18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Bone, Эльза и Tiffany: полвека вместе

Tiffany & Co. представляет специальную серию легендарных браслетов Еlsa Рeretti Вone Сuff

Лимитированный выпуск браслетов-каффов Bone авторства знаменитого ювелирного дизайнера Эльзы Перетти приурочен к 50-летию этого культового украшения, воспевающего ее страсть к цвету. Классические каффы предстали в двух вариациях: в неожиданно ярких оттенках и с акцентами из драгоценных камней.

Перетти присоединилась к Tiffany & Co. в 1970-х годах, произведя настоящую революцию в ювелирном дизайне. Чувственные органические формы создаваемых ею украшений мгновенно покорили сердца поклонников бренда своей элегантной простотой. Работы Перетти можно встретить в ведущих музеях мира, в том числе в Британском музее в Лондоне и нью-йоркском Метрополитен-музее. Эльза Перетти считается одним из самых важных и коллекционируемых дизайнеров нашего времени. В числе ее знаменитых творений — знаковая коллекция Diamonds by the Yard, в которой тонкие гибкие цепи сочетаются с драгоценными камнями в безельной закрепке — ювелирное решение, навсегда изменившее роль бриллиантов в моде. «Когда бриллианты закреплены таким образом, свет играет иначе, — объясняет дизайнер. — Они выглядят как капли света, как поток — очень современно». Дизайн коллекций Bean, Open Heart и Bottle наглядно иллюстрирует уникальную способность Перетти придавать украшениям обтекаемость и тактильную привлекательность, а знаковые вещи из линии Scorpion и Mesh — ода мастерскому владению металлом. В начале 1980-х в число ее творений для Tiffany вошли фарфор, хрусталь и серебряные предметы для дома. Как и в случае с украшениями, новые аксессуары имели огромный успех.

Пластичный и женственный браслет Вone был впервые представлен широкой публике в конце 1970-х, воплотив собой эргономичную чувственность, столь свойственную украшениям Эльзы Перетти. Эта модель знаменита своей безупречной формой, идеально повторяющей контуры женского запястья. Необычный дизайн навеян воспоминаниями о посещении в детские годы крипты церкви капуцинов XVII века в Риме, а также о знакомстве с домом Мила в Барселоне, спроектированным Антонио Гауди. «Меня всегда интересовала механика и тактильность: любое украшение должно быть притягательным и удобным для ношения», — говорит Перетти.

В этом году модель Bone обрела два новых, неординарных воплощения: одно в красном, синем и зеленом цвете, другое со вставками из черного и зеленого нефрита и бирюзы (запуск этой вариации планируется на октябрь 2020 года). В свое время в браслетах Bone щеголяло огромное количество звездных див: Жизель Бюндхен, Галь Гадот, Грейс Джонс, Иман, Софи Лорен, Лайза Миннелли, Дайана Росс и многие другие. Остается ждать, кто же станет той, кто впервые выгуляет новые Bone из лимитированной серии.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+