Запись с камеры видеонаблюдения, на которой отчетливо виден мужчина, лежащий на скульптуре.
Фото: Carabinieri Treviso

«Во время посещения музея я сидел на статуе, не осознавая, однако, ущерба, который я, очевидно, причинил... Это было безответственное поведение с моей стороны; я не знал о последствиях, поэтому продолжил посещение музея в обычном режиме и остался в Италии — я не сбегал из страны... Я прошу прощения всеми возможными способами», — пишет он.

По сообщению итальянского информационного агентства Ansa, к этому времени карабинеры уже своими силами вычислили виновника, отследив заказанные его туристической группой билеты. Суд провинции Тревизо в настоящее время решает, выдвигать ли обвинения против этого человека, проживающего в деревне Айстерсхайм на севере Австрии.

Самое читаемое:
1
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
Главный проект ГМИИ им. А.С.Пушкина этой осени занимает пространство в обоих зданиях музея на Волхонке. На одной выставке Испания показана такой, какой ее видели собственные художники, на другой — через призму романтического восприятия русских авторов
09.11.2023
Сразу две испанские выставки идут в Пушкинском музее
2
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
Выставка «Свет» оттеняет подход музея к современному искусству: ведя зрителей по пути самопознания (от бытовых светильников к божественному свету), авторы экспозиции обещают рассеять мрак сожаления и привести «к избавлению и спокойствию»
23.11.2023
Хорошо бродить по «Свету»: Новая Третьяковка обращается к метафизике
3
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
В течение всего пяти лет «коллекционеру-вундеркинду» удалось сформировать превосходное собрание советского послевоенного и современного искусства. Сейчас Антон Козлов активно покупает молодых художников и мечтает продолжить коллекцию до 2057 года
09.11.2023
Антон Козлов: «Самое интересное — покупать своих современников»
4
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
Экспонаты выставки «Крым: золото и тайны Черного моря», проходившей в Нидерландах в 2014 году, стали предметом многолетнего судебного разбирательства, которое завершилось в пользу Украины
27.11.2023
«Скифское золото» из крымских музеев прибыло из Амстердама в Киев
5
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
В Нижнем Новгороде открылась выставка «Горизонт», приуроченная к недавнему 90-летию Эрика Булатова, классика отечественного искусства. Реализации проекта содействовали музеи, но его основа и ударная сила — произведения из частных коллекций
13.11.2023
Горизонт условный, а художник — настоящий: юбилейная выставка Эрика Булатова
6
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
Нелегко анализировать рынок работ художницы, главные произведения которой — это перформансы, связанные с ее собственным телом. Могут ли стать объектом коллекционирования фото и видеофиксация или право на повтор перформанса?
29.11.2023
Марина Абрамович: от бесценного — к дорогому
7
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Дом культуры «ГЭС-2» объявил о планах на 2024 год. Кураторы Зельфира Трегулова и Франческо Бонами работают над проектом «Образ и пространство», также готовится выставка из коллекции Государственного музея искусств имени И.В.Савицкого в Нукусе
04.12.2023
«Черный квадрат» и Нукусский музей на гастролях в «ГЭС-2»
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2023 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+