18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Турист, сломавший ногу скульптуре Кановы, сдался полиции

Итальянский суд может предъявить обвинение вандалу, отломившему пальцы на ноге гипсовой модели скульптуры Полины Бонапарт

Австрийский турист, который сломал пальцы на ноге скульптуры Антонио Кановы, усевшись на нее, чтобы сделать фото, добровольно сдался итальянским властям.

Оригинальная гипсовая модель фигуры Полины Бонапарт, созданная Антонио Кановой в 1804 году (по этой модели скульптор изваял знаменитую мраморную фигуру, хранящуюся в Галерее Боргезе в Риме), демонстрируется в экспозиции Музея-гипсотеки в Поссаньо на севере Италии. Несколько дней назад обнаружилось, что гипсовая скульптура лишилась пальцев на ноге. На записи камеры видеонаблюдения видно, что турист уселся прямо на нее, чтобы сделать фотографию.

Музей сообщил на своей странице в Facebook, что виновник инцидента написал письмо Витторио Згарби, президенту Фонда Антонио Кановы. В послании турист рассказывает, что понял, что натворил, только прочитав сообщения в прессе. Он сдался полиции и раскаивается в содеянном.

«Во время посещения музея я сидел на статуе, не осознавая, однако, ущерба, который я, очевидно, причинил... Это было безответственное поведение с моей стороны; я не знал о последствиях, поэтому продолжил посещение музея в обычном режиме и остался в Италии — я не сбегал из страны... Я прошу прощения всеми возможными способами», — пишет он.

По сообщению итальянского информационного агентства Ansa, к этому времени карабинеры уже своими силами вычислили виновника, отследив заказанные его туристической группой билеты. Суд провинции Тревизо в настоящее время решает, выдвигать ли обвинения против этого человека, проживающего в деревне Айстерсхайм на севере Австрии.

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+