18+
Материалы нашего сайта не предназначены для лиц моложе 18 лет.
Пожалуйста, подтвердите свое совершеннолетие.

Единение душ

Модный дом Fendi при участии оркестра Национальной академии Санта-Чечилия организовал концерт классической музыки, чтобы порадовать жителей Италии после пандемии

В штаб-квартире Fendi в Риме, которая располагается в знаменитом Дворце итальянской цивилизации, или, как его называют по-другому, Квадратном Колизее, состоялся концерт Fendi Renaissance — Anima Mundi. Звездная скрипачка Анна Тифу в сопровождении оркестра Национальной академии Санта-Чечилия, одного из старейших в мире музыкальных учебных заведений, исполнила на скрипке Антонио Страдивари произведения из цикла «Времена года» Антонио Вивальди.

Концерт был разделен на три части, которые проходили в разных местах в разное время дня: первая — на рассвете на ступенях перед дворцом, вторая — днем в колоннаде, завершающая часть — на закате на крыше. За время выступления Тифу сменила три платья Fendi Couture.

Концерт, который прошел в день летнего солнцестояния, родился из общего желания Академии Санта-Чечилия и Fendi, двух своеобразных символов Италии в целом и Рима в частности, поддержать жителей страны и порадовать их чем-то по-настоящему прекрасным после всех бед, свалившихся на них в последнее время. Название проекта Fendi Renaissance — Anima Mundi отсылает к философскому понятию мировой души как единой внутренней природы, когда каждый организм формируется через индивидуальные характеристики, чтобы затем объединиться в единую сущность. Это своеобразный намек на то, что итальянский народ, по-разному пережив трагедию пандемии, теперь достиг духовного или, скорее, душевного единения. В соответствии с этой концепцией выстроен и сам концерт: в самом начале музыканты играют отдельно друг от друга и объединяются в завершающем акте.

Анна Тифу исполняла легендарные произведения Вивальди на не менее легендарной скрипке Страдивари Maréchal Berthier 1716 года, которую миланский фонд Pro Canal предоставляет для выступлений только самым талантливым скрипачам.

Партнерский материал

Самое читаемое:
1
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
Выставка «Карл Брюллов. Рим — Москва — Петербург» в Третьяковке на Крымском Валу обещает стать одним из самых популярных проектов года, а также будет последней крупной экспозицией перед уходом здания на реконструкцию. Прощание получилось эффектным
11.06.2025
Брюллов: лебединая песнь Третьяковки на Крымском перед реконструкцией
2
Последнее слово Ани Желудь
Незадолго до смерти Аня Желудь подготовила выставку для PA Gallery. Она открылась в конце мая под названием «Абзац». Это слово «она много раз повторяла на последней встрече», написал куратор Дмитрий Белкин
06.06.2025
Последнее слово Ани Желудь
3
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
Выставляя отечественных последователей фовизма, в Музее русского импрессионизма использовали формулировку, позаимствованную у Давида Бурлюка, — «русские дикие». В России интерес к «дикой живописи» продлился дольше, чем на родине во Франции
18.06.2025
Выставка «Русские дикие»: более грубоватые и отвязные по сравнению с французами
4
Опечатано: московские художники теряют мастерские
Из-за неопределенного юридического статуса творческих мастерских они все чаще становятся предметом судебных разбирательств между городом и художественными союзами. Вместе со студиями художники нередко лишаются произведений и прочего имущества
17.06.2025
Опечатано: московские художники теряют мастерские
5
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
Выставка «Матисс и Маргарита. Глазами отца» в Музее современного искусства в Париже посвящена отношениям художника с его любимой моделью, дочерью Маргаритой Дютюи-Матисс, родившейся у его натурщицы Каролины Жобло
17.06.2025
Анри Матисс и его Маргарита: от портрета девочки к портрету женщины
6
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
Автор этого живописного произведения так и остается неизвестным, тем не менее важность картины «Дева Мария с Младенцем, святыми Людовиком и Маргаритой и двумя ангелами» для истории искусства никем из специалистов не ставится под сомнение
19.06.2025
Лондонская Национальная галерея приобрела загадочный алтарь за $20 млн
7
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Какие музеи привлекают больше посетителей, как сделать выставку-блокбастер, что лучше — общий билет или отдельные для каждой экспозиции, помогает ли обилие филиалов увеличить посещаемость? Все ответы в исследовании нашей газеты
03.06.2025
Ежегодный рейтинг посещаемости российских музеев демонстрирует рост
Подписаться на газету

Сетевое издание theartnewspaper.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-69509 от 25 апреля 2017 года.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Учредитель и издатель ООО «ДЕФИ»
info@theartnewspaper.ru | +7-495-514-00-16

Главный редактор Орлова М.В.

2012-2025 © The Art Newspaper Russia. Все права защищены. Перепечатка и цитирование текстов на материальных носителях или в электронном виде возможна только с указанием источника.

18+